Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Запчасти => Тема начата: Витек на форде от 27 Февраль 2012, 15:37
-
FE 4.0 2001 (2002)
Всем привет! Как говорится понесло меня... Тут такое дело, недавно поменял рейку, а люфт рул. колеса остался, определил бешеный люфт в соединении верхнего и нижнего валов (обведено зеленным кружочком). Вопрос такой: надо менять оба вала (просто карданчик в очень хорошем состоянии) или как? Эффект такой собственно: хватаешь рукой в соединении, а он падл.. и вверх и вниз и вправо и влево. :o
Просто если покупать полностью не могу определиться по каталогу:
п. 13 - Ford 1L2Z 3E75 1AA Вал рулевой в сборе;
п. 14 - Ford 1L2Z 3B67 6BB Вал в сборе;
п. 23 - Ford 4L2Z 3D67 7AA Boot strg shaft.
Какой все таки "в сборе"? :-[
-
Всборе и нет:
1. Верхняя часть
2. Нижняя часть
3. Уплотнение моторного отсека
Определите точно где люфт, и заказывайте, или обе части.
-
А, то есть это неправильный перевод в каталоге :) А люфт в соединении верхнего с нижним, они там друг в друга вставляются как телескоп, наверно все-таки придётся оба вала брать, хреново... Странно рейку новую купил за 12 тыс., а валы выйдут почти в 14 , как то не соизмеримо :-\
А может у кого б/у есть в неплохом состоянии, взял бы, а то и так попал сейчас на замену цепей *hang*
-
Извиняюсь не понял на предыдущей картинке, где верхний, где нижний, а подкапотном пространстве видно только нижний вал. Вот нашел др. схему:
Болтается по середине нижнего вала, он там что как амортизатор работает что ли, че то не пойму зачем там соединение?
А еще вопросик: может кто сам менял, там есть какие проблемы с установкой?
-
Я снимал/ставил (пыльник порвался) - делов 5 минут (2 болта).
-
Витек на форде, тут где-то была тема, как дешевым колхозом проблема люфта верхнего и нижнего сегментов рулевого вала лечится практически навечно... Искать не знаю как, попробуйте слово "шарик"
Странно рейку новую купил
"новых" рулевых реек не бывает, только востановленные ;)
-
Tris, WaterTank, я правильно понимаю, перед снятием надо выставить колеса ровно и рулевое колесо зафиксировать в прямом положении, потом аккуратненько снять и вставить другой? :-\
А рейка понятно, что восстановленная CARDONE, не вижу в этом никаких минусов, это же не перебранная. Там все равно из старово только корпус остается. :)
P.S. а "шарик" не подходит, попробую еще поискать, спасибо!
-
Tris, WaterTank, я правильно понимаю, перед снятием надо выставить колеса ровно и рулевое колесо зафиксировать в прямом положении, потом аккуратненько снять и вставить другой?
Это вы о чем?
-
Ну как если кардан нижнего вала крепиться к рейке, верхний вал к рулевому колесу, то при их разъединении, колеса останутся на месте, а руль будет крутиться свободно. Так я подумал, чтобы выставить руль ровно, его надо зафиксировать.
Или я че то не понял?
-
Витек на форде, Незнаю как у вас ,а на Э2 рулевой вал состоит из двух половинок(Под капотом по крайней мере).Типа сдвигающегося при аварии .Ставится только в одном положении.
-
Ставится только в одном положении.
Вот вот.
Сечение их соединения примерно квадратное
-
Спасибо понял, т.е. промахнуться сложно :), я просто думал там соединение на шлицах.
-
Витек на форде, ну верхний втыкается в нижний. Сечение трубы нижнего - квадратное. У меня такая же фигня, но я забил
-
Да я бы забил, если бы не пизд.... какой люфт руля, едешь как на раздолбаном камазе :D, а в колее вообще невозможно, из-за широкой резины и так кидает, а тут еще и руль не поймать. Я тут почитал в темах, у меня же развалилось телескопическое соединение нижнего вала, правда там совсем колхоз, на тему: кувалдой давануть *stop*, а я подумал пока с мотором разберусь, на первое время на хрен сворю это соединение на мертво. Вариант?
