Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Охлаждение, отопление, кондиционирование FE1 => Тема начата: Sfinks01 от 08 Февраль 2011, 13:43
-
Прогреваю машину, стрелка температуры доходит до середины, после чего нажимаю на газ и стрелка на глазах падает на четверть.......и так стрелка датчика прыгает очень продолжительное время.....может кто подскажет что эт такое, так как я считаю это не нормальным явлением.........и про расход, почитал что народ убивается из за расхода зимой в 28 литров........у меня по городу зимой 37 литров!!!!!!!! при очень очень спокойной езде......при том что катов нету, маф новый......
-
Год какой?
-
1994 год
-
Тогда понятно, а насчет температуры, возможно термостат ерундит или крышка радиатора. ;)
-
Тогда понятно, а насчет температуры, возможно термостат ерундит или крышка радиатора. ;)
термостату 2 года........а что крышка???? можно подробнее)))
-
Прогреваю машину, стрелка температуры доходит до середины, после чего нажимаю на газ и стрелка на глазах падает на четверть.......и так стрелка датчика прыгает очень продолжительное время.....может кто подскажет что эт такое, так как я считаю это не нормальным явлением........
Это нормальное явление. Не парься. Такое будет происходить при прогреве, пока температура охлаждайки не дойдёт до рабочей температуры полностью. При прогреве жидкость циркулирует по малому кругу. По мере нагревания открывается термостат и холдная жижа из большого круга порционно добавляется в малый. Когда ты давишь на тапку, помпа начинает крутить быстрее, соответственно большие порции холодной жижи разбавляют нагретую. Не забывай, что и вентилятор начинает крутиться быстрее. Так что всё логично и нормально. ;)
-
Ну да, про крышку это в другой ситуации. ::)
-
Это нормальное явление. Не парься. Такое будет происходить при прогреве, пока температура охлаждайки не дойдёт до рабочей температуры полностью. При прогреве жидкость циркулирует по малому кругу. По мере нагревания открывается термостат и холдная жижа из большого круга порционно добавляется в малый. Когда ты давишь на тапку, помпа начинает крутить быстрее, соответственно большие порции холодной жижи разбавляют нагретую. Не забывай, что и вентилятор начинает крутиться быстрее. Так что всё логично и нормально. ;)
полностью согласен что так оно, но до смены фриза такого не было.....2 зимы отьездил до этого такого не было
-
полностью согласен что так оно, но до смены фриза такого не было.....2 зимы отьездил до этого такого не было
Видимо более адекватно стал работать промытый термостат. А может и наоборот, но навряд-ли...
-
Видимо более адекватно стал работать промытый термостат. А может и наоборот, но навряд-ли...
понятно......просто почему расход такой у меня токаой понять не могу
-
понятно......просто почему расход такой у меня токаой понять не могу
Расход это отдельная песня. С ним много чего связано. Свечи, провода, форсунки, маф, ДЗ, подсос воздуха, температурный режим дрыгателя и многое другое.Но на столько большое изменение я-б начал поиски с утечек, а дальше всё по наезженной колее. Попробуй ещё заправку сменить. Может недоливают, а ты считаешь как положено?
-
Расход это отдельная песня. С ним много чего связано. Свечи, провода, форсунки, маф, ДЗ, подсос воздуха, температурный режим дрыгателя и многое другое.Но на столько большое изменение я-б начал поиски с утечек, а дальше всё по наезженной колее. Попробуй ещё заправку сменить. Может недоливают, а ты считаешь как положено?
заправки разные проверял, форсунки, свечи,провода, маф новые, подсоса нет.........ситуация такая, ест как по запрограмированному, зимой не меньше 35 ( как не гоняй), летом не меньше 26, трасса что в +20 что в -20 16-17
-
заправки разные проверял, форсунки, свечи,провода, маф новые, подсоса нет.........ситуация такая, ест как по запрограмированному, зимой не меньше 35 ( как не гоняй), летом не меньше 26, трасса что в +20 что в -20 16-17
Прям полтергейст какой-то... У меня на волге такой был. Жрала 24-26литров. Все запчасти переставляю на газель, которая жрёт 16литров, а с неё на свою волгу, всё равно у неё 16литров, а у меня 24-26. Установка газа решила ситуацию.
-
Прям полтергейст какой-то... У меня на волге такой был. Жрала 24-26литров. Все запчасти переставляю на газель, которая жрёт 16литров, а с неё на свою волгу, всё равно у неё 16литров, а у меня 24-26. Установка газа решила ситуацию.
в том то и дело что похоже на полтергейст, ни кто ничего не понимает отчего так.......посмотрю что будет когда воткну механику и электро вентилятор
-
...и электро вентилятор
а это то зачем?
-
а это то зачем?
А эт когда скучно, заняться нечем, полёт мыслей приложить некуда. Не наступай на чужие грабли. Проверено. В чём-то есть конечно плюс, но для наших машин не актуально. Да и крепление надо желательно к кузову, а не к радиатору, а то потом бачки по стыкам потекут, будешь остатки волос рвать. И расчёт грамотный датчиков температуры надо провести, ещё и в зависимости куда его вживлять будешь. Я ставил, гидро муфты не было по нормальной цене, потом снял и другану подарил.
