Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - CBK

Страницы: [1] 2 3 ... 9
1
to Фримэн7918:
От себя посоветую проверить пины разъема катушки зажигания, что они не просели, чистые и без окислов, как и ответная часть на самой катушке. Картинка для наглядности прилагается (взято со стр.5297 Руководства по ремонту Ford Explorer, которое на 5356 страниц). Месяц назад победил на FORD Focus 2 проблему "капризного поведения" машины, разобрав разъем катушки зажигания и разогнув внутреннюю пластину пина из положения 1 в положение 2 (см. картинку). Вот только не скажу на сколько сложно разобрать разъем и достать пины на 4.0, но судя по картинке разъема, попробовать можно, главное ничего не сломать.
"капризное поведение" - машина едет не стабильно, сегодня хорошо бодро, завтра хуже, независимо от времени суток, времени года, влажности, прогревалась машина или нет, длительности поездки, полный бак или пустой, коррекции-катушка-свечи-ВВпровода в норме, разве что периодически фиксировались пропуски зажигания (воспламенения) по FORScan. Хорошо машине поплохело прям нормально так, и вылезли ошибки по низкому напряжению на катушке, а то еще долго в разъем не полез бы. Пошел второй месяц, машина бодрая всегда, из чего сделал вывод, что для катушки зажигания важно наличие хорошего, чистого и плотного контакта.

2
Экраны у меня пару лет как лежат. Просто у болтиков шляпка маленькая, поэтому, с одной стороны, хочется подложить что-то вроде шайбы (чтобы существовало это вечно), а с другой это что-то будет собирать лишнюю грязь, которая лишь ускорит процесс разложения. Вот и ломаюсь. Наверно поставлю как есть, без шайб и пластин, на мой век хватит.
И спасибо за небольшой отчет по установке, я думал там дел на час максимум...

3
металлы несовместимы.

Из какого металла сделан экран, кто знает?
Или из чего сделать шайбы/пластины под болтики?
Знаю только, что магнитится экран хорошо.

4
да, оно
Не помните, после пайки розовое исчезло?

5
промыл еще пару раз водой
Аналогично, в 2017 перед заменой радиатора промывал дистиллятом, антифриз заливали в сервисе, а в 2021 после замены помпы мне может вообще долили 300мл воды и машина с 2017 ездила на ОЖ с температурой замерзания -31С и не парилась.

танцы с бубном , рефрактометром и прочей ерундой
Наверно да, все это больше для людей кому хочется и нужно заморочиться, чтобы по фэн-шую было, и отклонение +/- несколько градусов ни о чём.

Флудить прекращаю.

6
слил 3 литра ,долил три литра концентрата  и норм
Доливать 3 литра концентрата много. Лучше добавить еще 5 литров концентрата и заменить всю ОЖ.

И вот только не надо говорить "ну я же говорил!"
Заменить жидкость полностью

7
много букв ни о чем
Что есть, то есть, не получается коротко, ёмко и по делу  :)
как же тогда если температура -43 , замерзает
Для местности, где -43С и ниже, нужна другая пропорция смешивания, то же фото с табличкой несколькими постами ранее (этим и удобен антифриз в виде концентрата), либо не глушить, тогда не замерзнет. Верно? Но Вы же это и так знаете, поэтому напишем это для других, кто не в курсе.

8
Заменить жидкость полностью
Менял полностью на Motorcraft с заменой радиатора года 3 назад, предпосылок и рекомендаций сервиса к замене всей ОЖ не было, оригинального антифриза за вменяемые деньги в продаже нет, чем заменить не знал (предлагаю дальше не развивать тему, что заменить можно любым с допуском, либо вообще любым при полной замене).

надо отсосать из мотора скажем литр в бутылочку
Примерно так и делал, на глаз. Прикидывал бестолково на пальцах, отклонение на 6-7 градусов от -37С это примерно 15%, грубо 1 литр концентрата, откачал из радиатора в бутылку 0,5-0,6 л ОЖ, долил в радиатор концентрата под горлышко, через несколько дней проверил -35С (вроде, не помню), далее откачал из радиатора еще 0,3-0,4 л и долил концентрата, откачал все из расширительного, бахнул туда на глаз 50/50 концентрата/дистиллята. Через несколько дней проверил, -37С +/-. На все ушло 1 литр концентра, может чуть больше.

