Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Непонятные звуки и запахи FE4 => Тема начата: K0CT9 от 12 Февраль 2019, 10:31
-
Всем привет! ФЭ4 2008 4.6. Давно штудирую форум по этому вопросу, вроде нахожу ответ, но потом в комментариях обязательно найдется критерий, который не подходит под мою проблему, поэтому пришлось создать тему. Ситуация следующая: гул у переднего левого колеса, может начаться с любой скорости в диапазоне от 50 до 90 км/ч (если гул не начался до 90 км/ч, то и не начнется с последующим набором скорости). Уровень шума всегда разный - от едва заметного до ощутимого. С падением скорости до 30 км/ч и ниже вплоть до полной остановки гул практически всегда меняется: если было шумно и с 50 км/ч, то станет тихо и с 80-90 км/ч или вообще пропадет, если было тихо и с 80-90 км/ч, после остановки станет наоборот. Гул не изменяется при сбросе газа. Гул не усиливается и не добавляется посторонних шумов, если на 80 км/ч отпустить газ и повилять (прочитал тут такой способ - собственно, из-за этого и сомневаюсь, что проблема в ступице). Ничего не вибрирует, руль стоит прямо, машину не уводит, резину не жрет. Передний привод подключается нормально, пинков нет, понижайка работает тоже без проблем. В режиме high на малой скорости при повороте посторонних шумов и гулов нет. Поделитесь, пожалуйста, мнением, что это может быть? Может еще подскажите, где можно продиагностировать в СПб? Машину обслуживаю у офицалов, уже успешно поменяли мне моторчики печки и решили проблему с антифризом малой кровью, но как диагносты они слабые. Заранее спасибо за ответы! :)
-
K0CT9, на скорости в левом и правом повороте гул меняется?
-
kvipal, нет, повороты тоже никак не влияют на гул. Что влево, что вправо, что прямо - одинаково
-
у меня гудит, что то уже 4 год в районе 30-50 км.ч, зимой утром на застуженой машине громче, летом почти не слышно.
За время владения менял передний редуктор, раздатку, левую переднюю ступицу, гул был есть и как мне кажется будет всегда :D
...и добавил:
резина равномерно изношена? Производитель и размер?
-
Pavel_24, меня просто напрягает переменчивость гула) сбавить скорость и снова набрать - в 99% случаев гул будет совершенно другой. Резина и лето, и зима - сток размер 245/65/17. Купил на лете (марку не помню), износ был равномерный. Зима хэнкук i-pike, катаю с ноября, пока износ тоже ок, не поджирает
-
Писал о похожем уже. На гул бублика что-то есть похожее.Можго у Антона спросить или Александра. Они могут потдвердить или опровергнуть, есть ли проблемы с бубликами на наших авто. Может, увидят пост, отпишутся.
-
Хочу поднять тему. В конце зимы появился гул похожий по описаний как в этой теме , как многие писали что гул проходит со сменой резины у меня не получилось ,резину поменял на новую, гул остался, после прослушивания агрегатов машины стетоскопом на подъемнике,посторонних звуков выявлено не было, единственное что было отмечено. что непонятный звук исходит от переднего редуктора,но это не подшипники и не шестерни, просто какой то фон работы редуктора,машину спустили с подъемника и перегнали на колесный стенд, и тут мне огласили вердикт воет крестовина переднего кардана :o крестовину менял на не очень дорогую, аля зроблено в нимеччини ,года два назад, и все сходится с описанием проблемы в других темах,гул пропадал посте снятия кардана, на крестовине есть тавотница, но подлезть к ней не возможно, кто что думает? , крестовина не люфтит, и на вывешенной машине шума она не издает почему то
-
У меня периодически гудит от 70 км/ч, на подьемнике тоже ничего не слышат мастера, и по закону подлости, когда катаюсь с мастером в машине, ничего не гудит собака))) А на трассе периодически появляется гул. Забил на это.
-
гул пропадал посте снятия кардана, на крестовине есть тавотница, но подлезть к ней не возможно, кто что думает? , крестовина не люфтит, и на вывешенной машине шума она не издает почему то
поменять крестовину и забыть. а на вывешенной многого нельзя определить достоверно , нагрузок нет . что касается смерти крестовин , то они , как правило, на бегемотах не люфтят , а подкисают в одной из плоскостей вращения ( уж не знаю с чем связано ) .
-
а подкисают в одной из плоскостей вращения ( уж не знаю с чем связано ) .
поделитесь, но внешней осмотр показал что крестовина живая просто стала выть
-
поделитесь, но внешней осмотр показал что крестовина живая просто стала выть
чем делиться не понял , вроде выше описал смерть этой крестовины , подгуживание наверное начальный этап перед гибелью , что вполне логично ;)