Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Stay111

Страницы: [1] 2
1
Куплю раздатку, желательно в Красноярске! Или близлежащих районов!

2
А что тут оценивать? Айсин надежнее A4LD и БУшка стоит в разы дешевле. Весь вопрос в прямизне рук исполнителя и кривизне мозговых извилин конструктора. У меня на первый взгляд вызывает сомнение несколько вещей:
1. Сварной шов на выходном валу. Не отпустило ли шлицевую часть? Если проваривали только встык, то насколько надежным будет это соединение?
2. Глубина посадки хаба ГТ в насос и общий осевой люфт гидротрансформатора. Если ход мал - запилит насос, если велик - свернет лыски на шестерне насоса или на хабе ГТ
3. Соосность всех самодельных соединений. Не будет ли биения? Насколько соосны коленвал, крепление гидротрансформатора к пластине, входной вал АКПП, выходной вал АКПП и раздатка?

Время покажет насколько удачна конструкция и исполнение  :-[
Про сварной шов на вых валу, как объяснил токарь, шов который видно снаружи это в дополнение к усилению, шлицевую часть Форда он запресовал с попутным трением, короче говоря, сделал под некий конус, соеденил их, раскрутил до приличного нагрева и резко остановил, я специально сфотографировал вал и обрезки так, что бы было примерно понятно на сколько фордовский вал заходит в другой))
Ну с глубиной посадки гт согласен, попал или нет будет ясно только по истечении какого то время, я примерил примерно по выработки на публике от сальника, так примерно и понял на сколько он заходит в коробку!
А все остальное покажет время))))

3
При таких расценках,не хочешь создать опытно-экспериментальное КБ по альтернативам A4LD?Красиво,блин,снимаю шляпу  *resp*

Ну я бы попробовал еще более упростить)))
Огонь. Ты сделал то, о чем многие мечтали. Жму руку.

И правда,ставь на поток АW4 для Экспа  *par*
Врятли на поток)) Нет столько свободного времени)))

Ну парочку коробок я бы еще сделал)) только вот мне хотябы нужен колокол от а4лд)))

4
Приветствую)) Думаю много будет кому интересно!
В топку все связанное почему не механка и не проще ли поставить оригинал...

И так с чего начать, ну с того что я определился какую акпп буду внедрять, выбор пал на AISIN 30-40LE, причин несколько и основные это доступность и цена!
Вообщем купил я ее и контрактный гидротрансформатор, за все вместе вышло 3000т.р! 
Соответственно предварительно все померив и прикинув))
Из всего этого я мерил как, длина фордовской коробки, длина коробки AISIN, длина колокола, ну просто прикинув в голове какой длины будет колокол и фланец между раздаткой и коробкой так что бы все стало на штатные крепления!
Переделки начались с конца)) Предупреждаю сразу, к сожалению телефон был разбил и удалось достать не все фотографии(( Если достану то дополню...
К делу, открутил хвостовик от новой акпп, и мерею длину и толщину вала, прикидываю что к чему.
Разбираю ее, извлекаю вторичный вал, та же самая процедура и для фордовской коробки, как что разбираеется думаю описывать не надо, померил какой длины нужен вал и несу к токарю, он мне их сращивает!
Получилось не плохо
Далее собираю все обратно, все коробка собранна и ждет))
Ну попутно прикидываю как коробка соединяется с раздаткой и что на каком уровне будет

Перехожу к фланцу или как его правильно, который соединяет акпп и раздатку!
Взял хвостовик(корпус) и обрезал ту самую площадку которая прикручивается к коробке, выровнял ее на токарном станке и так сказать присоеденил к родному фланцу, его толщина!
далее прикрутил отрезанный фланец и родной к раздатке, и соеденил))
Отцентровалось все само, просто поставил все горизонтально и готово, проверил на кручение и прихватил
отнес на аргон где все хорошенько сварили во едино))

