Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Двигатель FE4 => Тема начата: and032 от 18 Июнь 2011, 18:29
-
Процедура не сложная - но требует внимания.Во многих темах прочитал чем мыть.Купил всего две вещи MASS AIR -фирмы GUNK,которая специально предназначено для промывки ДМРВ ,а также обыкновенный баллон с сжатым воздухом.
(http://i56.tinypic.com/14ubdpf.jpg)
Датчик находится на верхней крышке воздушного фильтра
(http://i56.tinypic.com/2gvsu4i.jpg)
Откручиваем,снимать его надо ОЧЕНЬ АККУРАТНО,дабы не порвать уплотнительную резинку 8) 8) 8) ,видно на фото
(http://i51.tinypic.com/iw672q.jpg)
Ну а если порвалась,лучше новую,код на упаковке :( ,цена 500 руб.
(http://i51.tinypic.com/28v5ds2.jpg)
Сам датчик и куда надо сначала промывкой
(http://i53.tinypic.com/24etdag.jpg)
(http://i51.tinypic.com/11ifsba.jpg)
Промывка КЛАСС - высыхает сразу,следов ни каких 8)
(http://i55.tinypic.com/5kpvmr.jpg)
ОБЯЗАТЕЛЬНО потом всё продуть и дуть осторожно,сильно на клапан не давить >:D
(http://i52.tinypic.com/2mhg745.jpg)
Собираем в обратной последовательности.
-
and032, как всегда, молодца!!!
+100
-
Спасибо за подробнейший отчёт!Но что всё-таки изменилось?Наверное,всё-таки,в лучшую сторону?
-
Alsys, Ответил выше :P
-
Alsys, Ответил выше :P
Сатрап :D
-
мыл так же, но не продувал ))) дал высохнуть... после ничего не изменилось :)
-
Всё дело в правильной продувке :)."...и дуть осторожно..."
-
Тоже мыл-никах изменений
-
И еще раз, максимум аккуратности, очень точный приборчик.
-
Мишка,
Загрязнения сенсора ДМРВ приводятк сбоям в правильной оценке количества воздуха, поступающего в двигатель и нарушению состава горючей смеси. Ухудшается запуск двигателя, стабильность холостого хода, падает мощность, поднимается расход топлива. Проблемы с двигателем способны повлиять на работу автоматической коробки передач. В большинстве случаев очистка ДМРВ помогает избежать дорогостоящей замены датчика и полностью восстанавливает работу двигателя.
Ну что ещё добавить :-[
-
and032, я все таки этим самостоятельно заниматься не рискну, у меня же танковое прошлое (минимальный гаечный ключ 37 на 44), мне этот датчик проще сломать чем промыть :)
-
and032, я все таки этим самостоятельно заниматься не рискну, у меня же танковое прошлое (минимальный гаечный ключ 37 на 44), мне этот датчик проще сломать чем промыть :)
Хе-хе. :D :D :D
-
Albert,
А у Вас танк был американский? Чет ключи не стандартные :D
-
так чё, стоит мыть, аль нет? :-\
а ДМРВ - это ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА!
-
так чё, стоит мыть, аль нет? :-\
а ДМРВ - это ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА!
Это утверждение или вопрос??? Или ОСЕНИЛО :D
-
последнее ::)
-
Серг-energizer, Тоже бывает ;)
-
Серг-energizer, Да вы, батенька, полиглот!!! :D :D :D
-
А балончик со сжатым воздухом оказалось купить проблемнее, чем жидкость для очистки :D
-
LoKKor, :-[ в любом компьютерном магазине навалом :-\
-
and032, Да вот в компьютерных магазинах я как-то не сообразил :-[
-
Когда датчик моеш обливать его весь можно и во все щели (только аккуратно) или не стоит?
-
А кто нибудь знает какой должен быть у нас расход воздуха на 4.0? После промывки у меня расход воздуха упал с 6,1 на 4 (не помню грамм или килограмм, вроде ELM при проге Scanmaster пишет расход в г/сек), измерял ELM327, при этом положение дроссельной заслонки уменьшилось с 3.1% на 2.2%. :-\ Жрать стал меньше, если педаль гладить - едет как надо, даже приятно, на хх никаких просадок и провалов, но... если ехать гдето 80 немного подташнивая и дать тапку, машина сначала думает, потом подрубает передачу пониже и мотор крутит как бы в никуда (не тянет), пока не подрубит передачу еще пониже - тогда впуливает. После нескольких таких насильственных действий все приходит в норму, что это ДМРВ или адаптация?
