Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Ходовая FE4 => Тема начата: Беньжо от 27 Февраль 2023, 08:31
-
Привет, коллеги. А может кто-нибудь знает встанут ли нам диски 17 9J ЕТ34?
-
Посмотрите на калькулятора дисков. Что и в какую сторону сдвинется..
-
встанут ли нам диски 17 9J ЕТ34
если ЦО 70,6 и разболтовка 5х114,3 то это же родные диски ,даже лучше ;)
-
Нее у родных 44 и 7.5 ширина
(https://i.postimg.cc/YCVWPBSm/IMG-20230220-141448.jpg) (https://postimg.cc/K1PjKVBZ)
-
Нее у родных 44 и 7.5 ширина
(https://i.postimg.cc/YCVWPBSm/IMG-20230220-141448.jpg) (https://postimg.cc/K1PjKVBZ)
*pozor* не грузите ерундой
-
Какой ерундой я скину фото штатного диска то что стоит с конвейера на эксплорере..
Там не 9 и 34.. Поэтому на калькуляторе надо посмотреть куда в какую сторону, что уползает.
-
Какой ерундой я скину фото штатного диска то что стоит с конвейера на эксплорере..
Там не 9 и 34.. Поэтому на калькуляторе надо посмотреть куда в какую сторону, что уползает.
почему вы примеряете к своей машине ,и не допускаете что есть другие оригинальные диски , у меня например ет 35 диск на 18 J 8.5
-
Ну.. Не знаю. Я в штатке на 4 поколение 18 дисков не видел. Ну бог с ними
. А вот то что автор спросил уйдёт в глубину на 1,5 см.
Относительно того, что стоит у большинствва владельцев Эксплореров 4 с завода.
...и добавил:
Да и лапти придётся брать скорее всего 265..
-
Спасибо Всем. Лапти 265х65 уже купил.
...и добавил:
А нагрузка на диск 690 кг это мало или норма?
-
А нагрузка на диск 690 кг это мало или норма?
нормально
-
А нагрузка на диск 690 кг это мало или норма?
это мало, на правильной реплике стоит 820 кг, я от реплики 690 кг отказался в свое время
-
это мало, на правильной реплике стоит 820 кг, я от реплики 690 кг отказался в свое время
Согласен. Резина вообще на 1100 кг. примерно берём
Инднекс 111- 112 ..
-
. А вот то что автор спросил уйдёт в глубину на 1,5 см.
а не наоборот - на 1,5 см наружу? это же ступица в диск прячется с уменьшением числа ЕТ, или нет?
https://razmerkoles.ru/calc/?wheel1=265-70-17X9ET34&wheel2=235-70-17X7.5ET44&fcl=50mm&scl=50mm&wcl=30mm&sr=0mm
судя по этому калькулятору как раз так и есть по ступице и диску. Вопрос - как повлияет изменение плеча обката на движение
-
Красный БРДМ, Все это уже обсуждалось и не раз.
Вот на пример http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14802.msg845931.html#msg845931 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14802.msg845931.html#msg845931)
И еще несколько тем, если поиском воспользоваться.
Самое главное, если не брать не штатные нагрузки на подвеску и подшипники ступиц, реальная возможность отправится на штрафстоянку. Наши доблестные гаишники, на фоне "отмены" ТО "научились" отличать не штатный размер. Тем более, что для данного авто он нанесен на табличке двери. Да и к дискам могут потребовать документы одобрения типа производителя.
-
а не наоборот - на 1,5 см наружу? это же ступица в диск прячется с уменьшением числа ЕТ, или нет?
вы забыли про увеличение ширины обода до 9 дюймов..
-
По прежним авто выучил, что даже нарушение углов развала-схождения может сильно сократить ресурс ступичного подшипника. А увеличение вылета точно его сократит. Хотя, как я понял, до нормальных пробегов они все равно не доходят.
-
По прежним авто выучил, что даже нарушение углов развала-схождения может сильно сократить ресурс ступичного подшипника. А увеличение вылета точно его сократит. Хотя, как я понял, до нормальных пробегов они все равно не доходят.
Согласен. Тепличных условий эксплуатации у Нас нет. И качество запчастей хромает.
-
у меня стоят диски 9 и резина 265/65 17 вылет не помню,точно по калькулятору смотрел чтоб ступица находилась в том же месте что и в штатном диске по отношению к центру и технически не вредит и смотрится не плохо Летний диск с зади 10.5 с переди 9,5
Передние ступицы у меня модифицированые.