Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Ходовая FE4 => Тема начата: cnick от 15 Июль 2013, 21:37
-
Приветствую уважаемых соклубников! Возникла у меня одна проблема ( хотя может и не проблема вовсе *par*). В общем купил я как-то в Академии приговоренные на очередном ТО нижние шаровые, оригинал, все дела, да вот все никак не сподобился поставить. Тут полез разбирать коробки и заметил (и куда я раньше смотрел?), что шаровые-то немного разные. На фото это видно хорошо. В общем вопрос - косяк это, или можно так ставить?
(http://s8.postimg.org/6cbw6ujo1/20130715_213325.jpg) (http://postimg.org/image/6cbw6ujo1/)
-
cnick, Думаю можно,но тот что слева у меня больше доверия внушает :-\
-
and032,
cnick, Думаю можно,но тот что слева у меня больше доверия внушает :-\
Да хорошо если так. Меня больше смущает, что обе эти шаровые были в оригинальных коробках с одним каталожным номером, вот и думай теперь, что они туда кладут. :-\
-
На левой просто пыльника нет. :)
-
Tanker_95, Точно *pozor*,это транспортировачный пластиковый колпачёк *pozor* :D
cnick, Пробуй вверх пластик потянуть :-[ ;)
-
cnick, Пробуй вверх пластик потянуть
пластиковые колпачки уже сняты на обоих, на фото сверху лежат, а на правом это резинка, может не стоит тянуть? :D
-
cnick, может попробовать осторожненько :-X
-
cnick, может попробовать осторожненько :-X
на пол шишечки :D
-
пластиковые колпачки уже сняты на обоих, на фото сверху лежат, а на правом это резинка, может не стоит тянуть? :D
по хорошему на левой шаровой тоже такой должен быть. снимать ее не советую. лучше подобрать на левую шаровую примерно такой же резиновый пыльник. в любом автомаге.
без резинового пыльника велика вероятность, что шаровая долго не проходит.
-
По мне так обе странные. На посадке должна быть накатка, а тут просто гладкий металл. Таких не встречал, хотя через руки прошло их не мало.
У разных производителей пыльники тоже разные. Левый предпочтительнее. Имхо...
-
В процессе хранения-перевозки-посещений сервисов... автору подменили эти шаровые или сам забыл, что с ними делал....
Не верится, чтоб в Академии москвичу (не пересылкой) такое под оригинал продали...
-
Товарищи, читаем повнимательнее - производитель один (!) оригинал Моторкрафт, за время посещений сервисов и всего прочего ничего не подменяли, коробки лежали в другом месте, плюс забыть что я что-то с ними сделал - простите, но склерозом не страдаю! Вопрос-то в том, кто ставил и держал в руках - у кого и как они выглядят!
-
Вопрос-то в том, кто ставил и держал в руках - у кого и как они выглядят!
Я у себя менял 1,5 года назад, были в вариации как с лева на фото.
-
Я у себя менял 1,5 года назад, были в вариации как с лева на фото.
Вот, спасибо, уже по делу!
-
Если кому интересно - вчера поставил обе эти шаровые у официалов, на мой вопрос почему они разные был ответ: "Главное что длина у них одинакова, а у оригинала и не такое бывает - разные партии, чуть изменили вариант исполнения...". В общем главное что поставили. ;)
-
Подскажи пожалуйста, сколько стоит замена у официалов.
-
Подниму тему.
Застучала нижняя левая шаровая.
В теме, касающихся животрепешущих вопросов по Э4, проскакивал пост про взаимозаменяемость нижней шаровой с шаровой от Форда Транзит
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2712.msg778693.html#msg778693 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2712.msg778693.html#msg778693)
Купившись на убедительный пост и сильно разнящуюся стоимость шаровой для Э4 и Транзита, приобрел шаровую от Транзита, оригинальную, с указанным в посте номером.
В сервисе после выпрессовки старой шаровой выяснилось, что шаровые отличаются по высоте посадочного места, т.е расстоянием между канавкой для стопорного кольца и опорным выступом. У транзита это расстояние больше, миллиметра на полтора. То есть если смонтировать шаровую, то она будет перемещаться в отверстии рычага вверх-вниз, поэтому мне предложили воспользоваться сваркой для фиксации шаровой в рычаге. Заверили, что такая практика существует и держаться будет нормально.
Пришлось согласиться, тем более, что в будущем собирался менять нижние рычаги.
Кто нибудь сталкивался с этим? Пробовали использовать шаровые от Транзита? Долго ли ходили, были ли прецеденты.
-
Пробовали использовать шаровые от Транзита?
у меня стоит от транзита уже года 2. Про сварку думаю сервис мне бы сказал ) Ничего такого небыло.
То что они короче это факт.
-
Pavel_24, запутался, какая короче транзитовская или оригинальная?
-
у меня стоит от транзита уже года 2. Про сварку думаю сервис мне бы сказал ) Ничего такого небыло.
То что они короче это факт.
Хм, возможно вам шайбу поставили, которые враспор выступа и распорного кольца.. сможете посмотреть, может быть фото выложить?
-
Помнится, что Транзита
...и добавил:
Хм, возможно вам шайбу поставили, которые враспор выступа и распорного кольца.. сможете посмотреть, может быть фото выложить?
Поискал, не могу найти что именно заказывал под каким номером.
Думаю может быть какой заменитель от муга и другой шёл
-
Поискал, не могу найти что именно заказывал под каким номером.
Думаю может быть какой заменитель от муга и другой шёл
Насчет номера - речь идет о номере 1451914, что в моем случае и был заказан.
