Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DocVlad

Страницы: [1] 2 3
1
Тоже вылезает такая ошибка. Но в сочетании с Р0406. На езду не влияет. Загорелась первый раз утром при заведении пару  месяцев назад. Сбросил. Потом все время появлялась только на ходу. Поехал на море, за поездку туда загорелось раза 3, сбрасывал клеммой аккума. Назад тоже пару раз появлялась. Дома больше недели катался без ошибок. Снова загорелся чек. Снял клапан ЕГР, промыл как мог, продул трубки все. Вроде грязи немного было. Это клапан уже умирает? Или можно еще куда посмотреть? Может MAF помыть еще? Правда с морской поездки еще высветилась пробуксовка гидротрансформаторов Р0741. Последний раз ее не было. Может там это было само по себе... И еще постоянно горит Р1000 но без "чека"...
Хоть и с опозданием, поделюсь опытом, может кому пригодится. Всё пропало после замены клапана ЕГР. Купил у китайцев на алике. Два года уже, пока всё нормально.

2
Всем доброго времени суток) сегодня возникла проблема: доехал до офиса норм. Через пару часов запустился движок с большим трудом (и последующие запуски тоже такие)... загорелся чек и почему то антизанос. Вентилятор на холостых включается и выключается через каждую минуту. На оборотах  вертолетный шум,  увеличивающийся при нажатии газа...  стрелки температуры на приборке упала ниже плинтуса и не подает признаков жизни. .. уровень антифриза был низкий, но бачек не совсем пустой. Долил литр, через 40 км и 4 часа времени уровень не изменился, думаю течи большой по крайней мере нет, да и пожтеков не видно... грешу (надеюсь)) что это датчик температуры .... кто нибудь сталкивался с таким? Тему всю перешерстил вроде - не нашел..(( Заранее благодарю...

...и добавил:
......и есл иесть возможность подскажите номера запчастей)
Та же самая песня, один в один. Только это не постоянно, а случается иногда. Падает стрелка температуры на приборке и загорается курсовая устойчивость. Потом может сама исчезнуть. Но после двух-трёх таких падений, курсовая будет гореть все время, пока не заглушишь. И ошибку по датчику пишет Р0117. Это не тот датчик, ктоторый в корпусе термостата стоит? Где в поддоне его искать? И какая взаимосвязь между температурой ОЖ и курсовой устойчивостью?

3
AL98RUS,
Так поинтересуйтесь. может быть есть у кого.
Вот и интересуюсь.

4
DocVlad, если корпус цел, можно купить USA фары и заменить стекла. Я так и сделал. Получилось существенно бюджетнее.
Сами не сможете снять стекла - обратитесь к установщикам ксенона и т.п. У них рука набита.
У стекол фар есть непринципиальные различия, но посадочные размеры совпадают.
Думал об этом. Но разбился отражатель. Так что отпадает вариант...

5
Куплю правую переднюю фару (европейку, с корректором) на ФЭ 4 2007 года. Если будет разумная цена, куплю обе (правая и левая).

6
Куплю правую переднюю фару (европейку, с корректором) на ФЭ 4 2007 года. Если будет разумная цена, куплю обе (правая и левая).
Не в тот раздел написал...

7
По моему пониманию, выход звука от потолочника управляется по CAN с штатного головного устройства. Если это так, то включить к китайцу без танцев не получится.
А надо ли? На наушники работает автономно, внучка сама с кнопками управляется.
Это скорее всего действительно так. При включении, звук сам переключается. Но у меня детки маленькие ездят, пока без наушников. Все слушаем их мультики. Хотелось бы подключить полностью...

8
Добрый день. Освежу тему. Кто-нибудь решил проблему с потолочным штатным ДВД? Подключил китайскую балалайку, а звука со штатного потолочного ДВД нет. Где искать концы в штатной разводке? ДВД включается, играет, звука нет. При выключении ключа продолжает работать. Фишки на китайце включаются в штатную проводку, но заметил, что проводов там меньше. Только вот что куда? Вот вопрос...

