Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - auto.raritetchik

Страницы: [1]
1
Друг а подскажи пожалуйста, где именно перетерлась проводка у тебя???  и Какие провода??

2
Народ нужен совет опытных експоводов!!!
Машина explorer 1, двс 4,0, кпп автомат. 1993 год
Моя история:
Купил машину не на ходу. Не заводится. С ключа, двс крутится без проблем, но не схватываете вообще. Нет искры. Бензонасос с ключа не работает.
Лампа CHEK ENGINE, при повороте ключа не загорается. При маслании стартером тоже не загорается.
Блок PCM , на самодиагностику не выходит ни через чек лампу, ни через контрольку.
Что было сделано:
1. выдрал сигналку, выдрал рэле блокировок сигналки, проводку восстановил в изначальное состояние.
2. Заменил все рэле
3. Проверил питание на рэле бензонасоса ( на прямую работает) и рэле PCM. Питание приходит.
4. Прозвонил проводку от рэле PCM к блоку PCM ( норма), к замку зажигания ( норма)
5. Прошел, в целом по проводке, все сопли что встретил, восстановил .
6. Снял, разобрал , собрал блок PCM, на глаз , в идеальном состоянии, нет следов чего либо плохого.
7. Модуль зажигания тоже открывал, все четко.
8. При включенном зажигании, на разъем pcm , на несколько его мам, приходят плюсы.
9. Датчик коленвала был снят, зачищены массы, замерено сопротивление 620, на металл реагирует.. вроде рабочий.
Авто не заводится!!!

Это то что было сделанно и проверенно сразу!!!
Далее
Нашел и скачал, в отличном качестве электросхемы для моего экспа. (спасибо за совет Машинисту с ford-trucks ) .. Перешерстив всю подкопотную и часть салонной проводки, выяснил следующее.. На все рэле питание приходит, включая рэле бензонасоса, то есть, плюс с замка зажигания приходит на рэле бензонасоса, все провода я прозвонил от начала и до конца, все звонится.. МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ , повторюсь ЧЕК тоже не загорается, и не загорался с момента покупки, на самодиагностику, ни каким описанным методом она не выходит, (То есть ни с помощью контрольки, ни с помощю тестера , ни с помощью чека на приборке!!!)..машину привез на эвакуаторе. Стартер бодро крутит, но нет искры и нет питания на бензонасос.. Мозги не дают управляющий сигнал (получается массу) на бензонасос... И соответственно искры тоже нет( так как при вклбчении насоса на прямую и при маслании стартером, нихрена незаводится..

ВОПРОС N1 что блин может блокировать сигналы с мозгов..???
При включении зажигания, какие то плюсы с мозгов появляются на некторые фишки, мозги открывал , на вид без единого намека на что либо плохое, в идеале.

ВОПРОС N2 как можно проверить работоспособность самих мозгов без спец оборубования, грубо говоря есть тестер, пользоваться умею (РЭЛЕ МОЗГОВ проверено, питание с него на мозги приходит!!)

PS датчик коленвала на вид в рабочем состоянии. Сопротивление на его двух ногах есть. Проводка без видимых повреждений надломов и тд.
Блин я начинаю впадать в отчаяннее, в Нальчике даже не знаю кто возмется за моего старичка!!! АКПП на машине если это имеет значение.. Хозяин бывший непонятный молодой дагестанский парняга, с его слов (доверять которым у меня нет основания) машина была на ходу, и как бы в моментах типа ,говорит он на кочке подпрыгнешь перестанет заводится, потом начнет, потом говорит она встала, и не завелась больше, он отдал ее электрику в дагестане, который ковырял ее, и не к чему это не пришло.. Все скрутки старые проверил размотал смотал пропоял по возможности.. Так как в салоне были следы ковыряния, и частично была удалена сторонняя сигналка, я ее выдрал все, все провода соеденил как они должны идти..

PSS Вопрос №3 Когда машину отмывал, нашел в подлокотнике эти детали,, ничего подобного не видел в жизни .. Выяснил  что это соленойды с АКПП Отсюда вопрос, Возможно ли что АКПП  по пречине их отсутствия, либо некачественного ремонта , блокирует запуск двигателя??
 








Страницы: [1]