Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - leks900

Страницы: [1] 2 3 ... 13
1
Здравствуйте уважаемые! А может быть кто ни будь заморачивался темой ремонта компрессора кондея? В инете видел несколько роликов на эту тему , людм меняют поршневые пары, может и у нас можно произвести такой ремонт? Знаю что это прецизионные вещи ( пршневая группа, но и меняется она парой, и компрессор у нас стороннего производства , надо посмотреть модель и кто делает а потом уже ремкомплект искать, а то нынче даже бу компрессор стоит совсем не гуманно, И да перед установкой нового  компрессора надо обязательно мыть всю систему как миниум метиловым спиртом после чего хорошо продувать азотом и сушить вакумом, чистить орифис который стоит внутри трубки  перед моторным щитом, в районе вакумного клапана печки, ( соеденение трубок с накидными гайками  если память не изменяет на 22 и 19. ( имеется некоторое утолщение на трубках) орифис вытаскивается утиками из трубки , размер подбирается по цвету пластика самого орифиса, они стандартные и производительность зависит от цвета, орифис забивается ошмотками тефлона с поршневой группы, ну и по всей системе растаскивает особенно в конденсаторе, дальше как бы теоретически орифис не дает пройти так как там сеточка. Сейчас уже осень наступает дожди влага и без кондюка как то совсем не комфортно я имею в виду осушение воздуха... лобовик потеет...

2
Двигатель FE4 / Re: ЕГР
« : 19 Июль 2022, 20:19 »
Люди !!!! Не ужели никто не ответит на вопросы?? Машинка то дергается... чего делать то...

3
 *pozor*   Ок! Спасибо перейду в свою ветку..

4
Двигатель FE4 / ЕГР
« : 12 Июль 2022, 08:17 »
Должны ли продуваться вакуумные 2 штуцера на клапане EGR? И имеет ли значение расположение вакуумных трубок подходящих к клапану( одна трубка была обломлена при ремонте мог перепутать местами) я так понимаю что они параллельны и идут с впускного коллектора? На первый взгляд положение трубок не имеет значения, возможно ошибаюсь, не могу найти схему вакуума. Купил новый EGR  и через час у него начали продуваться вакуумные трубки, что дает подсос не учтённого воздуха. Клапан не оригинал. Возможно соленоид залип, результат - двигатель колбасит на хх. Если глушу вакуумные трубки идущие к клапану болтиками,  то вроде работает ровно. И можно ли попробовать продуть или разобрать эти клапана чтобы устранить залипание?
Добавил.....  Сейчас продул трубки на ЕГР нижняя что на датчик идет не продувается совсем а та что на клапан- работает как обратный клапан - на вакуум продувается а  если туда дуть то нет , короче система нипель... у меня верхняя трубка та что на клапан идет - красного цвета. Временно подключил только нижнюю черную идущую на датчик а красную верхнюю заглушил болтиком... ( сейчас отсутствует вакуум на электромагнитном клапане управления мембраной)

5
Должны ли продуваться вакуумные 2 штуцера на клапане EGR? И имеет ли значение расположение вакуумных трубок подходящих к клапану( одна трубка была обломлена при ремонте мог перепутать местами) я так понимаю что они параллельны и идут с впускного коллектора? На первый взгляд положение трубок не имеет значения, возможно ошибаюсь, не могу найти схему вакуума. Купил новый EGR  и через час у него начали продуваться вакуумные трубки, что дает подсос не учтённого воздуха. Клапан не оригинал. Возможно соленоид залип, результат - двигатель колбасит на хх. Если глушу вакуумные трубки идущие к клапану болтиками,  то вроде работает ровно. И можно ли попробовать продуть или разобрать эти клапана чтобы устранить залипание?
Добавил.....  Сейчас продул трубки на ЕГР нижняя что на датчик идет не продувается совсем а та что на клапан- работает как обратный клапан - на вакуум продувается а  если туда дуть то нет , короче система нипель... у меня верхняя трубка та что на клапан идет - красного цвета.

6
Если по транзистору актуально то завтра посмотрю и отправлю поездом. Позвони мне.