-
Я вот тоже замечаю, когда в сильные морозы стрелка температуры до середины не поднимается, то расход побольше становится, хотя термостат исправен!!!
-
Я вот тоже замечаю, когда в сильные морозы стрелка температуры до середины не поднимается, то расход побольше становится, хотя термостат исправен!!!
Честно говоря, вот только для таких случаев, а конкретнее для зимы, карлсон актуален...
-
Chicha66,
а летом в Москве, в пробках не потянет карлсон? :( Салют.
-
Думаю потянет,но вискомуфта эффективней будет! Я летом на авто редко езжу, но в 30 градусную жару пришлось пару раз в родных московских пробках постоять, даже намёка на перегрев со штной системой охлаждения не было!!
-
Chicha66,
а летом в Москве, в пробках не потянет карлсон? :( Салют.
Скажу честно. Сами понимаете регион у нас тёплый. С карлсоном температура держится более стабильно и зимой и летом. Но... Есть ньюансы. Да и на карлсон особой надежды нет. Чем теплее, тем дольше он работает не выключаясь. Соответственно и другие нагрузки на гену и аккуму и т.д.
-
а летом в Москве, в пробках не потянет карлсон? :( Салют.
не мучайте себе голову, поставьте себе на машину штатную вискомуфту (для машин с АКПП она идёт усиленная, вроде HeavyDuty, те, что продаются в Москве- как правило для машин с МКПП, как оказалось...), проверьте термостат, промойте/почистите радиатор... т.е. верните ситему в нормальное состояние, и будет вам счастье!
-
Расскажу как у меня этим летом, полдень,уже при выезде к Киевке на МКАДЕ пробка,на улице жара - бортовой показывает +37.Сижу,окна все закрыты,кондиционер работает постоянно,тихо играет музыка....тронулись и слышу посторонний шум,гул как самолёт рядом летит :o...вискомуфта жёстко с вентилятором 8) Стали,сразу тронулись - не шумит,снова стали,стоим долго - тронулись - шумит :) Стрелка охлаждающей как вкопанная на середине.....короче,испытания выдержали ;D
-
не мучайте себе голову, поставьте себе на машину штатную вискомуфту (для машин с АКПП она идёт усиленная, вроде HeavyDuty, те, что продаются в Москве- как правило для машин с МКПП, как оказалось...), проверьте термостат, промойте/почистите радиатор... т.е. верните ситему в нормальное состояние, и будет вам счастье!
+ мульён. Вот только отделить обычную от усиленной проблематично. Скажу так. Возвернул всё назад, купил самую дешёвую термомуфту(1400р) и случилось мне счастье. Пробки в южных городах нипочём...
-
Chicha66,
ну и как-же купить/выбрать хорошую вискомуфту? :)
-
посоветую обратиться к Димке, Dasparts... Собственно, с ними и разобрались, что те муфты, что в свободной продаже у нас, соответствуют МКППшным автомобилям, но денег за них просят, как за муфты для мОбилей с АКПП...
-
хАрошо :D Спасибки.
а хоть примерно -сколь денег?
-
хАрошо :D Спасибки.
а хоть примерно -сколь денег?
Я взял за 1400р. А так по нэту от 4х до 15тыр. В среднем 5-7тыр.
-
Прям полтергейст какой-то... У меня на волге такой был. Жрала 24-26литров. Все запчасти переставляю на газель, которая жрёт 16литров, а с неё на свою волгу, всё равно у неё 16литров, а у меня 24-26. Установка газа решила ситуацию.
Точно такие же показатели были у меня. Ну один в один. Бился два года. Два месяца назад сломал ситуацию, сейчас с прогревами 30литров на 100км. а было 40литров на 100км. То есть резко упал расход на 30%.
В чем была причина, в форсунках. Дважды менял старые на старые с промывкой, толку не было. Разорился купил новые волговские по 600руб шт. и чудо свершилось. По трассе пока не проверял. Ну а летом думаю по городу будет литров 20 на 100км. Это меня уже устроит.
-
Точно такие же показатели были у меня. Ну один в один. Бился два года. Два месяца назад сломал ситуацию, сейчас с прогревами 30литров на 100км. а было 40литров на 100км. То есть резко упал расход на 30%.
В чем была причина, в форсунках. Дважды менял старые на старые с промывкой, толку не было. Разорился купил новые волговские по 600руб шт. и чудо свершилось. По трассе пока не проверял. Ну а летом думаю по городу будет литров 20 на 100км. Это меня уже устроит.
и у меня сейчас 30 с прогревами :'(
-
Космос......,специально мерил на трассе, с подключённым передним мостом, от мкад до г.Кашира(100 км) ехал 100-120, съел 13 литров, по городу не больше 20 л, правда на механике!!!