а почему именно -37 С ,а не -43С
Я в этом плохо разбираюсь, поэтому посмотрел на таблицу (фото несколькими постами ранее), там справа написано "A 50/50 mixture is recommended as it provides freeze protection down to -37C" , что концентрация 50/50 рекомендуется, так как обеспечивает защиту от замерзания до - 37С. А пропорция 50/50 наверно потому, что за отвод тепла отвечает вода, но она замерзает, антифриз не замерзает и смазывает защищает от коррозии, но хуже отводит тепло, вот какие-то умные люди и посчитали, что оптимальная концентрация будет 50/50 + на многих ареометрах с температурной шкалой так же ориентируются на -37С, это и взял за основу. И я понимаю, что небольшое отклонение концентрации в 10-15% для Москвы и МО не критично, что вода со временем "выкипает" (поэтому при небольших объемах рекомендуется доливать дистиллят). Все же решил довести до -37С, ну вот такой я, рефрактометр у меня давно был.

Теперь про ареометр/рефрактометр. Простые ареометры (груша+колба+поплавок) сейчас стоят 150-200 руб., не вникал на сколько удобно ими пользоваться. Ареометры подороже за 700-800 руб. идут с температурной шкалой. Свой рефрактометр я покупал в 2017 (психанул, когда на Фокусе замерзла жидкость омывателя в бачке при -10С, а я подумал, что насос омывателя сдох) за 900 руб., сейчас на Али он стоит 700 руб., чтобы не соврать покупал тут (не реклама, продавец "yieryi Official Store", товар "Ручной тестер yieryi 4 в 1 для жидкости двигателя, гликоля, антифриза, точки замерзания автомобильного аккумулятора, Рефрактометр, тестер антифриза", только смотрите, они разные бывают: для спирта, меда...) https://aliexpress.ru/item/32699495287.html?_ga=2.171926240.1588885888.1638344194-335623393.1634799671&sku_id=64775188434&spm=a2g39.orderlist.0.0.1dbc4aa6p3Noq8 (цена сейчас 703,88 руб., доставка бесплатная).
К вопросу что выбрать мне понравилась эта статья "Ареометр vs Рефрактометр. (Проверка антифриза). Что выбрать." https://www.drive2.ru/b/459216255094660437/

Вы если что меня поправляйте, ведь это же могут читать и другие люди..., и даже дети!

9
Savage_KZ, goffin,
Про отщелкнуть газовые упоры, проводку обогрева/мотора стеклоочистителя и открыть само стекло перед окручиванием - это само собой. У меня просто сама шайба, которая к петле стекло крепит, ржавая немного, поэтому и не хочу её трогать.
Благодарю.

...и добавил:
Народ, может кто дружит с паяльником и подскажет. На ремкомплекте WT56830 розовое это что-то вроде индикаторного флюса, который после пайки становится прозрачным, а вкрапления пятнами под ним припой?
А то может все куда проще: зачищаем стекло, площадку чистим, несплошняком наносим на неё немного низкотемпературного припоя, сверху флюса неактивного, кладем площадку на стекло, греем феном стекло, саму площадку, при необходимости помогаем себе паяльником и всё? Т.е. к самому стеклу кроме зачистки не притрагиваемся. Надо попробовать "на кошках".

10
ареометр поплавковый
Думаю, фото не обязательно, инет есть пока. Кстати, как его проверить или ареометр никогда не врет?

Надо же какие загоны , всю жизнь смешивал на глазок, 1:1
Да какие там загоны, так, баловство... Что смешивать концентрат и дистиллят 1:1 я знаю. Научите лучше сколько на глазок добавить в систему концентрата, в которой температура замерзания ОЖ -31С, а должно быть -37С, т.е. когда доля дистиллята больше доли концентрата? Я же писал, текла помпа, долили не готовый антифриз, а один дистиллят, неизвестно сколько долили дистиллята, и неизвестно что было с ОЖ до доливки дистиллята, вдобавок на глазок я не умею, опыта у меня мало.

11
соединение станет совсем не разборным

Неразборных соединений не бывает  :D

а для этого узла у Моторкрафта есть ремонтная приблуда.


Знаю такую, оно?
https://parts.ford.com/shop/en/us/electrical/wire-looms-and-connectors/terminal-6518207-1#partMatched





MOTORCRAFT WT56830
Alternate/OEM Part Number(s): 4F1Z14421AA, 7L2Z14421A, WT56859
На RA стоит $12.76, но меня смутило название "Fuel Pump Jumper Harness Kit" и наличие лишних (запасных) деталей.

аккуратно покручивая снял

Как бы так вторую площадку не снять вместе с клеммой...

...и добавил:
MOTORCRAFT WT56830 держу в уме как запасной вариант, пока смотрю в сторону более тернистого пути - гальваника, удобнее работать со снятым стеклом, и перед пайкой думаю феном строительным стекло хорошенько прогреть.