7
По бачку для радиатора Прямая дорога к хорошему аргоншику , новый бочек ваять из алюмишки , а можно и спаять спец припоем для алюминия  и будет вечное счастье так же как и алюминиевый корпус термостата, проблем  на день работы тем более что бачек нижний и в него не надо делать горловину с крышкой, на ютубе есть ролики. Сам уже подумываю о том чтобы сваять себе  корпус термостата либо с алюминия либо с меди и латунных фланцев

8
Вот это деловой разговор

9
Кузов FE4 / Re: Ударил передний бампер.
« : 29 Апрель 2018, 16:13 »
Подушка со своим пиропатроном стоит в рулевом колесе а это посередине рулевой колонки на видео все хорошо видно. Он нужен для того чтобы рулевая колонка сложилась.

10
Кузов FE4 / Re: Ударил передний бампер.
« : 29 Апрель 2018, 07:38 »
https://youtu.be/E_tHzf3UEN0
Как то вот так.... Возможно он не разрушает рулевой вал а только меняет вектор удара. но пиропатрон есть.

11
Кузов FE4 / Re: Ударил передний бампер.
« : 26 Апрель 2018, 18:31 »
Да в рулевой колонке стоит пиропатрон который должен перерубить рулевой вал в районе карданчика. Вернее сказать не в рулевой а над рулевой колонкой , снизу приборной панели. У меня сейчас как раз такая беда, когда разбирал панель то случайно дернул за провод идущий к этому пиропатрону и обломил разъем на этом пиропатроне и не заметил этого но загорелась лампочка аирбэгов. Долго не мог понять куда идет этот проводок так как он болтался в районе педали газа. Потом уже при помощи клубня Александра по телефону нашли этот разъем и пиропатрон. А срабатывание его видимо регламентировано более сильным ударом. Чтобы рулевой колонкой не раздавило грудную клетку.

12
Ходовая FE4 / Re: Задний кулак загнут?
« : 16 Апрель 2018, 16:19 »
Подвеска находится в вывешенном состоянии то есть крайнем положении. когда поставишь колесо и опустишь машину на землю, все встанет на место, мне кажется так и должно быть, проверь состояние нижнего саленблока.

13
Кузов FE4 / Re: Багажник
« : 16 Апрель 2018, 16:13 »
Чтобы снять обшивку двери надо открутить два винта на ручке с внутренней нижней стороны а далее просто отрывать ее она вся сидит на защелках, под ней пленка проклеена мастикой по периметру , ее тоже аккуратно отклеить чтобы грязь и пыль не попадали на мастику , потом обратно приклеить можно

14
Сам гидротрансформатор здесь ни при чем, проблема в электронике или в "мозгах" коробки ( может зависать какой то клапан) потому как комп дает команду а она не исполняется он регистрирует ошибку.А сам жгут кабеля вскрывали? Внутри под изолентой и гофрой может быть совсем печально. Комп следит за исполнением команд по датчикам оборотов на коробке,  и следит за состоянием цепи соленоидов - обрыв КЗ и  на массу. по вашим ошибкам ругается на электрическую цепь управления гидротрансформатором.

15
Блок соленоидов диагностируй, ремонтируй или меняй. для диагностики надо поймать неисправность на яме или подъемнике или кататься с диагностом и компом  ловить неисправность. Или сразу вскрывай косичку идущую к разъему коробки потому что дренажное отверстие печки как раз находится над косичкой и разъемом коробки и конденсат( у меня капал антифриз когда была трещинка в печке) капает в это место и зная нашу хреновую проводку,изоляция превращается в труху, я косичку менял правда она недешево стоит .  второй вариант это повреждение и коррозия самого разъема косички подключения к коробке, и третий вариант в блоке соленоидов лопается латунная дорожка идущая от разъема до самого соленоида ( эта неисправность у меня тоже была) вся беда в том что это плавающая неисправность и ее надо поймать момент когда она есть и в этот момент прозванивать цепи. Не могу фотки прицепить....

Страницы: [1] 2 3 ... 13