1
Коллеги, - я с вами солидарен!
Проблемы в динамике, схожее с Вадим.Ииии? Букв много, информации 30%, вопрос не поставлен… чего желаете? Видно что двигатель болен, более сказать нечего без диагностики. Сами машиной занимаетесь, в сервисе были?
Эксп 4 4,6 2007
Был сильный нагрев
Температура Охлаждающей Жидкости не ниже 102
Температура Головки Блока 105-115
Промывал промывками, сменил радиатор стало
ТОЖ 85-92
ТГБ 100-102
ОХХ 550-600 но изменялись плавно разброс был не более 5.
Расход трасс ~10-11 город 13-15
Машин радовал.
Далее повысился расход 18-20л/км
На второй голове второй лямда датчик стал выписывать синусоиду сродни первому датчику от 15-80.
Тетрис с перестановкой с одной стороны на другую и проверкой: свечей, форсунок, лямбд, ДПР не меняет картины банк2датчик2 синусоида.
Летом накрылась 5-я катушка. Меняная до меня (кондор) ездил на «троящем» моторе.
Поменял катушку б/у Форд , ошибка ушла.
Явного троения нет но, мотор работает плохо. При плавном нажатие на педаль газа (800-1000)оборотов явно слышно тиканье и цоканье.
Снял клапанные, лобовину, поддон.
Метки на месте, задающий диск коленвала в садинах, на лобовине очерчен круг. Коленвал по оси ходит 0,27мм. От диска до лобовины зазор +2мм. Выдавило прокладку из под левого натяжителя. Снял оба натяжителя немного заедали, промыл, норм. Стартером прокачал масло.
Собрал завел.
Тиканье и цоканье прошло.
Мотор работает плохо. Ошибок нет но если подставить руку к выхлопной трубе, без всякой периодичности как бы хлопок, типо позднего зажигания.
На лямда банк2датчик2 синусоида осталась.
ОХХ 720-750
ТОЖ 80-90
ТГБ 100-115
Стоя на парковке, никуда не двигаясь.