Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Ходовая FE4 => Тема начата: kotya от 19 Ноябрь 2010, 11:01

Название: Штатная резина потрескалась
Отправлено: kotya от 19 Ноябрь 2010, 11:01
Всем добрый день, это мое первое сообщение. =)

Потрескалась штатная резина, все 4 колеса и вроде как только снаружи. Пробег-то всего 35 тысяч, а уже такое разочарование. Бордюры особо не цеплял, большая часть вообще по трассе, грязь месил совсем чуть-чуть. Было такое у кого-нить или резина сама по себе такая фиговая?
Название: штатная резина потрескалась
Отправлено: Vovussia от 19 Ноябрь 2010, 11:14
Всем добрый день, это мое первое сообщение. =)

Потрескалась штатная резина, все 4 колеса и вроде как только снаружи. Пробег-то всего 35 тысяч, а уже такое разочарование. Бордюры особо не цеплял, большая часть вообще по трассе, грязь месил совсем чуть-чуть. Было такое у кого-нить или резина сама по себе такая фиговая?
Если речь идет о BF, у меня было то-же самое, резину выкинул. Вообще резина мягко говоря отстойная. :D
Название: штатная резина потрескалась
Отправлено: kotya от 19 Ноябрь 2010, 12:00
ага, он самый BF Goodrich Rugged Terrain. На буржуйских форумах вроде у людей она долго ходит.
Название: штатная резина потрескалась
Отправлено: ZonD от 19 Ноябрь 2010, 12:27
Сообщите куда выкидывать будете- у меня все окей. Катался на ней и зимой и летом, как с салона выехал так и откатал 35 тысяч не снимая. Щас впервые переобул.
Название: штатная резина потрескалась
Отправлено: IvanS от 19 Ноябрь 2010, 12:29
а я как катался 35 тысяч, так и дальше продолжаю :)
Название: штатная резина потрескалась
Отправлено: zoran от 19 Ноябрь 2010, 13:48
я на штатной уже 62 000 км. катаюсь и зимой и летом. Только переставил на 50 т.км. передние на зад, задние на перед (почему-то у меня перед быстрее изнашивается). собираюсь на эту зиму зимние шины купить (это я уже собираюсь третью зиму :))
Название: штатная резина потрескалась
Отправлено: kotya от 19 Ноябрь 2010, 14:10
проблема в том, что потрескались все 4 колеса, причем равномерненько так. ездил тоже круглый год. с запаской понятно все нормально.

сейчас уже темно, а завтра фотку сделаю и выложу.
Название: штатная резина потрескалась
Отправлено: Алексей 150 от 20 Ноябрь 2010, 15:35
Штатный BF Goodrich нормально ходит  100 000 км за 3 года (знаю не одну машину) без проблем.
Боковины на передних колесах, естественно,  изнашиваются быстрее.
Название: штатная резина потрескалась
Отправлено: Gunn от 20 Ноябрь 2010, 15:55
k0t2004,
Может давление было не правильным?
Название: штатная резина потрескалась
Отправлено: Бродяга от 25 Ноябрь 2010, 08:13
Давление тут не при делах, от неправильного давления будет неправильный износ, а трещины могут появиться в случае: 1. старого года выпуска т.е. были поставлены на машину с большим сроком хранения, 2. тоже самое плюс условия эксплуатации (реагенты, перепады температуры, Сибирь например, плюс реагенты не только на дорогах, но и на мойке). С уважением Бродяга
Название: штатная резина потрескалась
Отправлено: tol от 25 Ноябрь 2010, 12:52
 Обычно боковые трещины появляются при заниженном давлении...был печальный опыт  :)
Название: штатная резина потрескалась
Отправлено: Бродяга от 25 Ноябрь 2010, 14:30
tol, Просто от маленького давления трещин не будет, нужно сочетание ряда условий, типа: старая резина, сильные продолжительные морозы и т.д.
С уважением Бродяга.
Название: штатная резина потрескалась
Отправлено: maksicom от 25 Ноябрь 2010, 17:32
Может потрескаться еще от долгого воздействия ультрафиолета, если машина долго стоит на солнцепеке, на открытом месте.
Название: штатная резина потрескалась
Отправлено: kotya от 26 Ноябрь 2010, 11:20
не прошло и полгода, выкладываю картинку =)
(http://i52.tinypic.com/2s9suqg.jpg)

на холоде машина была, в прошлом году зимой -30-35 бывало.
низкое давление? ну не знаю, не замечал. ультрафиолет? а у Вас она всегда только в гараже или под навесом? =)

