Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Охлаждение, отопление, кондиционирование FE2 => Тема начата: 4ih1r от 09 Декабрь 2013, 15:12
-
всем доброго времени суток.
не давно купил FE2. по тихоньку делаю.
во время езды постоянно колеблется температура двигателя. с рабочей температуры, и почти до кипения доходит, за тем опускается обратно.. и сразу пошла вверх, потом вниз.... стрелка в обе стороны ходит быстрее чем секундная на часах.
подскажите в чем проблема?
-
всем доброго времени суток.
не давно купил FE2. по тихоньку делаю.
во время езды постоянно колеблется температура двигателя. с рабочей температуры, и почти до кипения доходит, за тем опускается обратно.. и сразу пошла вверх, потом вниз.... стрелка в обе стороны ходит быстрее чем секундная на часах.
подскажите в чем проблема?
Термостат поменяй..
-
А как быстро она колеблется? Может что с самим указиметром, с датчиком, с проводкой в конце концов...
-
У меня тоже колеблется .На светофорах заметно падает или когда накатом на холостых качусь .На трассе стабильные показания . Термостатов накопил уже-хоть ларек открывай . Забил . Может показометр такой нежный попался .
-
спасибо. попробую термостат поменять. позже отпишусь
-
И заметил ,что скачки стрелки сильно видны когда не прогрет большой контур . Видимо открытие термостата и поток холодной жидкости +нежный показометр=скачи стрелки .
-
:(поменял термостат, залил ож по всем правилам. (воздушных карманов в системе нет), термостат установил правильно.
новый вопрос: когда стою на светофоре, и даже когда глушу машину(примерно еще 30 секунд), наблюдается пульсация на патрубке в котором правильно установлен новый оригинальный ;) термостат. я бы даже назвал это сильно стучит!
температура, судя по показомеру, по прежнему гуляет как ей захочется.
прошу помощи как исправить
HELD!!!
-
крышка радиатора, возможно, уже того... :-[ раз давление так скачет... Из-под неё не свистит, когда патрубок дуется?
-
За воздушена скорей всего.В крышке клапан открытым сделай и попробуй поездить .
-
попробуй поездить
куда без крышки поездить?
со слов ТС, система перезалита уже второй раз, и более аккуратно... :-[ тут что-то не так. (c)
-
думаю крышка радиатора тут не причем. У меня вообще капитально был засран шланг от радиатора к расширительному бачку, так что не продувался, так антифриз нашел где вытечь под давлением.....
А антифриз новый заливал? А то может слил водичку от старого хозяина и залил обратно? Водичка она вроде как быстрее закипает чем антифриз
-
Без крышки ездить не надо ,надо клапан сделать открытым (подложить чего нибудь, леску например)
-
крышка радиатора новая...не давно менялась
и воды в системе нет. после замены термостата для надежности с интервалом в 2 дня, 2 раза новый антифриз поменял
-
хм... а помпа? Помпа работает?
-
новая проблема. сегодня когда заводил утром машину, у меня сгорел(заклинил) компрессор кондиционера, который я поменял меньше месяца назад по той же причине. ЧТОЖ ЗА ФИГНЯ ТВОРИТСЯ С МОЕЙ МАШИНОЙ?!?
-
Пульсация в патрубке это воздух, точно тебе говорю, у самого тоже самое было.
-
как исправить чтоб машина нормально работала? подскажите пожалуйста
-
как исправить чтоб машина нормально работала? подскажите пожалуйста
на прогретой машине открой расширительный бачок и посмотри не пробулькивают ли в нем пузырьки воздуха. Заодно посмотри чтобы шланг от радиатора к расш. бачку не был забит говнолином.
Если пробулькивают, значит газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения, со всеми вытекающими.
Если нет, то попробуй еще раз поменять пробку, они и бракованные попадаются. К тому же пробки бывают на разное давление.
-
афтар Автор чем дело кончилось?
-
Привет всем! Началась похожая проблема. После замены термостата и антифриза, начал пульсировать верхний патрубок. Пульсирует сильно (слышу в салоне и чувствую ногами в салоне). Заезжал на горку,проехал по трассе на оборотах результатов ноль. Выхлопных газов в системе охлаждения не наблюдается. У нас получается, что печка самое высокое место. Как проверить отсутствие воздуха в ней? Какие могут быть мысли по этому вопросу? Температура по датчику ОЖ плавает (не скачет), но это уже другой вопрос.
-
Пульсирует сильно (слышу в салоне и чувствую ногами в салоне).
Первое что на ум приходит - пробка радиатора. Попробуй чуток приоткрыть, если пропадёт пульсация - значит под замену.
