Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Рулевое управление FE4 => Тема начата: Dido от 10 Февраль 2014, 06:56
-
Побежала рулевая рейка, не сильно, но с обеих сторон вместе. Это из-за морозов (-30), или пришло время уже, или ресурс маленький? Пробег 96000км.
Что делать, уважаемые? Ремкоплект заказать или покупать в сборе?
Пока буду доливать...
-
Купить восстановленную в штатах на Ебее. Дешевле всего и качественнее!
-
Ясно, вариант, а сколько стоит?
// Ремкомплект в природе на рейку существует? Как дешевле выйдет то?
-
Где купить, не знаю.
Но историю могу рассказать: летом 12-го года, купил брызговики на перед. приехал в гараж прикрутить. С выключенным двигателем выкрутил колёса , до упора в лево, (лень было заводить машину, да и через окно это быстрее). Прикрутил этот самый брызговик. Чтоб прикрутить второй, машину надо переставить.
Сел завел, крутить руль, ОН НЕ КРУТИТСЯ, ( не работает гидроусилитель). Сразу заглушил и под капот нырять, (почему?). В бачке гидроусилителя не жидкости, :o СОВСЕМ. Заглянул под машину, вся эта жидкость под машиной, прослеживается ручеёк из под пыльников рулевой рейки, с обеих сторон. *pozor* *pozor* *pozor* ВСЁ ППЦ, я просто в шоке. (тачку купил два месяца как, пробег 36000 км). С перепугу побежал в магазин, купил жидкость и залил её, проверить тяжесть ситуации. Завожу мотор: руль крутится, выбегаю посмотреть на бачёк: полный, я под машину: не течет. *par* АЛИЛУЙЯ.
Я не знаю как, почему , че за херня, но первый день после этого я перед запуском двигателя проверял уровень жидкости, потом неделю два раза в день туда смотрел и так по нисподающей.
до сих пор, уже полтора года всё норм.
Чё за тема? самозалечился что-ли?
Чё за тачка, это лучший аппарат, на все случаи жизни. :) самовылечивающийся.
-
Года три назад у одного товарища тоже из-за морозов потекла рейка. Он купил сальники, поменял и всё ОК. Я думаю запчасти можно купить прямо здесь, у партнёров клуба.
-
по поводу рейки, многие спецы говорят когда садитесь в машину не хватайтесь за руль, чтобы залезть с его помощью, раз два ну ниче, а постоянно методично посуху его слегка в одну сторону крутить нифига не полезно.
-
по поводу рейки, многие спецы говорят когда садитесь в машину не хватайтесь за руль, чтобы залезть с его помощью, раз два ну ниче, а постоянно методично посуху его слегка в одну сторону крутить нифига не полезно.
:o
вот это да, первый раз о таком слышу ,это только для форд Э4 нифига не полезно *pozor* и где это написан ,и если не секрет кем :D
-
обалдеть. а по другому я туда не залезаю.
вот давеча развалился шкив кв. так пришлось на приоре с электроусилителем кататься. после нее на форде - усилитель не усилитель. думал поломался. через неделю привык))))))))))))))))). рейка потеет с обоих сторон. жду продолжения.
и что значит посуху? это как. типа насос накачивает жижу в рейку, а когда он не работает при выключенном моторе в рейке жижи нету? много специалистов в рассее.
-
Нельзя крутить руль на автомобиле с заглушенным движком ... если выкручивать в крайние положения то жижа будет из расширительного бачка переливаться через край на улицу и по пути мочить конец рулевой рейки...эт даже где то в инструкции по эксплуатации написано.. как то так
-
.эт даже где то в инструкции по эксплуатации написано.. как то так
*pozor*
в какой , приведите пример , откройте нам америку :D Нельзя крутить руль на автомобиле с заглушенным движком ..
