Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Охлаждение, отопление, кондиционирование FE1 => Тема начата: Sfinks01 от 08 Февраль 2011, 13:43

Название: Ещё раз про охладжение.......
Отправлено: Sfinks01 от 08 Февраль 2011, 13:43
Прогреваю машину, стрелка температуры доходит до середины, после чего нажимаю на газ и стрелка на глазах падает на четверть.......и так стрелка датчика прыгает очень продолжительное время.....может кто подскажет что эт такое, так как я считаю это не нормальным явлением.........и про расход, почитал что народ убивается из за расхода зимой в 28 литров........у меня по городу зимой 37 литров!!!!!!!! при очень очень спокойной езде......при том что катов нету, маф новый......
Название: Ещё раз про охладжение.......
Отправлено: kapley от 08 Февраль 2011, 13:52
Год какой?
Название: Ещё раз про охладжение.......
Отправлено: Sfinks01 от 08 Февраль 2011, 13:55
1994 год
Название: Ещё раз про охладжение.......
Отправлено: maksicom от 08 Февраль 2011, 16:33
Тогда понятно, а насчет температуры, возможно термостат ерундит или крышка радиатора. ;)
Название: Ещё раз про охладжение.......
Отправлено: Sfinks01 от 08 Февраль 2011, 17:00
Тогда понятно, а насчет температуры, возможно термостат ерундит или крышка радиатора. ;)
термостату 2 года........а что крышка???? можно подробнее)))
Название: Ещё раз про охладжение.......
Отправлено: Chicha66 от 08 Февраль 2011, 17:19
Прогреваю машину, стрелка температуры доходит до середины, после чего нажимаю на газ и стрелка на глазах падает на четверть.......и так стрелка датчика прыгает очень продолжительное время.....может кто подскажет что эт такое, так как я считаю это не нормальным явлением........

Это нормальное явление. Не парься. Такое будет происходить при прогреве, пока температура охлаждайки не дойдёт до рабочей температуры полностью. При прогреве жидкость циркулирует по малому кругу. По мере нагревания открывается термостат и холдная жижа из большого круга порционно добавляется в малый. Когда ты давишь на тапку, помпа начинает крутить быстрее, соответственно большие порции холодной жижи разбавляют нагретую. Не забывай, что и вентилятор начинает крутиться быстрее. Так что всё логично и нормально. ;)
Название: Ещё раз про охладжение.......
Отправлено: maksicom от 08 Февраль 2011, 17:19
Ну да, про крышку это в другой ситуации. ::)
Название: Ещё раз про охладжение.......
Отправлено: Sfinks01 от 08 Февраль 2011, 17:35
Это нормальное явление. Не парься. Такое будет происходить при прогреве, пока температура охлаждайки не дойдёт до рабочей температуры полностью. При прогреве жидкость циркулирует по малому кругу. По мере нагревания открывается термостат и холдная жижа из большого круга порционно добавляется в малый. Когда ты давишь на тапку, помпа начинает крутить быстрее, соответственно большие порции холодной жижи разбавляют нагретую. Не забывай, что и вентилятор начинает крутиться быстрее. Так что всё логично и нормально. ;)
полностью согласен что так оно, но до смены фриза такого не было.....2 зимы отьездил до этого такого не было
Название: Ещё раз про охладжение.......
Отправлено: Chicha66 от 08 Февраль 2011, 17:46
полностью согласен что так оно, но до смены фриза такого не было.....2 зимы отьездил до этого такого не было
Видимо более адекватно стал работать промытый термостат. А может и наоборот, но навряд-ли...
Название: Ещё раз про охладжение.......
Отправлено: Sfinks01 от 08 Февраль 2011, 17:57
Видимо более адекватно стал работать промытый термостат. А может и наоборот, но навряд-ли...
понятно......просто почему расход такой у меня токаой понять не могу
Название: Ещё раз про охладжение.......
Отправлено: Chicha66 от 08 Февраль 2011, 18:09
понятно......просто почему расход такой у меня токаой понять не могу

