Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Раздатка FE3 => Тема начата: vyachik13 от 28 Март 2014, 15:10
-
Всем привет ! Пару дней назад поменял Прадо на Ф Э-3 2004года выпуска . Решил просто попробовать и включить пониженную . Она включилась , а вот выключаться никак не хочет . Заезжал на эстакаду , снимал клемы с моторчика раздатки , почистил контакты ( они были в хорошем состоянии ) , ничего не помогло . На панели нажимаю кнопку 4*4 avto , кнопка low начинает моргать , но ничего не происходит . Никакого жужжания моторчика не слышно . Как мне быть ???
-
Не буду утверждать , но она вкл на нейтралке, может и выкл тоже?
-
А может на паркинге. Во я даю!давно в грязи не лазил!позор!0
-
Включается и выключается на нейтрале.
-
Никакого жужжания моторчика не слышно
из салона жужжание моторчика можно и не услышать, 100% вариант слушать\щупать в яме под машиной
или снять его и глянуть крутиться или нет, а вал в раздатке, который крутит моторчик прокрутить пассатижами
-
Проблема устранена . Правда сам не понял как . Вычитал на этом форуме , что блок управления раздаткой находится за перчаточным бардачком . Сегодня забрал машину от установщиков сигнализации , старая вообще не устраивала , так же попросил их чтобы подключили скрытой проводкой видеорегистратор и антирадар . Открыл перчаточный ящик , подергал все провода , обратил внимание что регистратор и антирадар подключен как раз в проводку блока управления раздаткой . Может быть именно тут и зарыта собака ? После того как проделал манипуляции с дерганьем проводки , 4х4 low отключилась . Проверить еще раз отключится или нет я как то очканул . В воскресенье просто нужно ехать в другой город ( 350 км ) на пониженной же не поедешь *7* .
-
Большое спасибо всем кто откликнулся на мою беду !!!
-
vyachik13, Значится так, включается и выключается пониженная только на нейтралке с нажатым тормозом, и это занимает несколько секунд может около 10.
-
а кататься на 4х4 лоу , это ЖЕСТЬ... можно раздатку кувыркнуть((
-
Установщики просто красавцы. Видать, где первый попавшийся плюс нащупали туда и вгрызлись >:D
-
где первый попавшийся плюс нащупали туда и вгрызлись
Надо еще умудриться под бардачком его найти..жесть !!!!
Убрать срочно его от туда!! блок управления в пять раз дороже сигналки *pozor*
-
а кататься на 4х4 лоу , это ЖЕСТЬ... можно раздатку кувыркнуть((
Я ехал со скоростью не более 30км/ч , растояние до дома примерно 2,5 км .
-
Установщики просто красавцы. Видать, где первый попавшийся плюс нащупали туда и вгрызлись >:D
Я ему потом позвонил , передал большой привет ! А он в ответ - это провод силовой , просто идет плюс на блок . Были бы провода управляющие то не зацепился бы за них .
-
Все дело было в том , что когда я пытался отключить полный привод , то не выполнял одно из двух обязательных условий -
1. включить нейтральную скорость .
2. нажать и держать нажатой педаль тормоза .
Просто я этого не знал . Спасибо этому форуму , И вам клубни за то что учите уму разуму таких неучей как я ::)
-
Все дело было в том , что когда я пытался отключить полный привод , то не выполнял одно из двух обязательных условий
Просто я этого не знал . Спасибо этому форуму , И вам клубни за то что учите уму разуму таких неучей как я ::)
Век живи, век учись - так гласит народная мудрость.
-
Добрый день! Не стал создавать аналогичную тему. Нужна помощь! Не могу выключить понижающую 4х4 LOW.
Все условия выполнены:
-Нейтраль
-Тормоз выжат
Всё началось после замены жидкости в АКПП. До заезда в гараж всё включалось/выключалось без проблем.
