Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Охлаждение, отопление, кондиционирование FE4 => Тема начата: night-person от 13 Ноябрь 2017, 01:27
-
Приветствую, друзья! Сегодня перестала работать печка. Ноль реакции на переключение скорости, режимов и т.д. Просто не дует и все! Подскажите, пожалуйста, куда копать?
...и добавил:
Глюк какой-то, сегодня утром все заработало. Вчера весь день молчал мотор печки. Странно, будем наблюдать. Кто как думает, к чему это?))))
-
климат на автомате стоял?
Евгений.
-
Да, в автомате.
-
На автомате печка не дует теплом пока двигатель не прогрется.
-
Это понятно. Но я же ездил весь день. И мотор не вклюяался. На следующий день все хорошо стало.
-
Друзья, уже второй день все повторяется. Мотор печки не работает. Включился сегодня только раз после 10 км пути. Задний контур дует нормально.
Причем двигатель выходит на рабочую температуру без изменений.
Не крутит во всех режимах: на автомате, в ручном, при обдува стекла. Подскажите в чем дело!
-
Не крутит во всех режимах: на автомате, в ручном, при обдува стекла. Подскажите в чем дело!
Добрый человек, это только вы сможете сделать, вам прямая дорога к диагносту, а так список возможного можно длинный написать, только смысла в этом ни какого, диагностику надо делать.
-
Пока вылечил ударом кулака)))) Видно мотор накрывается.
-
Пока вылечил ударом кулака)))) Видно мотор закрывается.
Ну способ универсальный, но не факт, что долговечный, возможно щетки или контакт.
-
Более похоже на плохие контакты в раз’емах или коммутаторе вентилятора. Была тема по его ремонту и восстановлению.
-
Была такая же проблема, около месяца назад. Грешил на щетки, заменил, но не на долго помогло. В итоге поставил мотор от Шеви-Нивы. Переходник на разъем через клеммы и работает на ура.
надо только полярность правильно выбрать (что бы дуло куда надо) у меня раздельные провода с клеммами были (переходник) и это было очень просто.
-
Спасибо, что откликнулись! Пока обошелся малой кровью- очистителем контактов прошел разъем и брызнул внутрь мотора печки. Все хорошо 4 дня!
-
Спасибо, что откликнулись! Пока обошелся малой кровью- очистителем контактов прошел разъем и брызнул внутрь мотора печки. Все хорошо 4 дня!
тоже так сделал, заработало. решил всё-таки разобрать, почистить. Оказалось, щётки прорезали коллектор двигателя до текстолита, поэтому работать осталось не долго.
-
Самостоятельно мотор печки легко снять?
Сегодня тоже стукалка завелась и работает как то не с обычной скоростью ((
-
Конечно легко! Головой под бардачек, там три шурупа на корпусе печки.
-
Менять щетки?
(https://s10.postimg.org/wtpgzqjzd/11766531-67_C4-4465-_A588-3_BC5_D920_C59_C.jpg) (https://postimg.org/image/c9kn19485/)
...и добавил:
Это выработка в роторе или так и должно быть?
(https://s10.postimg.org/h9i38vwwp/28_A09_D4_D-9060-4430-948_C-165_C3_D1_CD31_C.jpg) (https://postimg.org/image/dd4rcwbx1/)
-
Тут не подскажу, не разбирал.
-
На коллекторе выработка. Запил на пакете ротора - балансировка.
-
Motorherz KSS0030 коллектор мотора отопителя ~ 380 руб. При установке надо под него подложить пару шайб (внут. диам. 8 мм)
Motorherz KSB0110 щетки мотора отопителя ~ 100 руб. Или подобрать по размеру.
-
Motorherz KSS0030 коллектор мотора отопителя ~ 380 руб. При установке надо под него подложить пару шайб (внут. диам. 8 мм)
Motorherz KSB0110 щетки мотора отопителя ~ 100 руб. Или подобрать по размеру.
Поздно и все равно на заказ.
Поставил от калины временно, так как машина постоянна нужна https://ford-trucks.club/threads/ustanovka-motorchika-pechki-ot-lada-kalina-na-ford-explorer-iv-2008.34990/
Но от калины крыльчатка не под нашу сторону лопасти повёрнуты, дует слабо. Натянул нашу крыльчатку но очень колхозно.
Это все думаю временно, надо заказать родной.
-
Может лучше так, Four Seasons 35061 ?
(https://s13.postimg.org/shw7jcvrr/s-l1600_1.jpg) (https://postimg.org/image/i7tsk45w3/)
-
Может лучше так, Four Seasons 35061 ?
Он с крыльчаткой идёт? Или как на фото? Просто моя уже не пригодится ( высверлил посадочное отверстие.
-
Ну ёперный театр *7*, идёт без неё, крыльчатка продаётся отдельно.
-
Ну ёперный театр *7*, идёт без неё, крыльчатка продаётся отдельно.