вот зачем Вы это написали *pozor*, теперь объясните мне почему нельзя
-
Нельзя крутить руль на автомобиле с заглушенным движком ... если выкручивать в крайние положения то жижа будет из расширительного бачка переливаться через край на улицу и по пути мочить конец рулевой рейки...эт даже где то в инструкции по эксплуатации написано.. как то так
да вы что?????????????? а слово гидроУСИЛИТЕЛЬ, ничего не говорит, этож не ГИДРОРУЛЬ,
по сути вопросо могу сказать следующее , конечно не форд, на на Уралах, не рекомедуетс ставить авто на стоянку с вывернутыми колесами, ( эидкость гур вытекает, и при запуске авто с вывернутыми колесами идет нештатный расход жидкости ГУР.. на та же машинке ставишь ровно колеса, пороблем с утечками жидкости нет.... за 12 лет прошло порядка 200 уралов , разных поколени но болезнь одн и таже.... мне кажется, что в "нуле" - коела ровно, усилитель( насос запускается в холостую и посему не напрягается , адер травномерный проглев уплотняющих манжет), а при вывернутых колесазох, насос сразу в "нагрузку" усиливает действие поворота руля и манжеты на холодную получают свою порцию масла и потеют .......( уралы были нулёвые только с завода пробег не более 2500км)
-
*pozor вот зачем Вы это написали *pozor*, теперь объясните мне почему нельзя
наверное в той же, что на стоящем незаведенном авто нельзя передачи переключать
-
вот объяснить я не могу, но делать этого не буду, это как пука нельзя убивать.
-
вот объяснить я не могу, но делать этого не буду, это как пука нельзя убивать.
а в выхлопную трубу перед каждой поездкой Вы дуете ,для сохранения и продления срока службы катализаторов ?
Что нет? :D
я понимаю суббота ,алкоголь, но чушь писать не нужно на публичном форуме
-
а в выхлопную трубу перед каждой поездкой Вы дуете ,для сохранения и продления срока службы катализаторов ?
Что нет? :D
я понимаю суббота ,алкоголь, но чушь писать не нужно на публичном форуме
ну так если это чушь, может объясните как сие механизм фурычит :-\
-
ну так если это чушь, может объясните как сие механизм фурычит :-\
у гугла спросите ,там с картинками , а я очень сухо расскажу ,и техническими терминами , только вопросов добавит ;)
-
ну так если это чушь, может объясните как сие механизм фурычит :-\
http://www.autoshcool.ru/999-princip-raboty-gidrousilitelya-rulya.html (http://www.autoshcool.ru/999-princip-raboty-gidrousilitelya-rulya.html) вот тут вроде как доходчиво объяснено и тут с картинками http://www.emg.by/rulevoe/r2 (http://www.emg.by/rulevoe/r2)
-
[url]http://www.autoshcool.ru/999-princip-raboty-gidrousilitelya-rulya.html[/url] ([url]http://www.autoshcool.ru/999-princip-raboty-gidrousilitelya-rulya.html[/url]) вот тут вроде как доходчиво объяснено и тут с картинками [url]http://www.emg.by/rulevoe/r2[/url] ([url]http://www.emg.by/rulevoe/r2[/url])
Спасибо ;) сам зачитался :'(
:D
-
Спасибо ;) сам зачитался :'(
:D
:D рад что пондравилось :-X
-
Аналогично Челентано покрутил руль ( см. Пост 3). Получил лужу под левым пыльником рулевой рейки и пустой бачок гидроусилителя. Купить новую рейку не успел, т.к. наткнулся на эту тему. Купил бутылку жижи, залил . Течей нет. Точнее уровень не убывает, а из пыльника продолжает капать.
-
Чё за тачка, это лучший аппарат, на все случаи жизни. самовылечивающийся.
Соглашусь, как потеплело, так и потеть рейка перестала, уровень в бачке держится. Видно в мороз сразу руль повернул как тронулся (а как иначе то?), первый раз такое :-[
Посмотрим как зимой будет ;)