Заменил жижу в АКПП. При выезде с гаража включил понижающую (хотя её не выключал, когда заехал в гараж парой днями ранее) и до сих пор не могу выключить её (уже день как).
Во время замены подзаряжал аккумулятор . Клеймы не снимал. Может в этом проблема. ForScan выдало ошибки о превышении напряжения в блоке 4х4.
Подскажите, пожалуйста, варианты отключения понижающей передачи (помимо стандартной операции). Куда ещё копать?
ЗЫ На всякий случай скинул клеймы пока что. Пусть постоит. Может одумаются мозги у авто.
-
замена масла в АКПП и раздатка ,ну ни как не связана. *pozor* . Проблемка давно известна ,только не хотите её понять и признать. Вам даже лень потратить десять минут ,чтобы прочитать темы на эту неисправность. Ещё раз объясню ... Если вы уверены в работоспособности моторчика переключения раздатки,то вся проблема кроется в минусе,то есть в массе АКПП. А с неё и на раздатку.
-
Благодарю за ответ!
Поиском по форуму пользовался. Про минус на АКПП первый раз слышу. Буду смотреть сейчас. О результатах отпишусь.
Я боюсь, как бы зарядка с неснятыми клеймами не навредила электронике. Может с этим как-то быть связано.. Тем более начались какие-то фокусы с приборкой и системой кондиционирования. Все стрелки уходят в минус ноль, загорается подушки, выключается система кондиционирования (печка). Через некоторое время всё возвращается на свои места, как ни в чём не бывало..
-
Проблемы с землями могут проявлять себя очень чудесато.
-
Помогите найти землю на АКПП. Всю машину облазил- не нашёл!
Добавил: сканер выдал ошибку p1812. Куда копать дальше?
-
Помогите найти землю на АКПП. Всю машину облазил- не нашёл!
Провод массы на болте крепления стартера.
-
Всем привет!
Проблема с пониженной решилась разборкой, чисткой (включая контакты) и смазкой моторчика.
С электрикой проблема была в регуляторе напряжения. Возможно предыдущий регулятор накрылся от зарядки аккумулятора с неснятыми клеймами. Подключал прямо на клеймы зарядное устройство.
Очень неожиданными оказались для меня эти две несвязанные между собой проблемы. Причём, возникли они после выезда с гаража, когда до въезда в него всё исправно работало.
Всем, кто откликнулся, спасибо!
-
Такая же фигня произошла после снятия и установки раздатки и коробки, включил LOW и не могу отключить.
Раньше включал и отключал LOW без проблем, нажимал на кнопку AUTO и она отключалась, а сейчас затупила. Что только не делал, перепробовал все варианты, и вдруг в один момент с ударом и скрежетом откудато снизу - отключилась.... Бля, не пойму в чём проблема, боюсь уже включать LOW...
Клема на массу на месте.
-
После второго раза снять-поставить всё заработало... блин наверное контакт был плохой при первой установке.
-
После второго раза снять-поставить всё заработало... блин наверное контакт был плохой при первой установке.
Слава Богу, что все разрешилось, очевидно контакт.
-
BUBA, подскажите, а электроника думала, что отключает Low? Поменял подшипник в раздатке. Всё собрал, включил-выключи Low, а когда поехал - чувствую, что механически она в Low так и осталась. При этом кнопка потухла, ошибок ни каких нет. Только спидометр раза в 2 больше показывает!
-
Den42, а уверены в правильности сборки раздатки?
-
Не уверен.) Но в принципе я ее особо не разбирал. Располовинил и поменял подшипник на передний кардан. Моторчик не снимал. Думаю, если бы вал червяка не встал бы в свой паз при сборке - половинки бы не закрылись. Пока времени пару недель не будет на яму поехать. Стоит возле дома Эксплоха. Просто думаю что может быть. Не хотелось бы ее ещё раз снимать. Может все таки что-то с моторчиком. Сперва хочу его снять, прозвонить контакты и прокрутить червяка вручную. А там уже видно будет. Кстати я тоже заряжал аккумулятор не снимая клем! И не понравилось, что фары в режиме авто перестали выключаться вместе с выключением зажигания. Сейчас скинул аккумулятор - пусть постоит денёк. Может глюк какой.