кстати, запаска в идеальном состоянии, но на ней и ездили

я склоняюсь к версии, что диллеры-гады =)
Название: штатная резина потрескалась
Отправлено: Бродяга от 26 Ноябрь 2010, 12:02
k0t2004, Посмотрите на шине: 1. надпись температура-какая буква там стоит?, 2. ближе к диску есть длинный номер (перед ним может быть надпись DOT), последние 4 цифры из него выложите здесь.
 А по поводу дилера, запросто могло случиться.
С уважением  Бродяга.
Название: штатная резина потрескалась
Отправлено: kotya от 26 Ноябрь 2010, 13:02
k0t2004, Посмотрите на шине: 1. надпись температура-какая буква там стоит?, 2. ближе к диску есть длинный номер (перед ним может быть надпись DOT), последние 4 цифры из него выложите здесь.

Вообще на ней написано M+S или другие буквы нужны? Цифры чуть позже выложу.
Название: штатная резина потрескалась
Отправлено: tol от 26 Ноябрь 2010, 13:03
  Я бы посмотрел на 4 цифры в черном овале - дата производства.
Первые две - неделя (сейчас идет 48ая); третья и четвертая - год (сейчас естественно 10  :))
Название: штатная резина потрескалась
Отправлено: Бродяга от 26 Ноябрь 2010, 14:47
k0t2004, M+S, это грязь плюс снег, я имел ввиду надпись TEMPERATURE, после нее идет буква А, В, С.
tol По поводу года, у него не может быть 10, в лучшем случае 8, машина-то 2008 г. Это на каких колесах год указывают в черном овале? А на других в каком? :)
И вообще, отчего в овале?
Название: Re: Штатная резина потрескалась
Отправлено: vsh61 от 23 Май 2013, 15:52
не прошло и полгода, выкладываю картинку =)
([url]http://i52.tinypic.com/2s9suqg.jpg[/url])

на холоде машина была, в прошлом году зимой -30-35 бывало.
низкое давление? ну не знаю, не замечал. ультрафиолет? а у Вас она всегда только в гараже или под навесом? =)

кстати, запаска в идеальном состоянии, но на ней и ездили

я склоняюсь к версии, что диллеры-гады =)


После весны обнаружил на своей резине такую же гадость.
Пробег 40 тысяч. Вся резина 28 неделя 2008. Протектор в нормальном состоянии.
Резина регулярно обрабатывалась спец. составами для ухода.
Этой зимой машиной не пользовался - простояла месяца 4.
Сначала подумал, что потрескалась только в том месте, где падало солнце.
По собственной беспечности даже не проверял давление перед поездкой в Германию.
Уже в дороге внимательно осматривал резину и увидел мелкие трещены по всему периметру на всех колёсах.
Проверил давление - было 1,8 против требуемых 2,2.
Подкачал, но думаю, что это не так критично.
Впрочем, готов выслушать мнение экспертов (бывалых) ...
Какие могут быть причины?
Название: Re: Штатная резина потрескалась
Отправлено: дмитрий 62 от 23 Май 2013, 17:41
похоже на износ резины при низком давлении , для такого износа нужно ездить с приличными скоростями на 1,5 очках по асфальту много, 
http://www.dunlopmarket.ru/about_dunlop/78.htm (http://www.dunlopmarket.ru/about_dunlop/78.htm)
http://www.yashz.ru/rc/catalog/ (http://www.yashz.ru/rc/catalog/)
Название: Re: Штатная резина потрескалась
Отправлено: Алексей 150 от 24 Май 2013, 00:02
Проверил давление - было 1,8 против требуемых 2,2.