Кстати, я верезал места под болты, там помойму 2 болта не влезут если не оставить им места! На фото видно такое окно уже заваренное!
Еще нюанс, на японской коробке чуть ниже  вала есть отверстие внизу. точнее их два, одно это дополнительная подача масла, на датчик скорости  который был в стоке у нее, и второй это слив, глушить я его не стал, дабы не нарушать гидравлическую схему акпп!
Ну и в итоге все герметично собрал, ибо там будет много масла, я пропустил одну маленькую дырочку и при заливе масла у меня сразу закапало, пришлось снимать раздатку и конопатить!
Выглядит все вот так

Ну чтож, дальше больше))

Следующим было срастить ее и мотор!

Что сделал сразу так это попилил колокол как одной так и другой коробки, скажу сразу, по диаметру японский бублик больше, поэтому отрезать лучше по максимуму много от японской и наооборот от фордовской!

Я резал по середине получилось в очень сильный притык, но бублик влез)))
Длину очень долго мерял рулетками и линейками!Высота колокола получилась 170мм плюс минус 5мм, не критично потому что у бублика есть ход!


Далее самое сложное что было, это отцентрировать!
И так начну с того что японский бублик в центре так же имеет короткий вал который должен при состыковке заходить в коленвал для центрирования, снял флексплэй(маховик) и положил его на бубли, и естественно он не достает до маховика на пару сантиметров, беру штангель все мерю, рисую чертежик и бегу к токарю, он мне выточил переходник!
Ну и надел его на центр бублика и прихватил сваркой на пару точек!
Теперь кладу маховик на бублик и он отцентрирован)) Размечаю новые отверстия под болты крепления, ну и все это дела сверлю и прикручиваю для проверки))
Хочу заметить что к моему удивлению два отверстия в маховике совпали с японским бубликом, это конечно не могло не радовать))
Как делал я, вставил бублик в коробку и плотно прижал его к ней так что бы и намека не было шевельнутся, заранее прикрутил часть колокола к коробке а вторую часть к двигателю и как бы поставил коробку на место, так как бублик садится на вал, он соотвественно самоцентрировался, далее он вставляется в коленвал и соотвественно тоже центрируется, остается только пристыкованный колокол прихватить для дальнейшей сварки, замечу что я оставил примерно 7мм между двумя частями еще не цельного колокола так как бублик в рабочем состоянии не должен быть прижат к акпп, а наооборот примерно на 5-7 милиметров отходить от нее, поэтому прихватил все с запасом, аккуратно снял открутил колокол и отдал варить!
Варили вместе так как в дополнение ко всему положив колокол на плоскую поверхность мы еще убрали погрешности в искривлении, как ни старался ровно центровать все равно было кривовато, гдето высота была 168мм а с другой стороны 171мм! Вообщем подправили до 170мм и обварили)))

Готово)) ;D ;D ;D
Ну все это дело собрал и примерил на автомобиль, встало как родное, без каких либо проблем, и подушка под коробой встала как родная и раздатка осталась примерно на той же высоте что и раньше))

Дальше, Сразу сделал трос кикдауна который подошел как родной, вставился в стандартную обойму(пластиковую) и даже имеет восможность регулировки как в стоке)) ;D

После занялся селектором выбора передач!
Взял за основу родной фордовский рычаг, так как он уже имеет ту самую длину что бы рычага на руле хватало и не было много, и переделал его на японскую, крепление троса выбора передач полностью хэндмэйд, делал по месту, поэтому размеров на каких не скажу, но там в принципе нету ничего сложного, лепи и лепи)) Вышло как то так...
Проверил, все шевелится и функционирует, и самое главное P R N D совпадаю))

Про трубки охлаждения масла, на японской коробке они выходят  точно там же где и на родной, поэтому тут уж и переделывать ничего не пришлось, только трубки маленько укоротить и подогнуть!

В остальном по технической части все встало как родное, карданы и провода с тросом раздатки соотвественно!))

