Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Топливная система FE2 => Тема начата: serjo83 от 08 Январь 2016, 17:17
-
День добрый всем. Кто подскажет, какое должно быть давление в топливной системе в двигателе 4.0 сохц? Поиском смотрел, в основном про охв пишут. И сразу, на всякий случай, от какой бибики можно регулятор топлива примутить(который в баке), а то родного не нашёл. Двигатель не едет как должен, слабовато тянет, вот и хочется разобраться.
-
По Аллдате - 379-448 kPa 55-65 PSI
На OHV такие же данные.
Отличается только некий Flow (я так понимаю - сколько в час может накачать).
-
Спасибо, буду смотреть.
-
а давно ли на втором поколении регулятор в бак ушел?
Он так же на рампе сидит, это у третьих и далее он может быть в модуле или фильтре.
давления из FSM
Vehicle kPa psi
Contour, Mystique, Cougar (2.5L) 310-415 45-60
Escort/Tracer, Continental 517-862 35-55
Ranger 386-496 56-72
Ranger (Flex Fuel) 324-434 47-63
All Others 207-310 30-45
-
давления из FSM
И где Эксплорер ?
-
И где Эксплорер ?
данные для всей линейки форда, если явно не указано то строка "All Others 207-310 30-45"
вообще у экспа стандартная топливная система без хитростей, поэтому значения как для большинства машин, в том числе тазов, поэтому и насосы от них подходят и работают.
могу подробности скопировать из FSM, там примерно 4 листа текста на вражеском написании.
-
Не знаю как давно, но у меня регулятор в баке, на модуле, и, соответственно, одна трубка от бака к двигателю. А на рампе стоит гаситель скачков(или как там их) топлива, при снятии с него вакуумной трубки давление "дребезжать" начинает. У меня насос похоже потухает, на холостых 3.5, при нажатии на газ проседает до 3.
-
К топливным демпферам вакуум не подводится, это как раз регулятор, вакуум для компенсации резких нажатий на газ и для работы при больших нагрузках, от него идет релиф в бак, подача топлива в другую половину рампы (порт замера давления как раз на трубке подачи), а вот демпфер как раз может быть в баке с модулем. Или кто то уже хорошо поколхозил с топливной системой.
-
данные для всей линейки форда, если явно не указано то строка "All Others 207-310 30-45"
вообще у экспа стандартная топливная система без хитростей, поэтому значения как для большинства машин, в том числе тазов, поэтому и насосы от них подходят и работают.
Если не трудно - выложите текст из FSM. Очень интересно посмотреть и почитать. Вот скрин из АллДаты. В таблице линейка фордов. И все явно указано. Так что утверждение "как для большинства машин" - весьма спорное.
(http://savepic.su/6910660m.jpg) (http://savepic.su/6910660.htm)
-
К топливным демпферам вакуум не подводится, это как раз регулятор, вакуум для компенсации резких нажатий на газ и для работы при больших нагрузках, от него идет релиф в бак, подача топлива в другую половину рампы (порт замера давления как раз на трубке подачи), а вот демпфер как раз может быть в баке с модулем. Или кто то уже хорошо поколхозил с топливной системой.
Есть такой вариант топливной системы. На рампе именно демпфер, другая сторона диафрагмы подключена к интейку, для сглаживания пульсаций от работы форсунок. Регулятор стоит на топливном модуле в баке. *par*
-
Если не трудно - выложите текст из FSM. Очень интересно посмотреть и почитать. Вот скрин из АллДаты. В таблице линейка фордов. И все явно указано. Так что утверждение "как для большинства машин" - весьма спорное.
Процедура проверки топливной системы для линейки американского рынка 1998 года https://yadi.sk/d/ijjSxhKNmm6Wx .
Есть такой вариант топливной системы. На рампе именно демпфер, другая сторона диафрагмы подключена к интейку, для сглаживания пульсаций от работы форсунок. Регулятор стоит на топливном модуле в баке.
Именно на втором поколении? Вакуум для демпфера? Для регулятора давления с механическим приводом заслонки корректировка на резкое изменение давления во впускном коллекторе необходима, если регулятор стоит в баке то давление в рампе постоянное (если не считать системы с электронным управлением насосом) и для такой компоновки привод заслонки должен быть электронным иначе при резком нажатии на педаль газа провал обеспечен.
Что то больше похоже что у автора кто то поставил неродной модуль с встроенным регулятором и подал выход в обратку, а подачу просто заглушили, при таком раскладе родной регулятор будет пропускать топливо в рампу, а вакуум как раз снижает давление пружины на диафрагму и этого хватает для наступления баланса давлений, но при таком раскладе система долго жить не может.
-
Именно на втором поколении? Вакуум для демпфера?
ну, вот, как-то так. У топикстартера машина 2000г и двигатель SOHC, видимо переходной год. На трешках с V8 тоже так же и привод заслонки механический, насос управляется модулем , не просто реле.
...и добавил:
(http://i63.tinypic.com/25z5ovb.png)(http://i65.tinypic.com/2ppg64n.png)(http://i65.tinypic.com/2w7kd1y.png)
-
Колхоз у меня отсутствует 100%. Может и правда, переходной год, потому так и сделано.
-
Процедура проверки топливной системы для линейки американского рынка 1998 года
Ну так то 98-й...Аллдата на Эксп 98 года тоже 30-45 PSI показывает. У автора-то 2000й.
А вообще - я думаю, если бы автор выложил VIN - можно было бы некоторые нюансы прояснить. Тогда и станет ясно - что там и почему сделано. Наверное. :)
В 2000-м вроде никаких серьезных нововведение не было. Если только Flex-fuel, но это опять же, вроде можно по VIN определить.
...и добавил:
Вот, порылся сейчас и нашел такую штуку.
- Fuel Delivery and Air Induction - Description and Operation 4.0 SOHC (A) (https://yadi.sk/i/oNe2CwqhmmKVk)
А Аллдате говорится, что использовалось 3 топливных системы.
Returnable Fuel System
Mechanical Returnless Fuel System
Electronic Returnless Fuel System
Описание всех трех систем есть по ссылке выше. Так что возможно никакого колхоза и переходных моделей, просто разновидность. Посмотрите, что подходит. Если еще что-то по конкретной системе нужно будет - пишите, выложу.
-
Спасибо за ссылку, буду изучать. Вин завтра скину.
-
Если удастся определить, какой из трех типов топливной системы стоит - вин уже не нужен будет. Информации по применению одной из систем в зависимости от даты выпуска, погоды, фазы луны и т.п. нет. Т.е. просто написано - есть три типа и все.
-
"2" ясно уже давно
-
Да, вторая, mrfs которая.
-
Фильтр топливный меняли? Какое давление до фильтра? А то сейчас начнете насос менять, а он и не при делах окажется.
-
Фильтр новый поставил, со старым та же ситуация была. Тут точно насос кончается.
-
Добрый день. Подскажите пожалуйста по очередной беде. Не нравится расход, около 25 в городе при спокойной езде, раньше было 16-18. Глянул форсканом, долговременная коррекция в минус лезет, за пару дней езды доходит до ошибки. От чего может быть такая беда? Лямды новые, форсунки помыты и проверены, фильтра чистые, подсосов вроде нет, да и они бы плюсовую корр. давали бы. Поскажите, куда глянуть)