Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Электрика и доп. оборудование FE2 => Тема начата: ermakvv от 31 Март 2013, 17:54
-
Всем привет. Может кто нибудь подсказать как срабатывают подушки? Объясню суть вопроса : - строю проходимца из Э - 2, и не хотелось бы при встрече с камнем или деревом, получить по моське данной полезностью. Может их лучше отключить? :-[
-
Всем привет. Может кто нибудь подсказать как срабатывают подушки? Объясню суть вопроса : - строю проходимца из Э - 2, и не хотелось бы при встрече с камнем или деревом, получить по моське данной полезностью. Может их лучше отключить? :-[
Ну отключать все же не стоит :-\
А от легкого удара о дерево они я думаю не сработают. :-\
-
я думаю
Всё же это догадки. А представь когда в поездке машину вдруг понесёт, а тут дерево.? А бампер будет силовой, и то что валится бампером , это трава *par*. Может у кого ссылки какие есть, как они всё же работают. Сам не хочу в краш тесте участвовать. :D
-
Может их лучше отключить? :-[
Отрубай - если ты действительно проходимца строишь.
На наших годах спереди два датчика удара стоят - две коробки размером примерно 7х5х5см на лонжеронах. Короче не ошибешься. Тем более, зачем они тебе под силовиком.
Себе не убирал: посмотрел, бампер крепкий - об дерево сильно не прогибается, расстояние до датчиков нормальное (тем более после лифта бамперок пришлось вперед двинуть).
как срабатывают подушки?
На нашем году две подушки (водителя и пассажира), боковых нет (по крайней мере у меня). Если по аналогии с другими авто, то два датчика удара спереди и пара дублей в блоке srs. Если у тебя по комплектации есть боковые подушки - то в них еще по датчику стоит в каждой (хотя с боковыми я не видел на наш год). Условием срабатывания подушек является одновременная сработка переднего датчика и хотябы одного в блоке srs.
Разбирался оч давно, к тому-же на вражеском языке, поэтому мог и соврать. Лучше в мануале по ремонту сам уточнись. Там еще какие-то вариации были про датчики ремней, но уже не помню точно как с ними завязано.
-
Отрубай - если ты действительно проходимца строишь.
Спасибо за совет, ещё подумаю. Просто если убрать с пассажирской стороны не плохая полка получится под нет бук с навигацией. Да и ручку для пассажира поставить можно. :)
-
Привет. Не думаю, что стоит от них избавляться. На днях лазил под машиной. Видел датчики на подушки. Что бы они сработали, там нехило врезаться надо.
-
Но если очень хочется, то блок управления подушками находится там же где и блок раздатки, центральная консоль, справа. Разъем большой, 24 контакта. Выдерни его и можешь творить с подушками что угодно.
-
Но если очень хочется, то блок управления подушками находится там же где и блок раздатки, центральная консоль, справа. Разъем большой, 24 контакта. Выдерни его и можешь творить с подушками что угодно.
имхо достаточно предохранитель вытащить или реле SRS...
-
имхо достаточно предохранитель вытащить
Там их 3 штуки в цепи питания. Если снять все, наверняка еще что-нибудь перестанет работать.
-
Просто если убрать с пассажирской стороны не плохая полка получится под нет бук с навигацией.
Не особо и большая полка там выйдет. Мож проще 10" монитор в центральную консоль воткнуть?
Да и ручку для пассажира поставить можно. :)
Нефиг ему там держаться - пусть впереди машины идет - броды разведывает. :P
-
Не особо и большая полка там выйдет. Мож проще 10" монитор в центральную консоль воткнуть?
Нефиг ему там держаться - пусть впереди машины идет - броды разведывает. :P
Ну от подушки не так много места получится.Да и ручку к чему там крепить?
:D. Да,пассажир должен идти спереди :D
-
Там их 3 штуки в цепи питания. Если снять все, наверняка еще что-нибудь перестанет работать.
имхо надо вытаскивать тот что под капотом. если не проканает - тупо снять фишки с самих подушек, на лампочку или забить или вместо подушек обманки поставить
-
Спасибо мужики за советы. Понятно что в экспедициях штурман должен идти перед машиной, и бывает что за день мы проезжаем три-четыре км., но я почти всегда езжу с женой, и рулим по очереди, и при движении по пересечёнке за что то нужно держаться.
-