-
После промывки у меня расход воздуха упал с 6,1 на 4
Сейчас посмотрел. Ровно 4 г/сек. Маф не мыл, и до меня врят ли кто то мыл.. Наверно это норма.
Положение дросселя только не посмотрел... Пока не вывел на "приборку".. Завтра гляну.
Но у меня последние дни заметно подтраивает двиг..
у тебя ИМХО адаптация..
-
Но вот и у меня двигло подколбашивало слегка, но расход воздуха явно был завышен. В смысле не вывел на приборку? там можно без приборчика через тестовый режим бортовика что ли посмотреть эти данные?
Кстати, поставил датчик от фокуса 2 с 1.6 115л.с. 2005г.в., 3L3A-12b579-ba, все работает, расход воздуха тоже 3,8-3,9 гр./сек. Расход топлива упал, был средний 16.7 все время, теперь кажет 13,8. Условия экспуатации не изменились.
-
В выходные промыл форсунки и дроссель, эффект был, но не значительный. По расходу сказать ни чего не могу, так как проездил только по городу, постоял в пробках, плюс похолодало и печка работает поактивнее, чем в предыдущие дни. Динамика улучшилась, но не значительно.
Вчера, с работы вернулся раньше, заехал в автозапчасти и купил баллончик для промывки ДМРВ. Дома, как описано выше, прочистил датчик. Сняв ДМРВ каких либо следов загрязнений, пыли, посторонних частиц, внутри датчика и снаружи, невооруженным взглядом не заметил, и подумал, что все напрасно, но тем не менее процедуру выполнил. Процесс занял минут 20, с учетом времени на просушку самого датчика. Эффект заметил при первом трогании с места. Динамика улучшилась значительно, машина просто летит. На педаль газа отклик идет при самом не значительном нажатии, просто миллиметры.
Я доволен! :)
Редактировать сообщение
-
Буду пробовать!!! есть некие проблемы....))) :)
-
DeXplo, DeXplo, DeXplo, DeXplo,
Кстати, поставил датчик от фокуса 2 с 1.6 115л.с. 2005г.в., 3L3A-12b579-ba, все работает, расход воздуха тоже 3,8-3,9 гр./сек. Расход топлива упал, был средний 16.7 все время, теперь кажет 13,8. Условия экспуатации не изменились.
Расскажите результат плз? Ходит датчик от фокуса?
А то он в 3-4 раза дешевле рекомендованного на эксплорер...
-
Комрады, привет вам. Помыл ДМРВ на своем бегемотике. Спасибо огромное за руководство от And032, всем остальным за советы. Снимал и ставил ДМРВ аккуратно.
Фото ДО:
(http://i57.tinypic.com/2yxodvl.jpg)
После фото не делал, но было чисто аж блестело.
Поставил на место, прикрутил. Завел двигатель. Провала в оборотах от 1000 до 600 не стало, хотя раньше чувствовался. Поезжу какое то время погляжу результат.
НЕ все должно быть так гладко, сломал все таки, на баллончике распылитель)))
(http://i58.tinypic.com/zly9gk.jpg)
...и добавил:
... и да, продувал датчик грушей для чистки линз и оптики на фотоаппаратах и видеокамерах, в отсутствие баллона со сжатым воздухом)))
-
AASukhanov, Молодца ;)
-
AASukhanov, Молодца ;)
То ли еще будет)))
-
А я решил не заморачиваться и купил за 3090р. quinton hazell (1593900609 или QM803). Знакомый немец, торгующий з/частями, оч рекомендовал эту контору.
Пока нормуль. Поломается, буду мыть-продувать и оригинал и этот QH
-
Вот и я почистил датчик на днях :). Был сильно пыльный. Разницы не почувствовал *par* Андрею спасибо ;D
-
Только у меня не видно картинок?
-
У меня тоже.
...и добавил:
Как бы всегда считал что дросельную заслонку, маф, форсунки нужно постоянно чистить.
-
and032, доброго времени суток. Есть возможность найти номерок резинки ДМРВ?
-
Dim@n1701, 4L2Z9A589CA
-
Dim@n1701, 4L2Z9A589CA
спасибо
-
Dim@n1701, это не совсем то как мне кажется, это прокладка дросселя а никак не ДМРВ.
-
Dim@n1701, goffin, да да - это не то,не внимательно прочитал сорри
-
Я тоже промывал свой MAF используя спец промывку от Liqui Moly. Промывал аккуратно, давал высохнуть, вообщем все по канонам делал. Через месяц MAF отъехал. Не совсем понятно совпадение ли это или же все таки "не надо туда лишний раз лезть". :-[
Кстати, никаких изменений в показаниях после промывки MAF-сенсора не увидел.