Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Двигатель FE3 => Тема начата: KILLER9996 от 09 Февраль 2013, 23:15
-
Всем привет! Ford Explorer 3 V6 4L 212л.с 2004 г.У меня случилась такая беда-утром пришёл за авто,завёл-а машина троит.До этого всё было в норме.Чек не горит.Сначала подумал свечи-поставил новые-не помогло.Потом купил модуль-та же хрень.Поехал на диогностику-машина едет,но дёргается-а когда даёшь газ как будто провал случается.Диагност показала ошибку P2197 что гласит BANK 2 SENSOR 1 верхний уровень,что значит первая от движка лямбда каталика 2 башки(водительской).Поменял.Опять такая же ерунда и опять пишет эту ошибку.В принципе также она переводиться как "Бедная смесь".Теперь думаю может всё из-за дросселя.Потому что когда при включённом зажигании нажать на половину газ-он как-то жужжит с перебоями как то.Может он кислород хреново подаёт или моторчику конец.Сам дроссель чистый.Обороты держит 850,при этом троит,а потом опускает до 700,потом опять штатные 850.Чё за хрень понять не могу.Думал так же-расходомер-скидываешь-авто глохнет-значит работает.На кислород только дроссель остаётся влияет.Нажимаешь на газ и держишь 3500-троит.Компрессия 9 в цилиндрах-клапан значит тожн отпадает
-
Может клапан ЕГР не дозакрылся? проверь,
-
А как его проверить?Просто ещё когда едешь-газ пол резко даёшь-происходит как бы пауза(провал),а потом идёт троящий разгон и что-то звенит под капотом,как будто пальцы.Может датчик детонации мозг выносит?
-
Я бы компрессию померил на подозрительной голове. И параллельно подумал бы о катализаторе.
-
Компрессия 9 везде,езжу на газу 5 лет так что каталику забивться теоритически нечем.Лямбду новую Bosh вкрутил-а толку нет-таже ошибка выскакивает и также авто дрыгается
-
Может, форсунка не брызгает?
Тьфу ты, газ ведь. А на бензине?
-
На газу и бензине колбасит почти одинаноково.Форсунки сразу отпадают-стоит отдельный ижектор на газ
-
И всё-таки нужен нормальный, не виртуальный диагност. Чтобы тут же проверять все возникающие подозрения. Да тот же катализатор. Даже если мы думаем, что с ним всё в порядке.
Или вот, к примеру, свечи ты поменял, а какой-нибудь высоковольтный провод всё равно остался под подозрением. Да и хорошая компрессия не всегда свидетельствует, что с ГРМ всё ОК. Был случай, компрессия отличная, а цилиндр не работает. Не открывался ВЫпускной клапан.
-
Если три цилиндра сразу в одной башке может цепь гавкнулась, хотя грохот вроде конкретный должен быть :-[
-
Если три цилиндра сразу в одной башке может цепь гавкнулась, хотя грохот вроде конкретный должен быть :-[
Хотя компрессию бы не померил......
-
Искра идёт на все цилиндры,только мне кажется проблема в смеси-а вот какой датчик Х.З.Ошибка на лямбду-но она новая.Сейчас думаю поменять лямбды местами-с правой башки на левую и посмотреть ошибку какой башки напишет.А то вдруг правда лямбду хеовую подсунули :o
-
В том и дело-если клапана прогорели или вклинили,следовательно была бы полная вентиляция цилиндра и компр. была бы 0
-
А как его проверить?Просто ещё когда едешь-газ пол резко даёшь-происходит как бы пауза(провал),а потом идёт троящий разгон и что-то звенит под капотом,как будто пальцы.Может датчик детонации мозг выносит?
Сними его процедура не сложная, если увидишь щель значит он виноват,по принципу термостата,
-
попробую
-
KILLER9996, А че у твоего экспа есть двойник в Самере?
Вот объява с фото твоего авто, да еще и демпинг ужасный!
http://www.avito.ru/samara/avtomobili_s_probegom/ford_explorer_2004_138069010 (http://www.avito.ru/samara/avtomobili_s_probegom/ford_explorer_2004_138069010)
А вот уже твоя объява с нормальным ценником...
http://www.avito.ru/noginsk/avtomobili_s_probegom/ford_explorer_2005_137709502 (http://www.avito.ru/noginsk/avtomobili_s_probegom/ford_explorer_2005_137709502)
-
а головной свет - самодельщина или?
-
KILLER9996, А че у твоего экспа есть двойник в Самере?
Вот объява с фото твоего авто, да еще и демпинг ужасный!
[url]http://www.avito.ru/samara/avtomobili_s_probegom/ford_explorer_2004_138069010[/url] ([url]http://www.avito.ru/samara/avtomobili_s_probegom/ford_explorer_2004_138069010[/url])
А вот уже твоя объява с нормальным ценником...
[url]http://www.avito.ru/noginsk/avtomobili_s_probegom/ford_explorer_2005_137709502[/url] ([url]http://www.avito.ru/noginsk/avtomobili_s_probegom/ford_explorer_2005_137709502[/url])
Вот откуда такие ценники на Э3, кто-то наверное хочет купить по дешевке, выставляет несколько фейковых предложений по заниженным ценам и ждет пока кто-нибудь из реальных продавцов, желающих побыстрее продать свой автомобиль выставит ориентируясь на эти несуществующие цены... кАзлы короче :D
-
Да уж ни фига себе,кто-то реально борзеет.Я в Ногинске продаю-а в самаре кто-то мои фотки влепил.Странно.
-
Спасибо что предупредил
-
Ди и продавать я передумал- сегодня покончил с проблемой после 2 недель танцев с бубном.Оказывается рассыпался катализатор и заклинило ещё вдобавок 2 газовые форсунки.Вытряхнул все 3 каталика и поменял газовую рампу форсунок ;D ;D ;D.Теперь пуляю.Всё-таки классная тачка Эксп-такая только у меня и Майкла Джексона......была ^-^
-
Линзы биксеноновые сам ставил,там старый зонтик убираешь и они встают как родные.
-
2 дня назад опять троить и не ехать начал-вобщем та же песня началась.Значит дело было не в газовых форсунках.Думал подсос воздуха через впуск-сняли коллектор,поменяли даже упл.кольца на форсунках,завёл-опять такая же херня.Вобщем зря радовался :'( :'( :'(.Ошибка появилась-датчик давления топлива-высокий уровень сигнала.Сейчас заказал регулятор подачи топлива-думаю он мозг выносит.Так как на газу и на бензине работает одинаково плохо,а при переходе на газ бензонасос не отключается-а гоняет топливо по кругу через обратку.А тут как раз этот датчик и завязан-мозги что газовые что и бензиновые не понимают что происходит с давлением и начинают богатить в одну башку и беднить в другую смесь.Как раз у меня СО очень завышен-походу из-за этого.
-
А регулятор подачи топлива мог просто залипнуть или просто умереть потому что всегда езжу на газу и получается на него постоянная нагрузка.Надеюсь что это так.Просто попеременял кучу датчиков,а диагносты все дибилы-один одно говорит поменяй-другой другое-в общем из серии-заплати денег и думай сам.Скоро стану гуру Экспа-уже кучу всего изучил и перебрал пол тачки :D :D :D