Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - ВикТор

Страницы: [1]
1
Галерея Ford Explorer / Прощальное фото
« : 22 Январь 2014, 15:53 »



Вот погуляли на свадьбе и распрощался со своим бегемотом. Прощальное фото, во всей красе :D

2
Кузов FE4 / Накладка на заднее крыло
« : 27 Сентябрь 2013, 09:48 »
Тут на днях один г.. на ржавом жигуле мне в заднее крыло слегка въехал, треснула накладка на заднее правое крыло и т.п. Где можно в Питере по быстрому найти замену накладке, у оф.дилера ожидание 1 месяц из США.

3
Ходовая FE4 / Люфт в шаровых допустим
« : 05 Октябрь 2010, 16:38 »
Столнулся на днях со следующей ситуацие, два независимых друг от друга спеца (ходовую у них на своих старых авто делал регулярно) приговорили мои обе шаровые, причина - значительный (по их мнению) люфт. При очередном ТО у нашего официала мне было заявлено что для FordExp 2008 сущестует понятие допустимого люфта и никакой замены не требуется. Это так? И я правильно понимаю, "значительный" люфт шаровой должен отобразиться на резине в виде износа? 

4
Началась пора гнуса и комарья, визуальный осмотр радиатора говорит об этом настойчиво, слой убитых тварей покрывает радиатор. Попытался установить защитную сетку, но как-то не смог до конца снять хромированную решетку, побоялся сломать заглушки. Ну про верхние заглушки все понятно, а вот потом все это как-то все связано с декоратиными элементами около фар. Кто-нибудь снимал решетку у Э4 LTD 2008 для установки той или иной защиты от летающих друзей?

5
Общетехнический / Шаровая опора
« : 29 Май 2010, 14:28 »
На 26000 км заскрипела левая нижняя шаровая. Скрип стоял такой, что не подходи. Что-то очень мало прожила... Местные умельцы в течении часа за смешные деньги засверлили в шаровую масленку, смазали и все ОК. Ну все-таки шаровую прикуплю, на будущее, а вопрос для тех кто уже менял ее, она запрессована в рычаг, я правильно понял, для замены она выпресовывается из рычага и продается как отдельная запчасть, или в сборе с рычагом?

6
Попытался найти по поиску, что-то похожее, но все не то. При приторможивании, торможении на малых скоростях, раздается противный скрип, как у ржавой Газели без тормозных колодок. Ревизия тормозов показала их наличие, т.е. колодки живы-здоровы. Это только так у меня? Зимой этого не замечал, понятно, что видимо грязь-вода попадает, но скрип такой противный...

7
Я в Норвегию заезжал с юга, т.к. отдухал в Литве, в Паланге, паромом из Клайпеды до швецкого Карлхейма, там по западному берегу Швеции на Гетеборг, пото на Осло (как столицу не посетить), ну а потом (спасибо Инету) как не посетить "Тропу троллей", "Самый крупный ледник Европы" и древнию столицу Норвегии, в которой коронуют до сих пор всех королей Норвегии-Трондхейм. Если интересно могу скинуть примерный маршрут, которым я пользовался в пути (куда сколько надо ехать,  где и как лучше ночевать и сколько это стоит). Был с собой весь комплект для туриста (палатка и т.п.), но воспользовался этим только раз, когда попал в субботу в рыбацкий кемпинг (все было занято), во всех остальных случаях пользовался домиками, в Норвегии в среднем ночь в маленьком домике с холодильником и раковиной, но без туалета и душа где-то около 300 норв.крон, это где-то 3000 руб. Само собой если с собой дом на колесах, то платишь только за место.
Было в планах проехать до Нордкампа и посетить самое северную точку Европы, но по времени уже не успевал (у жены виза заканчивалась), поэтому после Трондхейма свернул на восток к побережью шведского Ботнического залива, ну а там на Рованиеми и домой.

Вот некоторые фото.

Я на скале справа на фото.

Норвежские летние домики.

Дороги.


А эт она перевале в июне.

8
Аксессуары / Дворники
« : 21 Октябрь 2009, 14:09 »
Что-то как-то быстро у меня дворники стали умирать, размазывая все по стеклу, пробег 14000 км, лужковскую смесь не употребляли по причине ее отсутствия, заливали в бачок приличные растворы. Это только у меня так? И при выборе дворников руководствоваться принципом, что по размеру подошло? Кто и что себе устанавливал после "родных"?

9
Вот в такой комплектации можно все отпускное барахло разместить вне багажника, проехал 9 тыс. км, проблем не было (ни в плане аэродинамики (ничего не свистело и не бренчало), ни в плане безопасности (высоко малолеткам копаться), само собой, везде где нужно стояли замки).


10
Пригляделся, обнаружил некоторое расхождение в зазорах между кузовом и закрытым капотом (справа зазор больше чем слева), отсюда и больше количество пыли в подкапотном пространстве со стороны большего зазора. Вспомнив о своей действующей гарантии позвонил к своему официалу, а он меня сразу с небес да на землю, мол все претензии на появившиеся всякого рода кузовные дефекты (перекосило, повело и т.п.) принимаются в первые 1.5 месяца эксплуатации,  а потом только за деньги. Это на самом деле так? Это выходит если на 3 месяц эксплуатации у тебя весь кузов скривится и стекла повыпадают, то тебе, ссылаяь на данное высказывание, тебе покажут дорогу в кассу???  

11
А кто-нибудь самостоятельно переделывал американскую розетку подключения прицепа на нашу? Купил багажник для перевозки велосипедов, для полноценного подключения доп.фонарей необходимо совместить мой американский стандарт розетки с европейской вилкой. Может есть у кого схема, не хочется эксперементировать и определять, что из моих 3 разъемов соответствуют 7-ми в вилке, чего-нибудь спалю еще...

12
Магазины / Ford в Санкт-Петербурге
« : 02 Май 2009, 10:52 »
Необходима информация для "чайника", где в Санкт-Петербурге можно "обуть" и "одеть" своего коня? В салоне, почему-то, при покупке своего Exp., нет в наличии ни сцепного, ни шторки в багажник, а на вопрос "где взять" предлагают пошариться по рынкам.. Сам не местный по-этому шарится некогда, но в Питере бываю иногда.

Страницы: [1]