-
Насчет номера - речь идет о номере 1451914, что в моем случае и был заказан.
Нашел номер
Lemforder 2962601 Опора шаровая Ford Transit
-
Lemforder
круто. Лемфердер хорошие запчасти делает
-
круто. Лемфердер хорошие запчасти делает
уже пару лет служит.
Только резьбовая часть короче оригинальной и по моему не шплинтуется.
-
Pavel_24, главное, чтоб концс был нужный на пальце и чтоб фторопластовая втулка на гайке обжимала резьбу на пальце.
-
круто. Лемфердер хорошие запчасти делает
Сегодня приговорили лемфердер, прослужил всего 2 года :'(
Много или мало не понятно, но справой стороны вообще не менял с покупки машины.
Заказал MOOG K80771, сразу обе
-
Pavel_24, вообще хорошие запчасти. Может у вас с левой стороны аморт давно умер, раз вторая замена шаровой уже.
-
У меня тоже шаровые нижние умерли. Первый раз за 400000. Буду ставить оригинал.
-
caha, с рычагами? Они же в сборе ,вродь, идут.
-
У меня тоже шаровые нижние умерли. Первый раз за 400000. Буду ставить оригинал.
посадочное на рычаге тщательно проверьте , перед заказом шаровых , а то и рычаг в сборе может понадобиться при таком пробеге.
...и добавил:
Они же в сборе ,вродь, идут.
нижние можно менять без рычага (оригинал даже есть ;) )
-
Там нельзя просто тупо подобрав оправку большего размера выпресовать и запресовать, "прослабится" посадочное и шаровая как в стакане один предмет будет ходить. Придется "выгибать" посадочное место обратно, чтоб запресовался шарик. Оправка нужна четко под размер, желательно даже под сам бортик. Это ,когда мне меняли, помучались чуток с этим...
-
Там нельзя просто тупо подобрав оправку большего размера выпресовать и запресовать, "прослабится" посадочное и шаровая как в стакане один предмет будет ходить. Придется "выгибать" посадочное место обратно, чтоб запресовался шарик. Оправка нужна четко под размер, желательно даже под сам бортик. Это ,когда мне меняли, помучались чуток с этим...
почти именно так , точнее можно (подчёркиваю есть оригинал шар нижний), но поднапрячься придётся (слесарь должен быть думающий или знающий это авто)
-
dimitri, номер знаете?
-
dimitri, номер знаете?
есть же у нас раздел , у меня под рукой нет (уж извините , не так часто этим заниматься надо ).
-
dimitri, ок ;)
-
но опять таки если уже вам меняли инеоригинал и посадка уже прослаблена ? смысл в номере ?поставить хорошую запчасть криво ? ( в смысле опрессовка или сварка , что скорее всего в условиях сервиса )
-
dimitri, я сам и не буду, зачем это. MCSOE41 {#7L2Z3050A} нашел. Поеду скоро в транслаб по акции аморты, рулевые тяги, наконечники , сальник переднего правого привода менять. Заодно диагностику, хотя мне их уже кучу переделали...но мало ли..шарики кончились :D
-
kvipal, в запас такие вещи не надо , чтобы не искушать ;)( выслушайте диагноз , успокойтесь , а потом подумайте )
-
dimitri, шарики новые, не должны так скоропостижно.
-
kvipal, посадочное место может всё испортить.
-
dimitri, нее, хорошенько пресом продавливается посадочное в обратную сторону от выпресовки самой шаровой и усё. Туго...как у молодухи :D
-
Туго...как у молодухи
восстановленой , уж извини ( сам спровоцировал :D ) , а раздалбливается потом на раз (сколько раз меняли важно , на мой взгляд родная и ещё разок родной шар вставить можно , потом критично беды конечно не будет , но и комфорта тоже)
-
dimitri, тут без спору, родной шар всегда лучше :D
-
У меня тоже шаровые нижние умерли. Первый раз за 400000. Буду ставить оригинал.
У оригинала нет тавотниц, у муга есть.
-
Что такое тавотница?
-
Что такое тавотница?
для смазкм , но только вот на кой она ? если шары столько ходят.
-
Pavel_24, не надо муг брать
-
Pavel_24, не надо муг брать
Поздно уже.
Мне так кажется, что я просто порванный пыльник не вовремя обнаружил.
Что такое тавотница?
Для того чтоб шприцевать.
Верхнюю муговскую раз в сезон набиваю смазкой, ходит.
-
Вот что внутри у шаровой, которая не шприцуется ) смазка высохла, а новой нет 👎
(https://i.postimg.cc/dQzC0W0M/75-F4-C5-E8-5-DD5-468-F-87-D1-4-BCB75-FADCCC.jpg) (https://postimg.cc/9zY08YT1)
-
Pavel_24, лемфердер вродь писали? Пыльник порван вот и смазка ускакала.Мне когда лемфердер накатку делали, пыльник снимали, сам видел, смазки полно. Белая, похожа на литиевую. Сколько за 2 года пробег на шариках?
-
Pavel_24, лемфердер вродь писали? Пыльник порван вот и смазка ускакала.Мне когда лемфердер накатку делали, пыльник снимали, сам видел, смазки полно. Белая, похожа на литиевую. Сколько за 2 года пробег на шариках?
Сверху снятая лемфердер, прослужила больше 2 лет( год на зад менял пыльник на ней), снизу видимо оригинал, так как старенькая очень, не распознал( сколько простояла всего не понятно, у меня уже более 70т.км)