Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Кузов FE4 => Тема начата: TarasVinnikov от 10 Декабрь 2020, 16:08
-
Всем привет,
Хочу приобрести мотохвост для перевозки мотика.
Кто может подсказать, какого класса наши форкопы и какую максимальную вертикальную нагрузку они имеют?
пример девайса - http://tooler.ru/avtoservisnoe-oborudovanie/moto-aksessuary/ploschadka-dlya-transportirovki-mototsiklov-027t.html?from=goomc&gclid=CjwKCAiAq8f-BRBtEiwAGr3Dgc8yLlllJBaLhyUNlj87P_C0D2fpu5M5VNSwTLO2OtprBfBt2AEUXBoCKi0QAvD_BwE (http://tooler.ru/avtoservisnoe-oborudovanie/moto-aksessuary/ploschadka-dlya-transportirovki-mototsiklov-027t.html?from=goomc&gclid=CjwKCAiAq8f-BRBtEiwAGr3Dgc8yLlllJBaLhyUNlj87P_C0D2fpu5M5VNSwTLO2OtprBfBt2AEUXBoCKi0QAvD_BwE)
-
а момент вращения вокруг фаркопа не смущает? надо смотреть где центр тяжести будет
-
а момент вращения вокруг фаркопа не смущает? надо смотреть где центр тяжести будет
Крепление мотика подгоняется влево вправо, в зависимости от модели и центра тяжести, об этом я беспокоюсь меньше всего. Тем более оно под квадрат 50мм, он на скручивание достаточно надежный должен быть. Смущает именно вертикальная нагрузка, во-первых не оторвет ли фаркоп от машины на какой-нибудь кочке. А во-вторых не рассыпится ли подвеска.
Речь идет о весе мотоцикла +- 200кг + сама площадка 45кг
-
TarasVinnikov,
(https://i.postimg.cc/6Q52q7xP/image.jpg) (https://postimg.cc/Jsv4dzn3)
-
TarasVinnikov,
(https://i.postimg.cc/6Q52q7xP/image.jpg) (https://postimg.cc/Jsv4dzn3)
Спасибо, как понять какой у меня класс, 2ой или 3/4 ?
-
Спасибо, как понять какой у меня класс, 2ой или 3/4 ?
Это надо на фаркопе поглядеть, там табличка есть.
-
Это надо на фаркопе поглядеть, там табличка есть.
А 349кг с «распределением нагрузки» это че значит?
-
А ничего, что квадрат, на котором стоит шарик, у нас 1,5 дюйма? Это ни как не 50мм и даже не 40. :o
-
А ничего, что квадрат, на котором стоит шарик, у нас 1,5 дюйма? Это ни как не 50мм и даже не 40. :o
Ничего))
Это отдельный проект, результатом которого станет квадрат на 50мм и доп.усиления ))
-
Это отдельный проект, результатом которого станет квадрат на 50мм и доп.усиления ))
товарищ видимо теории машин не изучал, да необходимый материал и в школе проходят
-
товарищ видимо теории машин не изучал, да необходимый материал и в школе проходят
Можно по подробней? Что не так в идее вырезать из фаркопа родной маленький квадрат и вварить на его место квадрат на 50? Ну и усилить в местах, которые это позволяют. Мастера, занимающиеся изготовлением силовых бамперов и внедорожного обвеса заверили, что это абсолютно реально и более того даже цену назвали адекватную...
-
Я бы не стал такое городить.
Сомневаюсь, что Вам удастся с таким хвостом как по Вашей ссылке, проехать мимо гаишника без потерь.
Там 12.21. в полный рост. В той конструкции нет повторителей световых приборов,
а у Вас задние фонари будут закрыты мотоциклом. Ну и учтите что это не пикап, где руль мотоцикла нависает над кузовом. У Вас площадку придется отодвигать. Как бы больше метра от крепления сцепного устройства к раме не было. И тут уже серьезный рычаг и нагрузка на задний редуктор подвеску и колеса.
Плюс, разгрузится передняя подвеска. Как машина вести себя на дороге будет - Х.З.
Сцепное устройство в большей степени рассчитано на продольную нагрузку чем на вертикальную. При правильной загрузке одноосного прицепа дышло можно руками снять с шара.
Ну а если ещё и переделывать сцепное устройство как Вы хотите то и нарушение Регламента со всеми вытекающими.
Без сертификата НАМИ будете очень долго доказывать соответствие Регламенту сего устройства.
Гаишники к защите бампера и фонарей цепляются, а тут такой подарок.
Р.С. Что то у меня подозрение, что эта приблуда не для дорог общего пользования а для эвакуации с трассы соревнований ну или для перемещения вдоль нее "техничкой".
