Сравнивали показания температуры со сканерными. Когда стоишь - показания практически 1:1. Когда едешь - датчик слегка охлаждается встречным потоком, на 5...7 градусов меньше. Так что в режиме реального времени слежу за показаниями. В городе не выше 70, на трассе 50.
Эти цифры не выглядят отклоняющимися от нормы. 50-55 по трассе - это даже очень низко.
И пробуксовка именно в бублике?
Нет, бублик - просто один из вероятных (возможно - самый) источников перегрева. Но по той картине что вы описываете - как-то не похоже. Бублик приведёт к пробуксовке опосредовано. Продукты разрушения забивают фильтр и/или редукционный клапан, падает давление - коробка начинает буксовать (сначала на 2-й, потом на всех). Учитывая забитый фильтр - пробуксовка могла быть как раз от этого, возможно замена фильтра решила проблему давления. Но что стало источником такого большого выброса мусора? Возможно опять же бублик.
А зазоры в пакетах при сборке проверяли вообще? Отверстия поршней втулили?
Некачественно отремонтировали? Не посмотрели подшипник?
Вполне возможно, с ремонтом наших ГДТ вообще есть сложности. На 4.0 правда проблем как-то поменьше. Но в целом у наших местных коробочников репутация эксплореров как проблемных по бублику.