Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SLexus

Страницы: 1 [2] 3
16
http://american-way.ru/ у меня там знакомый делал и я собираюсь кап. ремонт говорят делают 3-5 дней стоимость 60-110 тыс. (выясняется при дефектовке) зато мне кажется лучше свою сделать и забыть. я к ним ездил, вроде толковые ребята, там Андрей мне долго и внятно объяснил все проблемы.
(не реклама, просто делюсь информацией)

17
да мотор прогревается и работает нормально где-то 35-45 минут, а потом все ползет вверх!
я уже в другой теме нашел, что проблема была в регуляторе давления (там было маленькое отверстие для обратки, а насос давал где-то 120 литров производительности) и механик говорит что на него грешит, ведь насос то качает и дает давление
Вопрос к ASV, а по графикам все в порядке а то LONGFT 1 почему то линию прямую дает?

...и добавил:
это все ошибки до замены датчика давления и прокладок, после замены ошибок не было, но я и не ездил далеко
 Ошибки после первого случая: Р0171, Р0174, Р0191, Р2195, Р2197.
и вот еще коды ошибок Р0191, Р0301,

18
Спасибо большое!
Буду заказывать насос, как лучше в сборе или можно только моторчик поменять?

19


...и добавил:
поменяли датчик давления топлива и прокладки впускного коллектора,
и вот картина

...и добавил:
через 40-45 минут работы растут постепенно обороты и давление

20
спасибо, за помощь будем дальше копать!
делаю пока не у Lee, Но скорее всего на днях к нему поеду.

21
в каком месте подключался мастер не знаю.
замеры делались одновременно и манометром и на компьютере!
Разница в показаниях где-то 70 кПа.
Lee говорит что может разряжение в баке.
странно что давление повышается даже на манометре.

22
Вот продолжение истории!
замерили давление топлива. На холодную 2 атм думали что вот она проблема, но машина поработала давление выросло до 4 атм обороты выросли и все как раньше, разница между монометром и компьютером 70 кПа
уже не знаем гле что искать, помогите пожалуйста машина уже больше месяца стоит.

23
пока до мастера не дозвонился, но должен был проверить.
Я по результатам проверок отпишусь обязательно.

...и добавил:

подскажите, в каком месте подключиться к топливной системе манометром, а то мастер что-то не может. все что-то изобретает!!! *pozor*

25
подскажите, а у меня дроссельная заслонка не до конца закрываеться (её можно ещё пальцем довести) её мыли все чисто.
Так и должно быть?

26
спасибо огромное всем

...и добавил:
буду ковыряться

27
спасибо, проверим и попробуем разобраться


...и добавил:
а есть какие-нибудь схемы топливной системы по FE4-2007 4.0, а то в инете ничего не смог найти

28
я уже позвонил мастеру, должен сегодня проверить, потом напишу про показания
Спасибо за помощь

29
вроде да, показания совпадают!

30
давление проверяли механическим манометром!!!

Страницы: 1 [2] 3