Специальные прицепы для перевозки мототехники на дороге видел, в кузове пикапа то же. Но вот такую по конструкции только для велосипедов и то там выносные световые приборы и маркер длинномера.
-
Я бы не стал такое городить.
Сомневаюсь, что Вам удастся с таким хвостом как по Вашей ссылке, проехать мимо гаишника без потерь.
Там 12.21. в полный рост. В той конструкции нет повторителей световых приборов,
а у Вас задние фонари будут закрыты мотоциклом. Ну и учтите что это не пикап, где руль мотоцикла нависает над кузовом. У Вас площадку придется отодвигать. Как бы больше метра от крепления сцепного устройства к раме не было. И тут уже серьезный рычаг и нагрузка на задний редуктор подвеску и колеса.
Плюс, разгрузится передняя подвеска. Как машина вести себя на дороге будет - Х.З.
Сцепное устройство в большей степени рассчитано на продольную нагрузку чем на вертикальную. При правильной загрузке одноосного прицепа дышло можно руками снять с шара.
Ну а если ещё и переделывать сцепное устройство как Вы хотите то и нарушение Регламента со всеми вытекающими.
Без сертификата НАМИ будете очень долго доказывать соответствие Регламенту сего устройства.
Гаишники к защите бампера и фонарей цепляются, а тут такой подарок.
Р.С. Что то у меня подозрение, что эта приблуда не для дорог общего пользования а для эвакуации с трассы соревнований ну или для перемещения вдоль нее "техничкой".
Специальные прицепы для перевозки мототехники на дороге видел, в кузове пикапа то же. Но вот такую по конструкции только для велосипедов и то там выносные световые приборы и маркер длинномера.
Про гайцов согласен только по пункту с переделкой фаркопа. Да и то сомневаюсь, что они знают какой размер должен быть на нашей модели, а если качественно сделать, то и не заметят разницу. Конкретно эта площадка без световых приборов, но есть другие модели с приборами и креплением номера.
Что касается правил перевозки грузов, то данная площадка с мотоциклом входит в допустимые габариты, с этим тоже проблем быть не должно.
Руль у мотоцикла(спортивного) выступает на 15см если не меньше, поэтому отодвигать конструкцию от багажника не придётся.
А вот про нагрузку на редуктор, колёса и подвеску согласен, но с другой стороны ездят же с полным багажником и полным салоном пассажиров...
Вот пример такого хвоста на легковухе - https://youtu.be/ausQnJNoG4w
-
вам мнение высказали - делайте, потом расскажете *par*
-
А ничего, что квадрат, на котором стоит шарик, у нас 1,5 дюйма? Это ни как не 50мм и даже не 40.
А разве на четверки, так же как и на тройки, не устанавливались фаркопы с разными квадратами?
Плюс, разгрузится передняя подвеска. Как машина вести себя на дороге будет - Х.З
Я грузил в багажник при разложенном третьем ряду около 400кг, но мне проехать надо было около 30км всего. Машина на руль откликалась при этом с очень большим запаздыванием и раскачкой.
-
А разве на четверки, так же как и на тройки, не устанавливались фаркопы с разными квадратами?Я грузил в багажник при разложенном третьем ряду около 400кг, но мне проехать надо было около 30км всего. Машина на руль откликалась при этом с очень большим запаздыванием и раскачкой.
Понятно, что управляемость при такой транспортировке пострадает, понять бы на сколько сильно.
Прежде чем это делать, хочется убедиться, что такие перевозки не навредят автомобилю.
По повду мотоприцепа, упомянутого выше - конечно этот вариант на много надежней и наверное безопасней. но на сколько это удобно...возил прицеп с катером - ну так себе езда конечно, особенно в ограниченых пространствах.
-
ездят же с полным багажником и полным салоном пассажиров...
Это только мои опасения из жизненного опыта и наблюдений на дороге.
Конструкция по определению не будет жесткой (если только швеллер 100 не приварите к раме) и раскачивания будут даже от ветровой нагрузки, не говоря уж о колдобинах. Видел как болтаются велобагажники и покоцанные задние части кузова у таких авто.
Что касается штатного размещения груза, то он находится в основном в габаритах колесной базы или непосредственно над "мостами"
Ну а на счет гаишников что разницы не заметят-вот тут бы я не обольщался. Все они знают и даже больше, когда им надо. Тем более здесь не 500 р. штраф, а вплоть до отмены регистрации ТС.
...и добавил:
понять бы на сколько сильно.
Тут только опытным путем. :)
-
О как, а я-то не посмотрел о чем речь, думал прицеп для перевозки мотиков, тем более, что есть такой. Добрый совет, не занимайтесь ерундой, купите нормальный прицеп у будет вам счастье. А сравнивать его с прицепом для транспортировки катера, не правильно, от слова совсем.