...и добавил:
(https://i.postimg.cc/VNM2SS9k/IMG_20180921_230839.jpg) (https://postimg.cc/2qk0MSXs)
Нижнюю часть я не разбирал.
-
https://www.drive2.ru/l/8271858/ (https://www.drive2.ru/l/8271858/)
Там есть еще несколько ссылок.
-
Кстати я тоже заряжал аккумулятор не снимая клем!
Частая ошибка *7*, не надо так делать ни на какой машине.
-
На это внимание обратите
Важно! При сборке будьте предельно аккуратны и смотрите, чтобы ось вилки выбора 840-4 попала в ответную выемку в крышке, а ось 991-4 — в моторчик. Вообще, при разоединении и соединении соблюдайте осторожность и соосность. Выполняйте эти процедуры без перекосов и спешки.
...и добавил:
Цитата: Den42 от Сегодня в 18:17
Кстати я тоже заряжал аккумулятор не снимая клем!
Частая ошибка *7*, не надо так делать ни на какой машине.
Это можно делать, только зарядное устройство должно быть "умным". Не должно превышать ~ 14.5В при любом режиме зарядки. Об этом (возможности подключения непосредственно к бортовой сети) указывается в инструкции по эксплуатации. В противном случае может быть беда.
-
AL98RUS, спасибо за ссылки. Я читал их ранее, когда собирался менять подшипник. Соблюдал осторожность на сколько мог!) Разьирал сам, а собирали с товарищем - вдвоем сподручнее. Там есть такая фраза: "4. Открутить болт, держащий минусовой контакт на моторчике." Вот что-то я не помню про такой контакт. Когда собирал - точно только разъем одевал. А когда разбирал - не осталось в памяти. Но у меня BW 4412. Кто помнит про массу? Может я ее просто не прикрутил. Тогда бы это все объясняло.
...и добавил:
Частая ошибка *7*, не надо так делать ни на какой машине.
Возможно. Домашней зарядкой подзаряжал - все нормально было. А тут чужой воспользовался. Разрядил аккумулятор, пока ремонтировался. Не завелась.
-
AL98RUS, умные зарядки очень дорогие, у большинства обычные как правило, после них и возникают проблемы с электрикой, поэтому лучше перебдеть и клеммы скидывать.
...и добавил:
А когда разбирал - не осталось в памяти. Но у меня BW 4412. Кто помнит про массу? Может я ее просто не прикрутил.
По схеме масса идёт отдельным проводком из жгута разъёма, болт которым моторчик с торца крепится к корпусу раздатки думаю маловероятно, что бы не закрутили, но стоит проверить.
-
(https://i.postimg.cc/tR8Dr8Jn/4412_shiftmotor.jpg) (https://postimages.org/)
Насколько я понял этот контакт после разъема уже идет. И если я моторчик не снимал, то и провод этот не откручивал от корпуса.
-
goffin, все так.
-
Немного добавлю. Заехал на яму, снял моторчик - он оказался в порядке. А вот червяк, переключающий режимы, похоже стоял не правильно. Точнее я думаю, что при сборке вилка выпала из нужной дорожки червяка.
Поспешил. Пришлось второй раз снимать раздатку. При первом разборе я не снимал фланец, к которому задний кардан прикручивается, и моторчик переключения. А при сборке получается, что раздатку вставлял в крышку, а не наоборот. Второй раз собирал правильно - и все хорошо встаёт на свои места.
(https://i.postimg.cc/QNgGb7jN/IMG_20181006_025841.jpg) (https://postimg.cc/PNqRfPL0)
Теперь все режимы работают!
;D
Не повторяйте моих ошибок!