Шлейф и датчик не пересекаются, у датчика своя проводка. Как вариант проверить разъем датчика, но это все «вилами по воде» без конкретного кода неисправности.
Спасибо, думаю проблема решилась сама. Датчик на гитаре, в комплекте. Видимо после замены, мозг машины какое-то время сходил с ума, от работы нового датчика, потом обиделся , сказал "фи", и после сброса перекалибровался и заработал нормально. Даже намеков на срабатывание есп или АБС в правом повороте больше нет.
Шлейф вполне может быть причем, его предхоз похоже ремонтировал, как и все что попадается на машине - очень колхозно. Разбираться лень. Там шлейфа может не быть в том виде, в котором он подразумевается. Катушка раздолбана, были ошибки - короткое в управлении круиз контроля. Если там общая масса, или плюс где, сигнал мог искажаться. К такому сигналу мозг и приспособился. Благо подушка не долбанула мне в хлебало, где-нибудь на кочке с поворотом.
Для примера - не работал прикуриватель, полез искать. Оказалось один из проводов откушен, и просто примотан к первому попавшемуся в соседнем пучке. Без изоляции, пайки и пр. Что там выгорело в итоге, до сих пор тайна великая, надо было предохранитель поменять.