Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Regnum

Страницы: [1]
1
Покупка FE5 / Что за "развод"?
« : 28 Апрель 2021, 16:13 »
Всем доброго дня.
На сайте Автомании, что сейчас как бы являет из себя ОД Форд, увидел свежие 5-е Экспы по цене 2.7 млн. за Limited и 2.9 за Limited +. Подумал грешным делом поменять свою 2013 года. Позвонил, сказали что это новые машины, якобы не проданные в регионах и приехавшие в Москву, в наличии 5-6 машин. Сказал про свою, предложили привлекательную сумму за трейд-ин (1.4 млн за авто, которое я брал за 1,3 в августе),   еще и со скидкой 80 тыс. на новую. Мало того, ВТБ типа одобрил кредит под 3.5%!
Пока выбирал время заехать к ним, звонят из некоего ABC Авто, и предлагают скидку на трейд-ин аж 5% стоимости новой машины, и те же 3,5% в кредит. Менеджер прислал свои данные по СМС, я вырвал 2 часа из своего графика и поехал. Приезжаю - салон Changan (китайские авто), в котором полный винегрет из китайцев, VW, Тойот итд.
Спрашиваю менеджера, который со мной говорил, такого не знают. Сажусь, начинают рассказывать что машины находятся где-то в Химках, на закрытой территории, и если я подожду часа 2, мне привезут вариант, который я выберу. Тут же честно признаются, что машины могут быть проблемными (с заводским дефектом), поэтому потребуется диагностика за свой счет.
Зная, что Эксп уже априори идет с дефектами, о которых изначально не знаешь, а тут еще и уже известные дефекты, разворачиваюсь и уезжаю.
Только отъехал, раздалось еще 3 звонка с разных автосалонов в этом же районе (Ясенево), и мне говорят, мол, куда вы поехали, заезжайте к нам, у нас машины в наличии в салоне, можете смотреть, ничего ждать не надо. При чем, данную модель называют "Классик", а еще есть 2021 года.
Что это было? Кто-нибудь с таким сталкивался? 

2
Пытаюсь подключить Forscan, пишет об ошибке, что на авто установлен нештатный ЭБУ. Где взять его номер? Слышал разные мнения о том где он находится. Кто-то пишет что под капотом, где-то под дворниками, кто-то - за бардачком. Помогите!


3
Можно ли сложить/разложить сиденья 3 ряда (с электроприводом) вручную? Что делать если например сел аккумулятор, а под сиденьями остался прикуриватель?

4
Господа, после замены аккумулятора на новый, после закрытия дверей перестал отключаться монитор. Т.е. однажды я пытался ждать минут 7, она так и не отключилась.  Когда стоял старый аккумулятор, который умер этой зимой, система после выключения зажигания писала "выкл.системы для сохранения АКБ" и гасла.
В чём причина? В настройках ничего не нахожу. Спасибо.

5
Господа, либо я туплю, либо одно из двух: если оставить свет НЕ на автомате, то после закрытия машины свет горит бесконечно. На автомате бы держал вечно, но есть проблемка: сенсоры в плохую или пасмурную погоду не включают свет, и меня останавливают гайцы. Мол, свет включите.
Если включаю вручную, забываю выклбчить. В других авто в таком случае при вынимании ключа из замка зажигания, начинает "пищать". А здесь - тишина.. .
Сегодня снова забыл, машина 8 часов с включёнными ДХО простояла.
В чём проблема? В установках не нашёл ничего. Спасибо заранее.

6
Доброго всем дня!
Это мой первый опыт эксплуатации авто в зимний период в принципе (купил ФЭ5 прошлым летом, до этого в РФ авто не имел). Эта зима проверила на прочность многие автомобили. Но у меня впечатление что наш, несмотря на то, что собран в РФ, да и имеет американские корни, где зимы тоже суровые, не произвёл на меня впечатления авто, приспособленного к суровой зиме.
Сравнить, кроме как с Маздой CX5 жены, мне не с чем, поэтому прошу опытных зимоводов прокомментировать.

Во-первых, греется очень долго. Разогреть до того, чтобы температурный датчик оторвался от нулевой отметки не получается даже за 10 минут. Температура начинает подниматься только после 10 минут прогрева, и 5-7 минут вождения. Мазда же прогревается за 3-5 минут. Как бы "сел и поехал".

Во-вторых, печка работает слабо. Ногам постоянно холодно, даже если включить режим обдува ног. Вообще в салоне начинает теплеть минут через 20 после начала движения.

Подогрев сидений совсем "мертвый". На Мазде, даже на холодной машине, работа подогрева чувствуется моментально. Понятно что кожа греется дольше, но на сколько дольше? К тому же, обогревается только небольшой участок непосредственно под копчиком. Передняя часть и боковины остаются холодными.

Лобовое стекло замерзает как изнутри, так и снаружи. Понятно, что перед тем, как оставить авто на ночь, желательно выровнять температуру салона и окружающей среды. Но на Мазде такого делать не приходится.

