Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - RS514

Страницы: 1 [2] 3
16
А я тоже пытался "накуривать" как-то раз. Бульбулятор из бутылки-литрушки и компрессор для колес  :D  Сработало, но не очень. Дым, похоже, не дошел до прокладок-колец коллектора. Но посифонило немного от клапана холостого хода и клапана ЕГР. А подсос был не слабый, т.к. даже были ошибки Р0171 и Р0174. Вот, кстати, сервисный бюллетень к этим ошибкам для Экспов-2 с SOHC ранних выпусков, как раз как у меня и, как я понял, reanimotor-а:
http://workshop-manuals.com/ford/explorer_2wd/v6-245_4.0l_sohc_vin_e_efi/engine_cooling_and_exhaust/engine/seals_and_gaskets_engine/intake_manifold_gasket/component_information/technical_service_bulletins/all_technical_service_bulletins_for_intake_manifold_gasket/99-10-4/jun/99/engine_mil_lamp_on/dtcs_p0171/p0174/p1131/p1151/

17
Немного проясню по своей проблеме.
Ранее, примерно в сентябре, снимал показания коррекции. Было longft1 -9.38%  longft2 -6.64%
Сейчас в ноябре оказалась норма (на скриншоте выше).
С машиной ничего не делал.
Вонючесть выхлопа и его беловатость, соответственно, тоже гуляют. В глаза не очень бросается. Машина может стоять заведенной, не дымить и не вонять (не вонять относительно, конечно, но для а/м без катализатора нормально - примерно как прогретые карбюраторные Жигули). А потом вдруг дым становится белее и вонючее, небольших"подколбашиваний" чуть больше. Через некоторое время может опять вернуться в предыдущее состояние. Или не вернуться. Закономерность чередования таких "режимов" работы ДВС не вижу.
Естественно, при этих подколбашиваниях и провалах оборотов позвякивают и цепи.

Еще вопрос диагностам: а сильно ли плохо, если параметр EVAPVM_F, переводящийся Форсканом как "неисправность системы управления выпуска паров топлива" находится в состоянии YES FAULT? DTC по системе EVAP нет. Остальные параметры, ее касающиеся, находятся в NO FAULT. EVAPVMA  (Вольт) немного плавает.

Black Viking, это в смысле какая-то из цепей на зуб перескочила или звездочка какая-то провернулась? Меткия  бы глянул, но с SOHC это сложно. В моем случае нужно покупать цепи и менять их тогда уж... Но учту. Спасибо.

18
Блин... я напутал плюс и минус. Не волшебник, а только учусь  :)
Но вот что спрошу:
- какие были коррекции до появления этой неисправности?
- проверяли ли коррекции (особенно Short f.t.) на ходу в момент проявления проблемы?
Может оказаться так, что эти отрицательные значения вообще не связаны с нынешней неисправностью. У меня вон были longft1 -9.38%
longft2 -6.64% (это на прогретом ДВС, правда; см. соседнюю тему) и ничего не захлебывалось ни на холодную, ни на горячую.

19
Научиться то несложно. В интернете полно инструкций вроде "как покупать на ebay".
Но если у тебя результаты проверки ДМРВ аналогичны моим из соседней темы, то не вижу смысла покупать еще один датчик. У меня ничего не захлебывается.
Ставлю на подсос воздуха.

20
А вот у китайцев недорого. Или б/у с Америки можно.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=ford+explorer+2000+maf&_sop=15

21
Проверил вольтаж ДМРВ по таблице. На малых оборотах нормально, а при 2000-2500 об/мин и более напряжение выше, чем надо.
800       0.9
1000     1
1500     1.27
2000     1.48
2500     1.7
3000     1.9
3500     2.05
4000     2.25


TP_V
0.9 ПРИ 800-850
0,96 ПРИ 1050

А вот fuel trim теперь почти в норме. При 2000 об/мин SHRTFT2, правда, становился +5%


Компрессию не мерил. Масло не жрет, синего и черного дыма нет.
Но все же склоняюсь теперь к мысли о механической неисправности (цепи звенят). Ну и компрессию, конечно, надо будет мерить.

22
Ребята, машина же 96-го года. Высока вероятность, что на ней полноценный OBD-II. Вы тут советуете человеку просто так снять крышку термостата для проверки/замены датчиков. То есть, в 90% случаев сломать эту крышку. А причин неисправности может быть еще тысяча.
Касаемо указанной проблемы - у меня было точь-в-точь, но еще ошибки Р0171 и Р0174 (система слишком бедная - банк1 и банк2). Оказался подсос воздуха. Согласно сервисному бюллетеню Ford TSB, такие ошибки лечатся заменой прокладок впускного коллектора.
reanimotor, вперед на компьютерную диагностику или покупай себе ELM327.

23
однако время открытия форсунок показывает на ХХ 2,7мс и 3,6мс по сторонам.
Извиняюсь, не заметил фразу "по сторонам".
В своих "диагностических заметках" как раз нашел кое-что:
fuelpw1 (ширина импульсов топл датчика)
всегда меньше
fuelpw2
всегда больше (примерно на 1мс)
-
longft1 -9.38%
longft2 -6.64%
т.е. левый банк2 богатит больше?
-
shrtft1 и shrtft2 на прогретом двс около нуля (от -1 до +1%)

-
Но напомню, что машина у меня не совсем исправна: ХХ немного плавают, иногда потряхивает, выхлоп вонючий. Обороты ХХ около 860-870 на N и Р.
Дроссельную заслонку никто не крутил. Из того, что я делал и не помогло - это менял КХХ, ВВ провода, свечи, все прокладки впускного коллектора (не сам, правда). Сам планирую дальше искать подсосы также как и ты постепенным отсоединением от коллектора трубок. Потом проверять EVAP, EGR.