Да не говори. Когда уже мотор был куплен и просверлен ( назад не вернёшь), обратного пути не было, нужно было машину приводить в рабочее стостояние )
-
Дешевле на разборке будет купить чем по отдельности собрать из новых частей, думаю рубля 3 будет стоить не больше.
-
Поздно и все равно на заказ.
Поставил от калины временно, так как машина постоянна нужна https://ford-trucks.club/threads/ustanovka-motorchika-pechki-ot-lada-kalina-na-ford-explorer-iv-2008.34990/
Но от калины крыльчатка не под нашу сторону лопасти повёрнуты, дует слабо. Натянул нашу крыльчатку но очень колхозно.
Это все думаю временно, надо заказать родной.
Если вращается в другую сторону - просто смените полярность. Двигатель постоянного тока это позволяет.
-
Если вращается в другую сторону - просто смените полярность. Двигатель постоянного тока это позволяет.
Спасибо конечно, но это не причем абсолютно.
Лопасти стоят в обратную сторону, выдувает очень хорошо, а вот в обратном направлении больше шума чем работы. С родной решеткой все ок.
-
Кажется у меня сдох (не работает) моторчик печки (моторчик отопителя, мотор печки, мотор отопителя, вентилятор печки, вентилятор отопителя)
Ехал на авто, режим климат-контроля в AUTO, чувствую стал замерзать... И тут понял что из диффузоров не дует совсем... Поменял вручную максимальные обороты - тишина... В телефон... Наткнулся на эту тему... Ударил по моторчику - заработало))) Действенный метод!
Сегодня еду, и почувствовал что чем то заваляло в машине, пластиком горелым... Понял что печка опять не работает, очередной удар не помог, ваняло, видимо, от моторчика.
Какие аналоги можно поставить?
Для заднего моторчика есть такой аналог UNIPOINT BM-065 стоит небольших денег... Есть ли что-то подобное для переднего?
Если не меняются обороты
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,27273.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,27273.0.html)
https://www.youtube.com/watch?v=ah2R4ifeVTA (https://www.youtube.com/watch?v=ah2R4ifeVTA)
Разборка моторчика
https://www.youtube.com/watch?v=Cz6ABQ-T-Ds (https://www.youtube.com/watch?v=Cz6ABQ-T-Ds)
-
У меня одна щётка развалилась. Моторчик был очень грязный вутри. Фильтр салона нужен. Сейчас у маня уже вкорячен... На пару сотен км раньше бы его поставить))) Обратите внимание на направление крыльчатки при замене моторчика, Возможно придётся переставлять, как в моем случае. И сам корпус может чуть отличаться по отверстиям под саморезы и один штифтик.
-
Что за моторчик купил? У вас в Москве их можно очень быстро и не дорого купить бу, зачем что то колхозить?
-
Что за моторчик купил? У вас в Москве их можно очень быстро и не дорого купить бу, зачем что то колхозить?
Нашёл быстро б.у. за 1000р. и оказался в приличном состоянии (посмотрел на щётку на на состояние статора), но если бы за эти деньги или чуть дороже можно было бы купить новый, то купил бы новый.
Но как же плохо дует мой моторчик через, видимо, забитый радиатор печки или осушитель кондиционера... Но это уже другая тема)))
-
Постигла и меня эта беда. Умер мотор, при чем остаток щеток чуть меньше половины, а вот коллекторный узел стесался до текстолита. Воспользовался советом с первой страницы и заказал :
Motorherz KSS0030 коллектор мотора отопителя ~ 380 руб. При установке надо под него подложить пару шайб (внут. диам. 8 мм)
Motorherz KSB0110 щетки мотора отопителя ~ 100 руб. Или подобрать по размеру.
Только имейте ввиду, что щеток надо заказывать две! Т.к. идиоты из экзиста продают из по одной штуке.
И вынимайте ротор оооочень аккуратно, предварительно очистив вал на котором сидит крыльчатка. Так как если вы выдерните шарнир из статора то вас ждет часовой тантрический секас по возвращению оного на место=) На всякий случай напишу как сделал это я: Плоскогубцами и отвертками сделать это нереально, т.к. они сильно магнитятся к магнитам статора. Я через шарнир продел тонкую ниточку и с помощью ее затягивал этот шарик на место, попутно снаружи иголкой поправлял лепестки.
-
Случайно обнаружил, что мотор переднего отопителя и заднего отопителя одинаковый (совпадают все элементы, выштамповка корпуса, вырезы под вентиляцию, разъем подключения, даже крыльчатка такая же).
Но! Для установки мотора от заднего отопителя в перед, надо срезать железный круг, которым он крепится в отопителе, болгаркой это несложно. Далее мотор (круглый, железный) ставится в пластиковый корпус.
-
Поставили от 3 (там разные бывают) передний моторчик на 4. Один в один.
Может кому интересно будет.
(https://i.postimg.cc/Dz5mYqdr/1-wm-viki.jpg) (https://postimg.cc/2qbz1Lty)