Ладно прорвемся... поехал в Академию за цепями и натяжителями, блин че-то насчитал на 19 тыс. :o
-
Витек на форде, Крестовины посмотри когда вал разберешь От волги должны подойти
-
Romann, это интересно ;), а от какой - 31?
-
Витек на форде, Крестовины посмотри когда вал разберешь От волги должны подойти
они родные копейки стоят ;D
-
они родные копейки стоят ;D
Так вал же в сборе продается?
-
Какой именно?
-
Нижний, на нем кардан, который к рейке крепиться и по середине телескоп. ^-^
-
В сборе, насколько я знаю
-
Витек на форде, кстати, люфтит у тебя в месте соединения валов или именно в этом телескопическом отрезке?
-
Именно в телескопическом... берешь в этом месте, а он как говно в прорубе, во все стороны болтается :o, вот я думаю на первое время обварить его там, только надо пометить вылет руля (отрегулировать по длине как надо ) и все. Вот такой примерно колхоз думаю провернуть.
-
Именно в телескопическом... берешь в этом месте, а он как говно в прорубе, во все стороны болтается :o, вот я думаю на первое время обварить его там, только надо пометить вылет руля (отрегулировать по длине как надо ) и все. Вот такой примерно колхоз думаю провернуть.
а потом покупатели б/у машин возмущаются "ну какой.... заварил этот вал?!". :D
заваришь - молись, чтоб аварии не было, иначе бабочка на булавке *pozor*
-
а потом покупатели б/у машин возмущаются "ну какой.... заварил этот вал?!". :D
Самое интересное, что я и есть этот покупатель, я просто оху........ от тех людей, которые туда свои чудесные ручки пихали, места не хватит описать этот *pozor*. А насчет вала это временно, просто пока и так есть на что рябчиков запустить :D, а то ездить не приятно.
А на счет аварий, стрелянный воробей, на Toyota 4 Ranner на скорости около 60 км/ч в меня по прямой вошла TLC 105 с силовым бампером, да еще и под горку, а на раннере подобной активной безопасности даже не пахнет :-X
-
Самое интересное, что я и есть этот покупатель, я просто оху........ от тех людей, которые туда свои чудесные ручки пихали, места не хватит описать этот *pozor*. А насчет вала это временно, просто пока и так есть на что рябчиков запустить :D, а то ездить не приятно.
нет ничего более постоянного, чем временное ;) так что ты ничем не лучше предыдущих владельцев - все вы экономите за счет будущего владельца ваших машин :D
-
Неправда :P, проблемы надо решать по мере их поступления, как будто все прям такие честные когда продают машину, сразу вопрос если прям все хорошо - зачем продаешь? ииии..... тишина в ответ.
-
Витек на форде, я понял. Где-то была тут тема, типа туда между трубами можно засунуть какую-то резинку ("шарик"), и типа все проходит. Точно не помню, я не вчитывался, не люблю колхоз, жду у себя развития событий, чтобы поменять на новый оригинал. Стоит 10-13 рэ примерно, кстати
-
А никто случайно не знает от чего пыльник туда подходит, и нужен ли он вообще (в сервисе сказали, что не нужен, но он же там БЫЛ). Я по магазинам походил, поспрашивал - ничего похожего нет, а в каталоге как всегда - вал в СБОРЕ *pozor*
-
Tris, на разборках не пробовали? а куда он кстати делся? в сборе он идет с верхним сегментом?
-
В Краснодаре нет ни то, что по Эксплорерам разборок, но по-моему вообще по Фордам, тем более американцам
-
Tris, попросите ребят, вышлют почтой все что угодно ;)
-
Неправда :P, проблемы надо решать по мере их поступления, как будто все прям такие честные когда продают машину, сразу вопрос если прям все хорошо - зачем продаешь? ииии..... тишина в ответ.