Для EXSP
А если я напишу вольтаж ДМРВ и ДПДЗ, ты сможешь погадать по фотографии что-нибудь посоветовать?

24
Информация по SOHC (возможно, и на OHV также)
На видео и в книге по ремонту для отведения натяжителя используется "квадрат" на 1/4 дюйма. Но не у всех он есть. Тогда можно воспользоваться ключом с головкой на 13, желательно с не длинной ручкой/воротком. Головку нужно одеть на гайку ролика натяжителя и отвести его. Скорее всего, потребуется снять нижнюю часть корпуса воздушного фильтра. В редких случаях может оказаться необходимым снять пластину крепления воздушного ф-ра вместе с блочком реле.
И еще из собственного опыта: натяжитель Dorman не очень оказался. Слабо тянет, иногда ремень свистит. Проверяйте усилие хотя бы руками перед покупкой.

25
Не разбирал. Посмотри в каталогах. Хотя бы здесь http://www.elcats.ru/

26
модель для России (судя по надписи на блоке сигнализации).
А где поконкретнее такая надпись на блоке сигнализации?
Как вообще определить европейца: для РФ или для другой страны?
У меня вот есть обе первые лямбды и катализаторы (вырезал). Уже точно не помню, но вроде бы вместо вторых лямбд были аккуратные заводские заглушки.
Наклеек на русском нигде нет. На крышке багажника на торце снизу есть надпись про фаркоп на немецком(?).
Прочитав форум, выяснил, что она должна быть полностью закрыта.
Не надо там ничего крутить, если еще сохранились пломбы-краска на винтиках.
Насчет полностью закрыта не соглашусь. Должна быть закрыта, но не должна касаться краем корпуса/камеры (она же из цветнины - мягкая). То есть, небольшой зазор - это не страшно.
Однажды оставил отключенной трубку с вакуумной системы и случилось чудо!
Не понял что за трубка. Там везде вакуумная система  :D
При открытии дросселя, показания так же отличаются на 1-2мс. Они же должны быть одинаковыми, если нет топливной коррекции?
Почему же? Бензина же больше расходуется. Открываются на подольше, чтобы брызнуть больше.
Что такое PIP датчик, он постоянно то ON, то OFF?
Х.з. А Форскан что про него пишет?
Я правильно понимаю, что мозги прошивали, чтобы отключить лямбды и EGR? И видимо, так как было несколько подсосов, вручную выставили время открытия, чтобы это компенсировать?
А после глушения ЕГР ошибки по нему нет? У меня появляется, если нарушить его работу (Но не уверен, что машина именно для России. Вдруг на российских прошивках не должна гореть?).
Ну а то, что вручную выставили - похоже на то.
Что ещё я могу сделать, чтобы справиться с этими чёртовыми оборотами?
Забить  :)  Видел кучу подобных тем здесь и на траках, но ни одного решения проблемы. Сам, правда, мучаюсь с подобной фигней: плавают холостые + вонючий выхлоп. Прямо газенваген какой-то.
Какие у тебя значения fuel trim?

27
Я сделал почти бесплатно. Просто поменял водительские и пассажирские подушки сидений и спинки местами. Возни многовато, пришлось доработать кое-где, продырявить обшивки. Но зато теперь не сидишь за рулем скособочившись из-за продавленной боковины. Также снимал обшивки подушек и стирал в тазике. Поролон тоже постирал. Сушил это все долго. Похоже, именно поролон дает "запах старой машины". Дырки подзашил. Обшивки спинок отсоединять не рискнул. Для отсоединения обшивки подушек пришлось купить инструмент за 350р - разжим для колец (типа обратных пассатиж).
Комрады, а кто-нибудь боролся с люфтом спинки сиденья? У меня гуляет вперед-назад. Но когда разбирал сиденья ничего явно плохого с механизмом не заметил.

28
Кузов FE2 / Re: ручки дверей
« : 14 Май 2016, 18:40 »
По поводу подклинивания кнопок. Пришел к выводу, что нужно было оставлять небольшой свободный ход для тяги. 1-2 мм, может быть. Переделывать не стал - лень.
Пара месяцев уже прошла - всё отлично открывается. Так что, спасибо "Пути Ильича"  :)
Сейчас думаю, что можно было бы ручки родные оставить. Удалить шестеренку, а в ручку вкрутить саморез с кольцом/проушиной или что-то подобное. К этому кольцу уже прикрепить тягу, поколдовав немного.
Еще я облажался при заказе пластиковой втулки, которая в месте соединения тяги и замка. Вроде по картинкам выбрал то, что нужно, а пришло не то. Каталоги запчастей фордовские, конечно, отвратительные.
На фото слева то, что я купил, желтенькая. Номер был 3514411 или d2vy-65219a38-b. А справа то, что было установлено на а/м и сломано мною. Но могли и в интернет-магазине напутать вполне.

29
Не удержался, не могу не поделиться  :D
РАМУ ГРЕТЬ НЕЛЬЗЯ!
https://youtu.be/biLf8Tz7cxs?t=35
А если серьезно, то да. Не слыхал, что легковые рамы греют. А грузовые греют. Но в каких именно местах не знаю, сам процесс не видел. Одно дело просто мятый лонжерон где-то в середине выправить, а другое - уши крепления рычага. Там опасно, вдруг потом по дороге отвалится. Но я бы не побрезговал, если бы себе делал. В разумных пределах, конечно.

30
Та же проблема. Но воет не очень сильно. Ступицы обе меняные. Вот передний редуктор у меня подтекает (сальник хвостовика).
Но я 4х4 почти не пользуюсь, поэтому забил.

Страницы: 1 [2] 3