На R17 2,4

(http://i40.tinypic.com/kc1gue.jpg)
Название: Re: Штатная резина потрескалась
Отправлено: vsh61 от 24 Май 2013, 07:50
На R17 2,4
у меня 18". Сначала тоже думал, что потрескалась после езды более 1000 км с пониженным давлением (1,8 против 2,2).
Но сейчас сомневаюсь.
Название: Re: Штатная резина потрескалась
Отправлено: DeXplo от 19 Июнь 2013, 08:06
35psi - это 2,46 наших родных кгс квадратных, я качаю 2,5 летом по кругу, зимой 2,5-2,6 перед, 2,4-2,5 зад. Резина 255/65 17, и вообще гарантийщик на сервисе "грузового" бриджстоуна выдал однажы, что для резины нормален диапазон, указанный именно на шине, естественно с учетом массы авто и рекоммендаций производителя авто. После соблюдения этих рекоммендаций у меня резину выедать по бокам перестало, за 60тыс км износ ровный по всей ширине, остаток протектора 35-40%.
Название: Re: Штатная резина потрескалась
Отправлено: Afanasi от 13 Август 2013, 15:02
Добрый день! Резина пока не потрескалась, но во избежание данной проблемы хочу поинтересоваться следующим:
На FE4 стоят michelin 255/60 R18. Подскажите правильное давление для данного размера. Езда 95% асфальт.
Прошу строго не журить за такую техническую не подкованность, новичок еще.
Название: Re: Штатная резина потрескалась
Отправлено: vsh61 от 13 Август 2013, 19:46
В моём случае, основная причина растрескивания резины - редкая эксплуатация. Большую часть времени машина стоит на стоянке. Позднее найду ссылку на статью о причинах такого явления. Основной вывод. Резина должна всё время находиться в движении. "Простои" её вредны! :'( :-\
Название: Re: Штатная резина потрескалась
Отправлено: vsh61 от 21 Август 2013, 23:08
В моём случае, основная причина растрескивания резины - редкая эксплуатация. Большую часть времени машина стоит на стоянке. Позднее найду ссылку на статью о причинах такого явления. Основной вывод. Резина должна всё время находиться в движении. "Простои" её вредны! :'( :-\


Вот нашёл:
Причины растрескивания резиновых автошин http://www.shinaval.ru/n66/ (http://www.shinaval.ru/n66/)

Лишь небольшая часть товаров широкого потребления подвергается негативному влиянию окружающей среды аналогичному тому, что выпадает на долю покрышек автомобиля.

Существует множество факторов, усугубляющих состояние автошин помимо той деформации, которую они обычно претерпевают во время их использования. Это и грязь, и перепады температур, и повышенная кислотность осадков, и воздействие ультрафиолета и различных химических реагентов, и многое другое.

Несмотря на то что особые присадки, введенные в состав резины, способны замедлить процесс ее старения, длительное пребывание в столь неблагоприятной среде не может не отразиться на состоянии автошин, и их поверхность, становясь менее упругой, начинает растрескиваться.

Каждый вид подобных повреждений имеет свое отдельное название: различают трещины озоновые, погодные и атмосферные. Как правило, они обнаруживаются при осмотре боковины и протектора авто шины и могут носить различный характер тяжести: в отдельных случаях приходится даже менять покрышку.

Шиномонтаж предполагает использование резины в качестве исходного материала, а она, как известно, не вечна. Растрескавшаяся поверхность автошины свидетельствует о том, что срок ее службы уже заканчивается. Порой время эксплуатации автошины значительно сокращается, и найти «виновников» не так уж и трудно. Ими могут быть выхлопные газы, солнечная радиация, озон, высокая температура, работающие неподалеку электромоторы и генераторы.

К слову, покрышки машины, находящейся на открытой автостоянке под лучами палящего солнца, более подвержены растрескиванию, чем шины автомобиля, стоящего в гараже.

Спровоцировать появление трещин на боковой поверхности автошины могут как частые удары о бордюр тротуара, так и излишняя чистоплотность хозяина автомобиля, поскольку противоозоновые присадки и антиоксиданты имеют свойство постепенно вымываться из шины под воздействием различных чистящих препаратов. Стоит отметить тот факт, что моющие средства и солнечные лучи вызывают растрескивание лишь внешней поверхности боковины покрышки, а внутри она так и будет абсолютно целой.

Желательно, чтобы автошины постоянно находились в эксплуатации. В этом случае значительно повышается эффективность добавок, способствующих продлению срока службы автошины, а деформация, которую они испытывают при этом, носит циклический характер, исключающий растрескивание ее поверхности. Покрышки простаивающей автомашины покроются трещинами очень скоро, ведь неподвижная резина перестает «работать».

О подобной беде не понаслышке знают обладатели такой техники как шоу-кары, моторхоумы - автомобили, используемые для активного времяпрепровождения. Их надолго оставляют на солнцепеке, поэтому приходится зачехлять покрышки, чтобы хоть как-то защитить их от вредного излучения.

Некоторые компании, осуществляющие монтаж шин, гарантируют своим покупателям отличное качество автошин на протяжении четырех лет со дня их приобретения. Другие производители ведут отсчет времени своих гарантийных обязательств с момента выпуска продукции.

В том случае, когда поверхность автошин растрескивается по вине хозяина автомобиля, не способного обеспечить за ними должный уход, компания-производитель вправе отказать ему в предоставлении гарантийного обслуживания. Аналогичная ситуация возникает и тогда, когда автошины портятся по недосмотру покупателя, не заметившего вовремя спущенное колесо или подвергнувшего свою машину непомерным нагрузкам. Осмотрев покрышку изнутри, эксперт компании легко может установить истинную причину ее растрескивания.