машины которые продают и от которых избавляются очень отличаются ;) тебе походу не повезло, за-то наверно дешево купил, и пробег поди около 100тыков 8)
-
машины которые продают и от которых избавляются очень отличаются ;) тебе походу не повезло, за-то наверно дешево купил, и пробег поди около 100тыков 8)
schulz, почти угадали, взял почти за даром со сломанной коробкой, и чего то продавец мне так в уши дул про эту коробку, что я совсем не обратил вынимание на другие агрегаты (кстати хорошая тактика, на заметку :D) .... признаюсь сам лох. ???
WaterTank, спасибо, я видел эту тему, там речь идет о попытках ремонта самого карданного соединения, кстати на заметку, признаться неплохая идея!
У нас в Питере на разборке Евроавто б/у нижний вал стоит 5000, не знаю надо будет съездить посмотреть, может он тоже уже на исходе.
Tris , пыльник идет отдельно ---> п. 23 - Ford 4L2Z 3D67 7AA Boot strg shaft, посмотрите первые два сообщения, или Вы имеете в виду пыльник самого кардана - тогда в комплекте, но уверен от какого-нибудь тазика подойдет, надо прикинуть :)
-
Да, имел ввиду пыльник самого кардана. В том то и дело, что ничего похожего нет, в этом пыльнике оба отверстия небольшого диаметра, в отличие, например, от пыльников гранат.
-
Тогда могу предложить надеть полиэтиленовый пакет или что-нибудь по плотнее и зажать с двух сторон стрипками. Не фонтан конечно но от пыли и грязи на первое время поможет, а так действительно поспрашиваете, может кто вал менял и оставил в загашниках, а пыльник нормальный.
-
::)Что самое интересное, практически так и сделал :-X Только не пакет, а кусок камеры велосипедной с обоих сторон изолентой замотал, так и езжу уже месяца 3...
-
*beer1* Вот правильно, я совсем про камеру забыл, только все-таки я бы стрипками зажал пошире, а то если защиты картера нет, все говно летит туда, а изолента от воды совсем плохая будет. *ok*
-
Витек на форде, Нашел ссылку, может пригодится http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,5001.30.htm (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,5001.30.htm)
-
Андрей, спасибо, но темку эту я уже читал, у меня телескоп развалился, отсюда и стук ;)
-
Витек на форде, И как решилось?
-
Да пока никак, надо нижний сегмент новый покупать, а денюшки все на мотор ушли :'(. Попробую в этом месте сварить его, покатаюсь пока так...
-
Витек на форде, Если сварить, невозможно будет регулировать колонку... :-\
-
Да это понятно, я вроде пока не собираюсь толстеть :D :D :D
-
Витек на форде, Если сварить, невозможно будет регулировать колонку... :-\
нет, если сварить и не дай бог авария, то бабочка из гербария :D
(http://butterflylib.ru/books/item/f00/s00/z0000001/pic/000078.jpg)
-
нет, если сварить и не дай бог авария, то бабочка из гербария :D
([url]http://butterflylib.ru/books/item/f00/s00/z0000001/pic/000078.jpg[/url])
Армен, ну хватит каркать про аварии :o ... увлекаетесь коллекционированием :D
-
Армен, ну хватит каркать про аварии :o ... увлекаетесь коллекционированием :D
ну от этого никто не застрахован, поэтому варить вал событие из того же ряда, как в 90 е мобилы вешали на подушки безопасности :D
Чак Норрис 78 уровня ;)
лучше обстучите вал - даст возможность проездить без стука до заказа нового
-
ammiak, а сколько он у тебя стоит? Номер на мою машину 1L2Z 3B676-BA
-
лучше обстучите вал - даст возможность проездить без стука до заказа нового
Да я честно признаться его еще не снял, все руки не доходят, как сниму прикину, может обстучать, подмотать чего-нибудь ... там видно будет.
WaterTank, 1L2Z3B676BA - да это он (правда есть еще № 1L2Z3B676BB, вроде тоже самое). Бегло глянув на екзисте - 10 795,82р., в Академии через сайт вообще не бьется, можно так попробовать поискать, на разборке Евроавто 5000 б/у, но не знаю наверно не стоит, лучше один раз новый купить.
