Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Denis-DS

Страницы: [1] 2
1
Всем спасибо, продано.  :)

2
Привет !
Да хоть на Луну.  :)

5
Всё ещё в продаже.  :)

6
Да, на "старый". Производитель з/п  FORD. Я ж номера каталожные дал.


7
Ценник снижен до 4000 руб.
Все детали новые!!

8
Купил рокеры и толкатели на первый Эксплорер, но не пригодились.
В общем в продаже :
1. Толкатель клапана FOTZ-6565-A - 12 шт
2. Рокер FOTZ-6564-A -- 2 шт

Ценник 4000 руб, брал ессно дороже.
Нахожусь в Москве, ЮЗАО. тел. 8-903-279-45-77, Денис.
Звонить до 24-00.

9
А я ж указал в самом начале, что это моё личное мнение. Но оно ещё подкреплено десятками перебранных движков ...  ;) ::)
А подкреплять аргументами ... думаю не стоит тут разводить новый ойл клуб, да и большинству людей достаточно всё "на пальцах" объяснить.
За сим откланиваюсь из этой темы. *par* А то "промывка-срач" такой можно развести, что и форума не хватит.

10
Хотел как лучше, получилось как всегда ....  :(

11
Мы оба правы.  :)

Щелочное число (TBN). Показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. TBN характеризует способность масла нейтрализовывать вредные кислоты, поступающие в него в процессе работы двигателя и противодействовать отложениям. Чем ниже TBN, тем меньше активных присадок осталось в масле. TBN большинства масел для бензиновых двигателей обычно имеет значения в пределах 8-9 единиц, а для дизельных двигателей около 11-14. При работе моторного масла общее щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Значительное падение числа TBN приводит к кислотной коррозии, а также загрязнению внутренних частей двигателя.

12
Ссылку поправил.
Заднего нет.
И по поводу радиатора - ща ездил смотреть машинку (другую), так вот, трубочка, крепление которой отломано, вроде на автомат идёт. Хотя не уверен. В общем если смотреть спереди на движок она в правом бачке самая верхняя.

13
Нее, ошибаетесь - щелочное как раз и влияет. Эти присадки и занимаются мойкой.

14
С вашего позволения вставлю свои "5 копеек". (Много букв получилось ..... )

Моё личное мнение - промывать внутри движки кроме моторного масла, которое предусмотрели инженеры, создавшие двигатель, ничем больше нельзя! Ни веретёнкой, ни фигонкой ....
Поясню. Масло моторное имеет свою толщину масляной плёнки, под эту толщину предусмотрены зазоры (вкладыши, масляный насос и т.д.). Всякая дребидень, типа веретёнки (которая заливается в канистры с надписью "Супер пупер промывка") имеет совершенно другие свойства и предназначена так же совершенно для других целей. Так же она не имеет никаких противозадирных присадок, моющих присадок и прочего.
Если уш так хочется промывать движок, то залейте в него масло (с той вязкостью, которая нужна именно для вашего двигателя !!!!) предназначенное как для бензиновых, так и для дизельных двигателей и ездите на нём. В таком масле довольно большое щелочное число и оно отлично всё отмывает.
И ещё. Меня удивляет один момент. Например, в книжке по машине написано, что менять масло надо через 10000 км. Хорошо. НО, если я поеду из Пскова в сторону Владика, то эти 10000 км я проеду (гипотетически по прямой дороге без остановок) за неделю. То же расстояние, но тыркаясь по пробкам и светофорам в Москве я проеду за год, а то и два, смотря как ездить. Разницу чувствуете?  ^-^
И ещё, вспомните, в промышленных двигателях, например в дизель генераторах, масло меняется по мото часам. А вот в обычных автомобильных двигателях по пробегу. Тут то же западлянка от производителей - им очень выгодно продавать кучу запчастей для ремонта движка.  :)
Так же есть и ещё один немаловажный фактор. Это качество топлива у них и у нас. Сгорая, бензин оставляет на стенках цилиндров кое какой налёт, кольца его сгребают и смешивают с маслом. От нашего "самого лучшего и дорогого в мире бензина" масло так же быстро портится и загаживает внутренности движка и всякие разные масляные каналы.
И последнее, все автопроизводители приравнивают езду в нашей стране к езде в тяжелых или в супер тяжелых условиях, следовательно интервалы замены жидкостей сокращаются в двое, а то и ещё реже. Об этом то же мало кто знает, тем более на СТО, обслуживающих современные кредитомобили.

P.S. Масло надо выбирать по параметрам, указанным производителем, а не лить всякую х ....., которую посоветовала бабка у подъезда. Инженеры уже всё придумали.  *good2*
Если хотите, что б масло хорошо мыло и в то же время не пачкало двигатель, то в параметрах надо смотреть, что бы зольность была наименьшая, а щелочность повыше.
P.S.S. Есть только синтетическое и минеральное масло. Полусинтетики нет в принципе, это рекламный ход. Так же есть гидрокрекинг, зачастую продающийся как полусинтетика, но это минеральное масло, прошедшее кое какие стадии обработки.

15
Всем привет !  *beer2*
Надеюсь скоро стать обладателем Explorer I. Машинку уже присмотрел .....
Люблю ездить на рыбалки куда подальше.

Страницы: [1] 2