1
Двигатель FE1 / О форсунках
« : 19 Май 2016, 18:50 »
Что имеем: движки 91-92 гг имеют попарно-параллельный впрыск и форсунки с номером 90tf-aa, а движки 93-96 гг имеют фазированный впрыск и форсунки с номером 92tf-aa.
Форсунки двух этих типов внешне одинаковы, но имеют разное внутреннее устройство.
Вопрос: возможна ли адекватная работа поздних форсунок на ранних моторах?
Мониторинг форумов показал, что многие моторы со штатным фазированным впрыском в аварийном режиме (при неисправности датчика фаз) переходят в работу в режим попарно-параллельного впрыска. Специальных форсунок для какого-то конкретного впрыска вроде как нет.
По каталогу Bosch номера их такие:
90tf-aa — 0 280 150 766
92tf-aa — 0 280 150 931
Тут users.erols.com/srweiss/tableifc.htm есть таблица параметров разных форсунок, нашел в них эти данные:
Flow Rating @ Flow @ 43.5 PSI / 3 Bars .52 BSFC — Est. HP Duty Cycle
Part Number lbs/hr cc /min grams /min PSI BARS lbs/hr cc /min 80% 95% Feed Impedance
0 280 150 766 18.27 192 138.1 43.5 3.0 18.27 192 28.1 33.4 EV1 High
0 280 150 931 18.27 192 138.1 43.5 3.0 18.27 192 28.1 33.4 EV1 High
Абсолютно одинаковые значения. Тут www.injectorcleaning.co.uk/flow.htm еще и сопротивление указано:
Bosch Number cc/min 3bar Resistance (ohm)
0 280 150 766 200 15.9
0 280 150 931 200 15.9
Судя по таблицам, параметры абсолютно одинаковы. Значит можно всё-таки ставить?
Форсунки двух этих типов внешне одинаковы, но имеют разное внутреннее устройство.
Вопрос: возможна ли адекватная работа поздних форсунок на ранних моторах?
Мониторинг форумов показал, что многие моторы со штатным фазированным впрыском в аварийном режиме (при неисправности датчика фаз) переходят в работу в режим попарно-параллельного впрыска. Специальных форсунок для какого-то конкретного впрыска вроде как нет.
По каталогу Bosch номера их такие:
90tf-aa — 0 280 150 766
92tf-aa — 0 280 150 931
Тут users.erols.com/srweiss/tableifc.htm есть таблица параметров разных форсунок, нашел в них эти данные:
Flow Rating @ Flow @ 43.5 PSI / 3 Bars .52 BSFC — Est. HP Duty Cycle
Part Number lbs/hr cc /min grams /min PSI BARS lbs/hr cc /min 80% 95% Feed Impedance
0 280 150 766 18.27 192 138.1 43.5 3.0 18.27 192 28.1 33.4 EV1 High
0 280 150 931 18.27 192 138.1 43.5 3.0 18.27 192 28.1 33.4 EV1 High
Абсолютно одинаковые значения. Тут www.injectorcleaning.co.uk/flow.htm еще и сопротивление указано:
Bosch Number cc/min 3bar Resistance (ohm)
0 280 150 766 200 15.9
0 280 150 931 200 15.9
Судя по таблицам, параметры абсолютно одинаковы. Значит можно всё-таки ставить?