Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - virus-max

Страницы: [1]
1
Заказал комплект датчиков 4шт  для своего экспа3 по такому номеру 4L2T-1A150-BА, на конце А замечу. потому как стояли именно такие.
Пришли датчики внешне идентичные с номером 4L2T-1A150-BB, т.е. только последняя буква B вместо А.
Вопрос: пропишутся ли эти датчики? искал на форуме ответ, не нашел. Но нашел фото датчика одного из наших соратников, и там изображен с буквой B в конце.
Поставщик утверждает, что это мол замены производителя. А мне экспериментировать и забортовывать/разбортовывать колеса не хочется, да и дорого сия процедура. А без давления датчики не пишутся магнитом.
Отправлять обратно в штаты накладно, бодаться с поставщиком нет времени, да и желания, если честно.
Может кто в курсе или пользовался такими?

2
Случилось так, что перетерся провода к бензонасосу, которые три провода у фишки почти за задним колесом. Было КЗ между плюсом и массой, выбило предохранитель бензосасоса в моторном отсеке. Провода заизолировали, почистили, КЗ пропало и машина заводится. НО! при повороте ключа зажигания бензонасос качает не останавливаясь изо всех своих сил, слышно отчетливо. Реле бензонасоса в порядке, и проверяли, и меняли.
Кто что может подсказать?
и еще почему к бензонасосу идут 3провода, если я правильно понял + и 2массы? или как оно?

3
Эксп3, 4,6л 2005г
Перегорает строго когда включаешь заднюю скорость!!!! На нейтралке и движение вперед без каких-либо проблем, но стоит включить заднюю. полсекунды и сгорает предохранитель 41. Уже нашел аналогичную тему и по ней выполнил все советы, не помогло.  Уже проверил лямбды ничего нигде не трется, не замыкает, заменял их даже - та же ситуация. Но иногда задняяя включается нормально, примерно 1 раз из 10). Проводеку проверили, КЗ нет вроде нигде.
Подскажите, кто чем... Может так коробка глючить?

...и добавил:
Вот только приехал с рыбалки, 80км в одну сторону, из них 42 по зимнику на болоте, 14на понижайке по полю и озеру. Вперед все ОК, заднюю, сука, лучше не включать, выбивает предохранитель41, но ведь не всегда получится строго вперед ехать. Ладно впереди шла еще машина и при необходимости бы дернула, а если один? ручной лебедкой много не наоттаскиваешься. :o

4
двигатель 4,6. вываливается джеки чан, ошибка нагреватель цепь B1S1, и тут же постоянно слишком богатая смесь, постоянно слишком бедная смесь одновременно. И на 1800+/-100 оборотах при среднем ускорении есть подергивания двигателя. Поменял кислородные датчик на новый оригинал, ошибка осталась, пробовал местами датчики менять поменять, тоже так и остается ошибка на B1S1 нагреватель цепь, и как следствие вываливаются ошибки бедной и богатой смеси на нем же. Подскажите, что проверить, в чем может быть причина?
Каты убраны, пламегасители стоят, прошито под евро2, ошибка появилась после 2хлет от уборки катов, так что думаю, с ними не связано.

5
Машинка 2005г, загорелась иконка шины и на БК Very Low Tire Presse, проверил давление всё в норме, ошибка не гаснет. Попробовал перезаписать датчики - все прописались идеально и быстро. Ошибка никак не пропадает. Пробовал прописывать по 3датчика из 4, ошибка остается. Пришел к выводу, что просто какой-то из датчиков лажу выдает, но как определить какой именно? Перебортовывать каждое колесо, выискивая датчик не вариант. Есть какие предложения и мысли? Может как-то можно полностью обнулить записи в памяти этой системы  и записывать туда заново по очереди датчики.
ошибки типа Sensor presse fault не появлялось

6
эксп3 4,6л При резком ускорении, именно резком, загорается абс. Не мигает, а просто горит, после отключения зажигания гаснет, АБС работает хорошо и, если не топить со светофоров, все в норме. Обратил внимание, что на пустой авто, что груженый даже с прицепом 1,5тонны при нормальном ускорении тоже все норм, а стоит притопить - загорается абс. Ступицы проверил передние, люфта и шума нет, крутятся мягко ровно, колодки передние заменил (как раз старые стерлись), не помогло. Подскажите откуда подвоха ждать, что проверить?

7
эксп3 4,6л 2005г 190тыс пробег, Утром завел прогрел, поехал - все хорошо. Вечером собрался обратно ехать и завел только с 5-й попытки, и вот сейчас плохо заводится на холодную, стартер крутит, но не схватывает по 20-30секунд. После запуска работает идеально, не троит (точнее не семерит), обороты ровно, тяга отменная, разгон ровный, мощный, пробовал даже с груженым прицепом. Расход в норме. Масло оригинал моторкрафт 5w20 , свечи тоже оригинал форд, не более 4месяцев езжу на них, в идеальном состоянии, заменить пробовал - не помогло. Воздушник заменен. Диагностика ошибок не показывает. на горячую заводится как и положено с полоборота, но стоит минуть 10постоять и заводится уже только после 5-10секунд прокрутки стартером, а на холодную вообще плохо. Грешил на бензин, но уже слили старый и дважды заливали проверенный. Стоит ГБО, запуск принудительно на газу также плохо на холодный и хорошо на прогретом. Аккумулятор свежий. заряд в норме, крутит уверенно. Вообщем кроме плохого запуска на холодную все в идеале. Подскажите, что могло случиться?

8
Справа под задним бампером висят 2 массивных штекера Один на 6 контактов, другой аж на 8. В обоих есть минусовый провод. В 6 контактном также 1 правый и 1 левый габарит, постоянный плюс независимо от зажигания. 2других провода к чему не знаю В 8контактном помимо минуса, левый и правый поворот (отдельно от габаритов и стопов и никак не связан с ними во время работы(желт и зел провода), далее стоп (синий), задний ход (оранж). Есть еще более толстый белый, и подозрение что это плюс с генератора для зарядки дополн аккум, другие провода на кой и куда - я не в курсе. Разъемы такие солидные, с самозакрывающимися дырочками (внутри синие резиночки подпружиненные)
 Жгуты от обоих штекеров сходятся в один и уходят куда-то вперед по правой стороне параллельно с проводами для заднего правого фонаря (но не в одном жгуте с ним)

Может кто знает для чего эти разъемы?, можно ли от них взять на прицеп электрику? .Машинка лимитед, с родным фаркопом 2005

9
Народ подскажите что лить в эксплорер 4,6литра? изначально, если верить книжке, было налито VC-7-A, что-то светло желтого оттенка, почти бесцветное.  Да вот нет его нигде. есть VC-7-B  Что эта буква В означает и что можно и нужно все-таки лить?
есть  антифриз форд моторкафт Премиум Голд концентрат спецификация Ford WSS-M97B51-A1 вот собственно это есть тот самый VC-7-B

10
на эксп 2005г куплю рейлинги или крепежки от них и вставку в бампер под противотуманки (овальная такая пластмасска, которая держит туманку) нужна левая

Страницы: [1]