Ну и осталась проводка, запариватся сильно не стал и заказал контроллер акпп RTecu! Жду его и буду доделывать!))
Ну и пока жду эти все дела сделал так, вывел 3 провода, которые включают три соленойда, 1 блокировка ГТ, и два соленойда переключения передач,
нашел в гугле аналогию работы акпп из мануала
Там все просто как в детской игрушке, и вывел пару кнопочек, сделал что то похожее на типтроник... на этом пока что все))

Ну и скажу что, езжу уже наверное недели 3 в таком режиме! Коробка ведет себя хорошо как на трассе так и в грязи, вибрации не заметил масло нигде не течет,
Переключается все хорошо, вообщем если бы не электрическая состовляющая то от оригинала и не отличить!


Ну как то так)))

5
Кузов FE1 / Комплектация
« : 17 Май 2016, 21:02 »
Подскажите пжлст, по фото, может ли кто определить( хотя бы примерно) что за комплектация?))

6
Шлицевая у вала прилично отличается, как по диаметру самого вала так и по количеству шлицов, но токарь молодец и все хорошо сделал! Он мне срастил 2 вала! Вышло крепко, уже проверил, машина уже почти 2 недели проходит боевые тесты))
Центрования чего именно? коробки к двигателю или самого вала?

А вообще сейчас у меня трудится японская коробка AISIN 30-40LE! Можешь загуглить и посмотреть на какую уйму автомобилей она ставилась))

...и добавил:
Думаю скоро создам уже хорошую тему с полным фотоотчетом))
Только вот разберусь как вытащить фотографии из разбитого телефона)))

7
Могу завтра измерить размеры болтов, у меня сейчас как раз кардан снят!

8
Как установлю агрегаты на авто, думаю создам соответствующую тему)))

9
В моем регионе это норм цены :)

...и добавил:
Вообщем провел начальные работы по сращиванию этой коробки на родные агрегаты экспа!
коробка была разобрана и немного дефектована, извлек вторичный вал(прежде все замерил, а именно длину вала и толщину) вал японской коробки диаметром 33.2мм и длиннее на 48мм, взял его и побежал к токарю, показал что точить, принес ему родной вал как образец шлицевой части.
токарь все успешно срастил, теперь у меня вал со шлицевой под фордовскую раздатку, собрал акпп, и соеденил ее с раздаткой, встало все как родное, талее сделал фланец соединяющий акпп и раздатку, отдал на аргон для капитальной проварки! Акпп и раздатка соеденины! Теперь колокол... Покачто в процесе примерок)))

10
Я купил ее за 1000р и бублик новый взял за 4000к))

11
AW-4 что ли?

Если так,то очень надежный агрегат.Ставился на некоторые (первых годов выпуска)Гранд Черроки,Митсубиси Паджеро спорт 1. и на Крузаки 100.

Буду аплодировать стоя,если получится ее в Экспа впихнуть.Моя мечта прям. ;D

Она самая, буду пробовать)) ее уже нашел и прикупил, цена в отличие от родной в 50 раз меньше, в прямом смысле))

12
Вообщем приглянулась мне одна коробка, буду пробовать ставить! Главным критерием является, цена и доступность!

13
Да легко :)

Что за коробка? :)

...и добавил:
Просто я не хочу ставить МКПП, а эти постоянные проблемы с АЛДой меня не воодушевляют!

14
Stay111
Вы машину взяли за копейки у друга?  :D
Ну почти у друга, а в остальном копейки))

...и добавил:
4r55 будет работать, но либо с мозгами от второго поколения, либо в ручном режиме, на тумблерах. Она несколько усилена, хотя семейство то же.
А если у вас там все возможности по трансплантации, прикрутите AOD, её точно не убьёте.
Что за "AOD"? :-\

15
Ну смысл есть всегда, во первых это нереальная цена акпп!

Страницы: [1] 2