Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Feiling

Страницы: [1] 2 3 4
1
Увы, ошибок нет :-[

Как написали выше-речь не про ошибки. Нужно снимать показания с датчиков и сравнивать их с заводскими значениями

2
Приветствую всех! :)
Хьюстон, у нас есть некоторые проблемы.

Последние месяцы стали плохо набираться обороты, особенно с места, стала хуже тяга. Больше проявляется на непрогретом, в гору, после стояния в пробках. Пробуксовок, ударов, прочего со стороны АКПП нет.
Идёт рёв натуги, объективно разгон заметно хуже.
Не скачут, растут медленно, но равномерно, развитие мощности соответствует развитию оборотов, чем медленнее растут, тем больше рёв и хуже визуально тяга, когда набираются быстро, то и тяга нормальная, и звук. На холостых тоже не замечал сильной нестабильности, если только малозаметная.
Примерно осенью опять порвался глушитель в середине, теперь у меня опять дополнительная выхлопная труба посередине  *pozor* и громкий звук, но вряд ли как-то с этим связано может быть.
На холодную даже до 2000 с трудом иногда дотягивает, при этом если, помолясь :D, продавить педальку газа, несмотря на рёв, обороты проскакивают в район 2200-2300 с небольшим клевком, после этого тяга становится несколько лучше.
На горячую выше 3000 стало очень трудно разогнать (я и не экспериментирую теперь особо, берегу машинку), в основном рабочий диапазон стал 1800-2500.
Если в разгоне чуть отпустить газ и тут же мгновенно нажать, не дав оборотам упасть в область холостых, это помогает, в известной степени.
Чека, ошибок на сканере нет.
Иногда при разгоне есть запах жженого топлива (ну в смысле отработанного, не свежего).
Датчики ОЖ на термостате в декабре начали сопливить слегка антифризом (точнее, был эпизод, когда там был просто антифризопад на стоящей заведенной, стали смотреть откуда, подкрутили датчики, извержений больше не было, но вокруг датчиков слегка сопливит). Заменить пока руки не дошли.

Свечи живые, форсункам, катушке, проводам нет и года, лямбды или меняны недавно на оригинальные, или отключены программно.
Машина с 2019 года, все это время она в холодную и/или сырую погоду при первой заводке обычно перестает держать обороты и через секунд 20 глохнет, со второго всё всегда чётко. И всё это время же троило периодически и на холостых, и в движении, симптом несистемный, то есть, то нет.
все говорили где-то подсос, найти не смогли, что даёт, прошлись дымогенератором весной 2021, выявил туеву кучу потенциальных точек подсоса, без явных фаворитов. По результату диагностики предпочел забить на это дело.
Расход масла не меняется за время эксплуатации, в районе 1,5 л доливки за 10000. Расход топлива соответствует таковому зимой 2020 или 2021 года.
Дым из выхлопной трубы стандартного зимнего грязно-белого цвета :D

Главные подозреваемые - дроссель, датчик дросселя, клапан холостого хода, датчики ОЖ на термостате, бензонасос, топливный фильтр.
С чего начать? На что больше всего похоже?
Все подозреваемые дорогие, очень хотелось бы расставить приоритет по вероятности, а возможно, у кого-то и было прям подобное даже?  ::)

Вам нужна через диагностический адаптер и программу forscan вывести все основные параметры по датчикам и сравнивать с референсными значениями. Тут на форуме есть отдельная тема по этому вопросу. Только так сможете понять что у вас нет так с машиной

3
На русском языке есть ресурсы?
Нет, только на английском. Если вкратце-может помочь установка шифт кита Transgo SK6R80A (в том случае когда поддёргивания вызваны не катушками/свечами)

4
При поддергивании тахометр скачет между 5и 6 передачей. Компрессия 12.5. Стоит притопить газку  все проходит.
Возможно проблема как то относится к «tcc shudder», в сети есть описание, в ютубе-видео

5
Feiling, Вы вопрос не правильно сформулировали. :D
Надо было спросить имеют ли они опыт, возможности и з.ч для ремонта наших коробок с гарантией и в короткие сроки в настоящее время. С видеорядом ремонта.
Вообще, если я правильно помню правила форума, то реклама в любом виде, включая скрытую, запрещена.
Если ответят да, ну пускай остаются, предъявив доказательства возможности ремонта. Может когда-то и делали. Были мастера, з.ч. и оборудование. Со временем все меняется.
Если нет - вопрос к модератору - почему мусор на форуме.
 П.С. И в качестве ответной меры, если не поймут, разместить на их форумах и сайтах рекламу, как вариант, ремонта холодильников Зил и Бирюса.
Я думаю, эффект будет сопоставим.

...и добавил:
У других автомобилей, свои форумы :D И свои проверенные сервисы, включая клубные с большим опытом именно по клубным авто, ну или проверенные советы одноклубников.
Меня лично, как и  уважаемого Feiling эта навязчивая реклама , что закономерно, то же больше отталкивает, чем привлекает. ;)
Так я спросил, ремонтировали ли они 6R60-мой вопрос был проигнорирован:) в ответ очередь отчёт о ремонте вариатора :))

6
Фэ4 2007. V8. Такая же проблема. Поменял катушки, свечи, форсунки, бензонасос. Не помогло
Смотрите внимательно проводку, возможно плохой контакт на фишках форсунок/катушек

7
Вас никто не оскорблял. Был задан прямой вопрос, который вы проигнорировали.
Какой смысл читать ваши посты, которые не несут никакой полезной информации для форума, а только захламляют его.
Вам тоже всего хорошего.

8
Добрый день. На вопросы с удовольствием ответим Что именно вас интересует?
Добрый, я вам вопрос задал на предыдущей странице, вы его проигнорировали. Спрошу ещё раз-зачем на форуме эксплорер клуба вы выкладывает отчёты по ремонту вариаторов и других коробок, которые никогда не ставились на наши машины?
Раз вы себя позиционируете профессионалами, почему не рассказываете про нюансы ремонта и обслуживания устанавливаемых на эксплореры акпп-4/5R55, 6R60/80 и т.д

9
Так чем история в итоге закончилась?  Редуктор оказался жив? Интересно как диагностировали колёсные диски? Снимали и на станке проверяли?

10
Обоснуй.
Что обосновывать? На вопросы не отвечают, наши коробки не ремонтируют, выкладывают тупые отчёты по ремонту вариаторов? Зачем тут это нужно?

11
Очередной говносервис, пафоса много, а по дело пустозвоны

12
Такого опыта у нас нет, но думаю с 2009 на 2010 можно - комплектующие одинаковые. С 2006-2008 на 2010 думаю, что нельзя - разные комплектующие.
Благодарю за ответ!

13
Вы знаете ответ на мой вопрос? Почему каталожные номера разные?

14
Ford Explorer 4.6 AT 4WD XLT (06.2006 - 10.2010)
Ничего не понял, что это?

15
Всем привет!
Подскажите плиз, насколько на Э4 4.6 взаимозаменяемые акпп, на 2009 модельном году стоит 6R80 (номера 9L2P-7000-BE thru BG) на 2010 модельном-  AL2Z-7000-B. Можно ли на 2009 модельный поставить от 2010? И наоборот, подойдёт ли на 2009 модельный год коробка 6R60 с 2007-2008 гг?

Страницы: [1] 2 3 4