9
может кто в курсе, к кому в Ростовской области можно обратиться по поводу нашей коробки? (замена масла, фильтра, ну и диагностика)

10
Вы раз в пол-года спрашиваете :)?
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,28793.msg802720.html#msg802720
Или это риторический вопрос? 😊 Если риторический, то:
P0108 - Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High (Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления - высокий уровень сигнала.
Вы бы модель авто уточнили!
Как один из вариантов причины: короткое замыкание проводки на «+» если нет других ошибок.
Обычно вылезает ошибка и по температуре Р0113.
Еще одной причиной может быть подсос воздуха.
Обычно вылезает и ошибка Р2110 - положение дроссельной заслонки, но при этом двигатель заводится на холостых, а на педаль газа не реагирует.
Если нет, то вообще надо смотреть EGR, т.к MAP у нас нет, а есть МАF.
Часть функций MAP тут см.http://www.autocodes.com/qa/31790/p0108-ford-explorer2006
https://translate.google.com/translate?sl=auto&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.explorerforum.com%2Fforums%2Findex.php%3Fthreads%2Fmap-sensor-on-2006-ex-4-0.374168%2F
Оригинал http://www.explorerforum.com/forums/index.php?threads/map-sensor-on-2006-ex-4-0.374168/
Ошибка когда появилась, случайно не после полной разрядки аккумулятора или его отключения от клемм?
Схемы тут http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=16546.msg512118

Тоже вылезает такая ошибка. Но в сочетании с Р0406. На езду не влияет. Загорелась первый раз утром при заведении пару  месяцев назад. Сбросил. Потом все время появлялась только на ходу. Поехал на море, за поездку туда загорелось раза 3, сбрасывал клеммой аккума. Назад тоже пару раз появлялась. Дома больше недели катался без ошибок. Снова загорелся чек. Снял клапан ЕГР, промыл как мог, продул трубки все. Вроде грязи немного было. Это клапан уже умирает? Или можно еще куда посмотреть? Может MAF помыть еще? Правда с морской поездки еще высветилась пробуксовка гидротрансформаторов Р0741. Последний раз ее не было. Может там это было само по себе... И еще постоянно горит Р1000 но без "чека"...

11
Знакомимся! / Re: Ford Explorer Юг России.
« : 27 Декабрь 2018, 23:12 »
Всем привет. Появилось желание стать владельцем FE IV 2008 г. 4,0  К американскому автопрому привык давно. Было несколько экземпляров... Сейчас даже ауди собрана в германии но чисто для американского рынка, оттуда же и привезенная... Еще сейчас в наличии Chevrolet Blazer. Надеюсь здесь подобрать что-нибудь подходящее по реальной цене. Может, кто из форумчан чего подскажет....
Снова всем привет! Стал обладателем данного автомобиля тогда же, в марте. Пока всем доволен. Успел уже со всей семьёй съездить в Абхазию. Вполне комфортно!
Забыл сказать, живу в Новочеркасске, Ростовская область.

12
А есть номерок этой шторки? Тоже ищу. Но нашёл номер только ФЭ 3... Они же разные?

13
 вот ссылка на али если вдруг кому срочно приспичит ( потому что мне местные доставлялы давали только 2  недели на доставку нижней части корпуса, а про нижнюю резиночку вообще никак ).
,брал тут ( щас уже стоит 1561 руб.,  доллар подорожал)
 кстати глянул  крышку там верхняя резиночка вся смялась, походу из-за неё пошла протечка.
Доставка была из Штатов? Или из Китая? А то сейчас из Китая недоступно, а из Штатов нет доставки в РФ...

15
Вставлю свои "пять копеек". Направляющие пальцы передних суппортов действительно разные! И по форме, и по размеру! Нижний - гладкий круг диаметром 11,8 мм. Верхний - круг с тремя продольный проточками. Диаметр 11,9 мм! Так что менять их местами нежелательно.

Страницы: [1] 2 3