-
Витек на форде, Скажу по секрету, у Армена дешевле :-X
-
WaterTank, спасибо за наводочку ;), но пока, честно признаться, бегемот все соки из меня выжил, так что на первое время чего нибудь сколхозим.
-
Кстати, а как добраться до этого нижнего сегмента рулевого вала? Сверху через капот или снизу? Или сборку через арку? :-\
-
Андрей, там всего два болта, думаю снизу надо, поудобнее будет, а так у меня под капотом сейчас один блок, удобно просто сказка ;) А Вам зачем?
-
Витек на форде, снизу не смогу - ни ямы, ни подъемника, ни эстакады нет в доступе
А зачем: посмотреть, подергать, подумать...
-
Витек на форде, снизу не смогу - ни ямы, ни подъемника, ни эстакады нет в доступе
А зачем: посмотреть, подергать, подумать...
А по поводу чего думать то :), стучит что ли? Ну не знаю, у меня кисти небольшие запихиваю и так сверху между мотором и подкрылком, там очень узко. Попробуйте подергать...
-
всю тему не читал, хочу сказать что валы эти были разные у вас скорее всего тот который крепиться болтом с дыркой по центру а потом пошли обжимные, у меня вроде и те и те есть по нормальным ценам т.ч. если что могу помочь...
-
тот который крепиться болтом с дыркой по центру
Ну да именно такой и есть, а почем у вас?
-
Ну вот совершен небольшой колхоз нижнего сегмента рулевого вала:
1. Откручиваем 2 стопорных болта: один - от рейки, второй, от верхнего сегмента, на всякий случай проставил метки, но в результате не пригодились, по другому не поставить ( с учетом снятия при ровно выставленных колесах и соответственно рулевого колеса)
2. Снял
(http://i42.tinypic.com/ae324l.jpg)
3. Проверил кардан, тьфу 3 раза, без люфта, пыльник также без дырок, а вот телескоп, как и ожидалось имеет выработку в рабочем месте, относительно остальной плоскости, почти 0,5 мм, что и явилось причиной люфта
(http://i43.tinypic.com/dr4il1.jpg)
4. Решил все помыть в керосине:
(http://i39.tinypic.com/b7c7z8.jpg)
(http://i41.tinypic.com/16k9ye0.jpg)
5. Далее пришло время решить задачу как избавиться от люфта в телескопе. Что то наматывать не имеет смысла, т.к. он должен работать и тем более, если его жестко зафиксировать в одном положении, то потом невозможно установить на место. Решил сделать так: взял тупое зубило шириной 1 см., средний молоток и пробил по внутренним канавкам в двух плоскостях (почему только по двум, а потому, что если бить по всех четырем, он начинает играть и результат сводится на нет)
(http://i40.tinypic.com/5khzye.jpg)
(http://i43.tinypic.com/snjo7l.jpg)
После этих нехитрых махинаций люфт по оси пропал совсем, остался только совсем небольшой на излом.
6. Затем все было собрано (на всякий случай кардан пролил силиконовой смазкой), установлен пыльник и установлено на бегемота. Проверка в ходу показала, что результат достигнут, люфта рулевого колеса нет совсем, только на крупных ямах немного пробивает по рулю , но по сравнению с тем, что было, совсем другое дело.
Итог: за, примерно, 1 ч. в домашних условиях и с применением простейшего инвентаря, совершен вполне результативный ремонт нижнего сегмента рулевого вала. Так что если сразу нет возможности приобрести новый, неплохой вариант.
Удачи в ремонте! :)
-
Молодец!! ;D Б/Ушная проблему бы на год максимум отодвинула
-
Молоток!!!
;)
-
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,7819.45.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,7819.45.html)
а можно мне тоже такой ремонт сделать? :D
по идее у меня тоже самое,а то мне сказали ремонт рулевой рейки 8-10 тыс :'(
-
а можно мне тоже такой ремонт сделать?
по идее у меня тоже самое,а то мне сказали ремонт рулевой рейки 8-10 тыс
Леха, а ты проверь, подергай рукой за вал в разные стороны ;)