-
Первое что на ум приходит - пробка радиатора. Попробуй чуток приоткрыть, если пропадёт пульсация - значит под замену.
Пробку приоткрыл (подложил под клапан проволочку). Трубка между радиатором и расширителем в норме.
-
Пробку приоткрыл (подложил под клапан проволочку). Трубка между радиатором и расширителем в норме.
И? Не помогло? Тогда система завоздушена или с термостатом чего. :-[ Печка как себя ведёт?
-
И? Не помогло? Тогда система завоздушена или с термостатом чего. :-[ Печка как себя ведёт?
Печка греет нормально, но и тепло на дворе -2 :)Сегодня модернизировал схему охлаждения авто. Добавил кран, между печкой и краном отопителя. Завел авто, приоткрыл кран пока не появилась ОЖ. Закрыл кран. За фото извиняюсь. Фотоаппарата небыло под рукой. Испытать модернизированную схему, толком не удалось (с гаража не выезжал). Авто прогрел, заглушил. Тишина. Дальше будет видно. :-\(http://i62.tinypic.com/sf86bp.jpg)(http://i61.tinypic.com/2s76qet.jpg) Проволочку с крышки радиатора убрал.(http://i59.tinypic.com/ogm8hs.jpg)
-
Oleg_sayan, Олег ,я делал емного подругому . Ставил тройник на обратку печки с отводом на 8 . Одевал шлангочку длинную и заведя ждал когда из нее весь воздух не выйдет . Потом глушил болтиком . Это я так на маздах делал .На МПВ и БОНГО . Там эта проблема как наказанье божье . Только так решается .
-
Ставил тройник на обратку печки с отводом
Роман, я практически так и сделал. Только у меня тройник с краном (стиральные машинки так подключают). Подключил тройник в обратку печки.
-
Да я понял Олег . На старых ниссанах был с рождения отросток на патрубке с пробкою для развоздушивания . Лепота .
Надо было кран Маевского ставить . :D :D :D
-
Да я понял Олег . На старых ниссанах был с рождения отросток на патрубке с пробкою для развоздушивания . Лепота .
Надо было кран Маевского ставить . :D :D :D
На бэховких М30 прямо на крышке термостата были краники по типу как на радиаторы отопления в квартирах ставят. Ток не помогало, ещё те танцы с буьнами, чтоб прокачать систему охлаждения были. Сколько раз сливал, заливал на экспах, никаких проблем не замечал. и радиатор отопителя снимал на Э1. Всё время без проблем. Проблемы когда что-то не работает или забита магистраль. Чаще всего встречается после пользования различного рода герметиками системы охлаждения.
-
На бэховких М30 прямо на крышке термостата были краники по типу как на радиаторы отопления в квартирах ставят. Ток не помогало, ещё те танцы с буьнами, чтоб прокачать систему охлаждения были. Сколько раз сливал, заливал на экспах, никаких проблем не замечал. и радиатор отопителя снимал на Э1. Всё время без проблем. Проблемы когда что-то не работает или забита магистраль. Чаще всего встречается после пользования различного рода герметиками системы охлаждения.
За 5 лет владения 535 с м30 ни разу не имел проблем с выходом воздуха) краник наше все! Вот на м10 тот еще секас.
-
За 5 лет владения 535 с м30 ни разу не имел проблем с выходом воздуха) краник наше все! Вот на м10 тот еще секас.
У меня и у двух соседей одновременно были две 730е и одна 535я. Прогнать воздух жесть ещё та. Целый ритуал. Придерживать повышенные обороты, одновременно продавливать рукой патрубок и при этом ещё стравливать воздух через краник. Больше проблем никаких. *par* :D
Но суть в том, что на Экспах всё просто было. Ни разу проблем не возникло. Тупо заливал жидкость, потом долил и забыл на долго. *par*
-
всем доброго времени суток.
не давно купил FE2. по тихоньку делаю.
во время езды постоянно колеблется температура двигателя. с рабочей температуры, и почти до кипения доходит, за тем опускается обратно.. и сразу пошла вверх, потом вниз.... стрелка в обе стороны ходит быстрее чем секундная на часах.
подскажите в чем проблема?
была такая же фигня. поменял термостат-все нормально. пульсации патрубка нет. ож не давит.хлопки пропали. но теперь почти совсем не греет печка а за бортом -19. решилась одна=появилась другая проблема!!!!!
-
Почему не греет печка - вариантов то не так и много. :-[
Тот же воздух в системе, либо говнилин в радиаторе печки. Кран-заслонка есть? Патрубки щупали?