91
Ходовая FE3 / Re: передняя ступица!
« Последний ответ от ammiak 10 Апрель 2024, 11:01 »и в номерах немного разбираюсьТогда странно, что не видите, что там нет ступиц на 97 FE2
и в номерах немного разбираюсьТогда странно, что не видите, что там нет ступиц на 97 FE2
Если не изношены в хлам - подожмите их какой-нибудь подходящей шайбой, и соберите назад. На Э3 году так в 17-м подобрали шайбу с крузака и собрали с родными, вроде до сих пор не сдох (или я не заметил ).
Или ещё один такой же изношенный диск подсунуть. Этот узел не требует шибко точной регулировки.
...и добавил:
А нашим машинам всё равно нужно временное решение, в условиях скаленвставания им всё равно ездить несколько лет осталось.
Иван30, Это прямо по сценке о раках. По три рубля, но маленькие и вчера. Дешевле уже не будет. Или новые по 10 или не понятно что и сколько прослужат по 3.
Я спрашивал у ремонтников о его наличии. Они сказали, что его в этой коробке нет.В принципе при такой компетентности мастеров результат закономерен. Ладно не знать что он там есть, но имея такие проблемы с агрегатом не удосужиться таки посмотреть схему гидроблока - это надо уметь. Как они его перебирали-то, даже не задумавшись, что это за жёлтая штучка такая красивая?
На ходу смотрели отношение скоростей валов. Почти всегда 1. От 0,9 до 1,1. Почему-то скачет показание.Поконкретнее - какие именно параметры смотрели, и что показывало?
Как вот, если б это было простейшее электрическое соединение, будто контакт где-то отсутствует. То ноль, то 1. Скачет. Может так и должно быть?Сигнал от датчиков оборотов сам по себе непрерывный, там такая красивая синусоида с переменной частотой, как в учебнике.
Езжу трогаю оба радиатора, что-то даже при 65 в коробке они не особо нагреваются. В общем, остается склониться к мнению, что, всё-таки, коробка сначала перегревается, и только потом буксует, а не наоборот. Т.е., она "перегревается", а не "не охлаждается".Я уже перестал понимать. Если вы до этого не мониторили температуру сканером, и стали следить за ней только после установки датчика - откуда вывод о систематическом перегреве? Только из выкидывания масла через сапун? Меркон при перегреве коробки весьма изрядно воняет в общем-то.
Что-то я сомневаюсь, что его можно поставить наоборот, или вообще убрать. Тогда байпасный клапан вообще работать не будет, т.е масло будет гоняться внутри коробки. Честно говоря ни разу не видел, чтобы были проблемы с этим клапаном, или он был заклинившим.Они там не сам клапан наоборот ставят, там пружину ставят с другой стороны.
И греться может из-за него же, может накладка горит. До блокировки бублика, коробка в городе может греться, после блокировки остывать.Накладка это мелочи, вот если там подшипник при смерти - то это очень чревато.
Или новые по 10 или не понятно что и сколько прослужат по 3.А нашим машинам всё равно нужно временное решение, в условиях скаленвставания им всё равно ездить несколько лет осталось.