12
Весной этого года потекла помпа, после замены помпы в систему с оригинальным антифризом Motorcraft Gold доливали дистиллят, в результате температура замерзания немного упала поднялась. На сколько точно не помню, но примерно на 5-7 градусов. Нужен был концентрат, а запасы оригинального закончились.
Использовал такой:

Производитель COMMA
http://www.commaoil.ru/catalog/antifreeze/element.php?IBLOCK_ID=2&SECTION_ID=11&ELEMENT_ID=64
Артикул XHD5L (концентрат, 5 литров)
Допуски OEM   WSS-M97B51-A1
В апреле 2021 я покупал его за 2200 руб., цена на сегодня в районе 2100 руб. за 5 литров концентрата.
Температуру замерзания смотрел рефрактометром с Али, который калибровал дистиллятом, а проверял на остатках готового концентрата Motorcraft® Gold, который Prediluted (если это можно назвать калибровкой и проверкой).











Подгонял до -37С

13
Вот и у меня пропал обогрев заднего стекла, причина нашлась быстро, отвалилась площадка со стороны пассажира:


еще небольшой намёк на неисправность... оплавилась рамка (клемму с площадкой пока заизолировал):


Со стороны водителя площадка держится, но сама клемма болтается во все стороны


У меня вопрос и просьба.
Вопрос: есть какие-нибудь сложности в снятии стекла вместе с петлями (чтобы стекло отнести домой и дома в тепле делать)? Не хочется заниматься ремонтом зимой на улице на весу без доступа к электричеству. Разъединять петлю со стеклом тоже не хочется, боюсь за момент затяжки. Если я правильно понимаю картинку, петля крепится к кузову изнутри гайкой.


Просьба к and032: можно восстановить фото, что в ответе #95 http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11660.msg360646.html#msg360646 , а то подтупливаю по поводу подгибания выступов и поджимания усиков. По логике перед снятием клеммы хоровод усиков (которые в виде стрелок) нужно аккуратно отжать ОТ ЦЕНТРА, а перед надеванием наоборот поджать К ЦЕНТРУ, при надевании усики "раскроются" и клемма сядет плотно. Видимо у меня потому и болтается клемма на уцелевшей площадке со стороны водителя - хоровод усиков (стрелки) и усики-гроверы ослабли.
Я правильно понял классификацию усиков?


По поводу залить всё соединение (площадка+клемма) клеем: нужно ли? соединение станет тяжелоразборным.

Спасибо.

14
дмитрий 62, Точно! В галерее создал альбом, фоток накидал, ссылку на альбом добавил в конец сообщения Ответ #17. Спасибо!

15
Случилась аналогичная проблема, сломался один из усиков.

Для решения использовал пружину из дозатора для мыла/шампуня и т.п.

Чтобы пружина не гуляла, вырезал из клеммника винтового (ЗВИ который) что-то вроде вилки.
Если фотки слетят, попробую объяснить: на круглую часть клеммника с отверстием, в которое вставляется отвертка для зажима провода, надевается пружина, а из нижней части достаем саму клемму и срезаем низ (если клемму расположить отверстием вверх) так, чтобы получился П-образный паз (похоже будет на кисть LEGO человечка). Этот паз вставляем в деталь, на которой усик и поломался. Обрезаем пружину и собираем, получится так.


В собранном виде...


Далее соединил обе части не стягивая их винтами и попробовал пожамкать кнопку несколько раз. Раз через 20 кнопка жестко во что-то упиралась и отказывалась нажиматься, т.е. была в закрытом положении. Возможно это мне одному так повезло.
Разъединяю, смотрю... пружина сползла вот так...


... ставлю пружину на место...


... снова жамкаю кнопку и опять кнопка раз через 20 встает как вкопанная. Сильно не нажимал, но при такой ситуации крышка подлокотника не откроется.
Попробовал провернуть пружину вокруг своей оси на 180 градусов, жамкаю 20-30-40 раз, все работает.
Работает-то работает, но чтобы наверняка пружина не уползла, расправил снизу хвост пружины, вот так (если картинка слетит, низ пружины похож на кулак с оттопыренным мизинчиком  :) )....

... нагрев тонкую стальную проволоку прожег небольшое отверстие в стенке и продел в это отверстие расправленный хвост пружины. Хвост желательно делать подлиннее, т.к. в случае проворота пружины вокруг своей оси короткий хвостик из отверстия выйдет и пружина поползет.
Итого...


Собрал, поигрался раз 100, работает, установил.
Второй усик оставил.

Фотки накидал в галерею (только проверьте, чтобы сортировка была по возрастанию), вот ссылка: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=media;sa=album;in=771;asc;nw

Страницы: [1] 2 3 ... 9