В сильную метель под капот наметает снега. При этом капот закрыт.

Начинаются глюки с электроникой: автозавод работает через раз, глючит камера заднего вида, задняя дверь.

Примерзают двери. При чем с передней всё нормально. Замерзают задние, и намертво. Один раз пришлось пользоваться уксусным раствором. Потом побрызгал WD40. Это спасало до минус 20. Когда долбануло минус 25, двери примерзли снова. На Мазде такого вообще нет, при любой температуре

Поэтому у меня фундаментальный вопрос: все ли испытывают такие проблемы, или это нетипично? Как обстоят дела с другими авто?



7
Итак, наступило время написать отзыв. Машина 2013 года, Limited, взял с пробегом 91 тыс. км, сам проехал 3 тыс.
Если до владения в ФЭ меня привлекал исключительно внешний вид, то и сейчас, повладев им, мало что изменилось: привлекает только внешний вид. :)))
Но не буду слишком негативно, есть и плюсы. Сравнивать ни с чем не стану, т.к. в КАЖДОМ авто есть и плюсы, и минусы.

ПЛЮСЫ:

- Опять же, внешний вид. Просто скульптура, ничего лишнего. С порогами и рейлингами еще лучше смотрится, дальше ставить нечего. Решетку бы в черный выкрасил только, и 19-е диски. Но это уже понты, наверное.
- Внутреннее убранство очень понравилось. Качество материалов, дизайн, подгонка, все устраивает. Черный потолок и смотрится дорого, и практичен.
- Bluetooth - очень хорошо работает. Не подвел ни разу.
- Музыка - очень неплохо. Даже не хочется ничего наворачивать.
- Мультимедийная и информационная системы - в машине не скучно, есть чем заняться на светофорах и в пробках :))
- Довольно большой багажник.
- Габариты и радиус разворота. При всех своих размерах, машина довольно компактная, удобно парковать и маневрировать.
- Диапазон регулировок довольно широк. Регулируемые педали оказались очень приятным сюрпризом. А то уже думал так и буду на вытянутых руках рулить.

МИНУСЫ:

- Подвеска просто деревянная. К тому же, делал диагностику в 2 разных центрах, и там, и там сказали менять ВСЕ! И это на 90 тыс. С Тойотой, конечно, сравнивать нечего, но на других американцах как-то с этим было по-другому. На GMC до 150 тыс. вообще туда не залазили. В итоге ничего менять пока не стал, посоветовали на этом же форуме не трогать, пока не застучит :)))
- Плохо держит дорогу. Везде пишут что "идет как по маслу", не согласен. На трассе приходится постоянно подруливать, ощещения безопасности на высокой скорости нет, если честно.
- Головной свет - просто крах. Даже писать про него не буду, тема избитая.
- Функциональность багажника никакая. Теперь жалею что есть третий ряд на электроприводе. Лучше бы механический. Мелочь типа треугольник, прикуриватель, трос положить просто некуда. Положил под сиденья, теперь чтобы что-то достать, нужно снять поддон, поднять сиденья, итд. Никаких карманов и отсеков не предусмотрено.
- Второй ряд - тоже избитая тема. Понятно, что пространство "сожрал" багажник с просторным 3-м рядом, но иметь такой второй ряд в машине длиной свыше 5 метров - это убожество. И отсутствие подлокотника это тоже нечто из ряда вон.
- "Зимние" глюки. При падении температуры, начинаются глюки с камерой заднего вида, багажной дверью, с ключом (машина тупо не открывается, приходится физически вставлять ключ).
- Состояние SYNC после закрытия машины. Во-первых, долго выключается. Т.е. если не выключить музыку, она еще минут 10 играть будет. Во-вторых, Bluetooth "не отпускает" телефон. Выходишь из машины, закрываешь, отходишь метров на 20-30, тебе звонят, а ты еще подключен к машине! Неудобно.
- Руль туговат. После GMC, Шкоды, Мазды, Ниссана. В общем, после всего туговат.
- Стоимость обслуживания. Если честно, ожидал другого, с учетом что авто российской сборки.

В общем, пока привыкаем друг к другу. Выбирал между ней, LR3-4 и LC100. Прочитал форум Лэнд Ровер, народ из ремонтов не вылезает. Да и ценник повыше будет на все. Крузак, конечно, вечный, но за такие же деньги он с пробегом за 300 тыс., 7 годами старше, конский расход, и опции не те.
Всем удачи на дорогах!

 

8
Сегодня впервые случилось следующее: задняя багажная дверь после открывания, вдруг не удержалась в открытом положении,  и начала опускаться. И так несколько раз. Пришлось поддерживать её руками, а потом закрыть вручную. Аккумулятор в порядке. Единственное, вчера ночью был ледяной дождь, вся машина в наледи. Что это может быть?

Страницы: [1]