Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Двигатель FE2 => Тема начата: nikopel от 21 Январь 2012, 19:22
-
Ребята, нужна ваша помощь/консультации/советы/предположения!!!
Заменил маслосъёмные колпачки на Эксплорере 2, с двигателем OHV 4.0л.
Сейчас завёл и услышал сильный стук (неравномерный) из района левой ГБЦ. Потом двигатель начал "троить". движок заглушил, подождал минут 5 и рискнул завести снова. Двигатель стал работать ровно, но стук стал равномерным и постоянным. :'(
Что это может быть?
HEEEELP!!!!!!!!!!!!!
-
Ребята, нужна ваша помощь/консультации/советы/предположения!!!
Заменил маслосъёмные колпачки на Эксплорере 2, с двигателем OHV 4.0л.
Сейчас завёл и услышал сильный стук (неравномерный) из района левой ГБЦ. Потом двигатель начал "троить". движок заглушил, подождал минут 5 и рискнул завести снова. Двигатель стал работать ровно, но стук стал равномерным и постоянным. :'(
Что это может быть?
HEEEELP!!!!!!!!!!!!!
Если допустить, что всё собрано правильно, то предположу, что переставили коромысла\толкатели с их привычных мест. В общем или притрутся поработав, или не притрутся :D
-
Если допустить, что всё собрано правильно, то предположу, что переставили коромысла\толкатели с их привычных мест. В общем или притрутся поработав, или не притрутся :D
Да-дад... Первое правило. Снимаешь толкатели, первый кладёшь вверх тормашками, остальные в ряд поочерёдно...
-
Да-дад... Первое правило. Снимаешь толкатели, первый кладёшь вверх тормашками, остальные в ряд поочерёдно...
лучше маркировать....всякое бывает ..
-
лучше маркировать....всякое бывает ..
У или так. Главное не нарушать основного правила механики: снял - пометил. :D