Расход это отдельная песня. С ним много чего связано. Свечи, провода, форсунки, маф, ДЗ, подсос воздуха, температурный режим дрыгателя и многое другое.Но на столько большое изменение я-б начал поиски с утечек, а дальше всё по наезженной колее. Попробуй ещё заправку сменить. Может недоливают, а ты считаешь как положено?
Название: Ещё раз про охладжение.......
Отправлено: Sfinks01 от 08 Февраль 2011, 18:18
Расход это отдельная песня. С ним много чего связано. Свечи, провода, форсунки, маф, ДЗ, подсос воздуха, температурный режим дрыгателя и многое другое.Но на столько большое изменение я-б начал поиски с утечек, а дальше всё по наезженной колее. Попробуй ещё заправку сменить. Может недоливают, а ты считаешь как положено?
заправки разные проверял, форсунки, свечи,провода, маф новые, подсоса нет.........ситуация такая, ест как по запрограмированному, зимой не меньше 35 ( как не гоняй), летом не меньше 26, трасса что в +20 что в -20 16-17
Название: Ещё раз про охладжение.......
Отправлено: Chicha66 от 08 Февраль 2011, 21:27
заправки разные проверял, форсунки, свечи,провода, маф новые, подсоса нет.........ситуация такая, ест как по запрограмированному, зимой не меньше 35 ( как не гоняй), летом не меньше 26, трасса что в +20 что в -20 16-17
Прям полтергейст какой-то... У меня на волге такой был. Жрала 24-26литров. Все запчасти переставляю на газель, которая жрёт 16литров, а с неё на свою волгу, всё равно у неё 16литров, а у меня 24-26. Установка газа решила ситуацию.
Название: Ещё раз про охладжение.......
Отправлено: Sfinks01 от 09 Февраль 2011, 14:34
Прям полтергейст какой-то... У меня на волге такой был. Жрала 24-26литров. Все запчасти переставляю на газель, которая жрёт 16литров, а с неё на свою волгу, всё равно у неё 16литров, а у меня 24-26. Установка газа решила ситуацию.
в том то и дело что похоже на полтергейст, ни кто ничего не понимает отчего так.......посмотрю что будет когда воткну механику и электро вентилятор
Название: Ещё раз про охладжение.......
Отправлено: Гаврик от 09 Февраль 2011, 19:44
...и электро вентилятор
а это то зачем?
Название: Ещё раз про охладжение.......
Отправлено: Chicha66 от 09 Февраль 2011, 19:52
а это то зачем?
А эт когда скучно, заняться нечем, полёт мыслей приложить некуда. Не наступай на чужие грабли. Проверено. В чём-то есть конечно плюс, но для наших машин не актуально. Да и крепление надо желательно к кузову, а не к радиатору, а то потом бачки по стыкам потекут, будешь остатки волос рвать. И расчёт грамотный датчиков температуры надо провести, ещё и в зависимости куда его вживлять будешь. Я ставил, гидро муфты не было по нормальной цене, потом снял и другану подарил.
Название: Ещё раз про охладжение.......
Отправлено: Македонский от 09 Февраль 2011, 23:16
Я вот тоже замечаю, когда в сильные морозы стрелка температуры до середины не поднимается, то расход побольше становится, хотя термостат исправен!!! 
Название: Ещё раз про охладжение.......
Отправлено: Chicha66 от 10 Февраль 2011, 02:42
Я вот тоже замечаю, когда в сильные морозы стрелка температуры до середины не поднимается, то расход побольше становится, хотя термостат исправен!!!
Честно говоря, вот только для таких случаев, а конкретнее для зимы, карлсон актуален...
Название: Ещё раз про охладжение.......
Отправлено: Карась Денис от 11 Февраль 2011, 12:58
Chicha66,
а летом в Москве, в пробках не потянет карлсон?  :( Салют.
Название: Ещё раз про охладжение.......
Отправлено: Македонский от 11 Февраль 2011, 19:24
Думаю потянет,но вискомуфта эффективней будет! Я летом на авто редко езжу, но в 30 градусную жару пришлось пару раз в родных московских пробках постоять, даже намёка на перегрев со штной системой охлаждения не было!!
Название: Ещё раз про охладжение.......
Отправлено: Chicha66 от 11 Февраль 2011, 19:28
Chicha66,
а летом в Москве, в пробках не потянет карлсон?  :( Салют.
Скажу честно. Сами понимаете регион у нас тёплый. С карлсоном температура держится более стабильно и зимой и летом. Но... Есть ньюансы. Да и на карлсон особой надежды нет. Чем теплее, тем дольше он работает не выключаясь. Соответственно и другие нагрузки на гену и аккуму и т.д.
Название: Ещё раз про охладжение.......
Отправлено: Гаврик от 11 Февраль 2011, 20:11
а летом в Москве, в пробках не потянет карлсон?  :( Салют.
не мучайте себе голову, поставьте себе на машину штатную вискомуфту (для машин с АКПП она идёт усиленная, вроде HeavyDuty, те, что продаются в Москве- как правило для машин с МКПП, как оказалось...), проверьте термостат, промойте/почистите радиатор... т.е. верните ситему в нормальное состояние, и будет вам счастье!
Название: Ещё раз про охладжение.......
Отправлено: and032 от 11 Февраль 2011, 20:34
Расскажу как у меня этим летом, полдень,уже при выезде к Киевке  на МКАДЕ пробка,на улице жара - бортовой показывает +37.Сижу,окна все закрыты,кондиционер работает постоянно,тихо играет музыка....тронулись и слышу посторонний шум,гул как самолёт рядом летит :o...вискомуфта жёстко с вентилятором   8) Стали,сразу тронулись - не шумит,снова стали,стоим долго - тронулись - шумит :) Стрелка охлаждающей как вкопанная на середине.....короче,испытания выдержали ;D
Название: Ещё раз про охладжение.......
Отправлено: Chicha66 от 11 Февраль 2011, 20:46
не мучайте себе голову, поставьте себе на машину штатную вискомуфту (для машин с АКПП она идёт усиленная, вроде HeavyDuty, те, что продаются в Москве- как правило для машин с МКПП, как оказалось...), проверьте термостат, промойте/почистите радиатор... т.е. верните ситему в нормальное состояние, и будет вам счастье!
+ мульён. Вот только отделить обычную от усиленной проблематично. Скажу так. Возвернул всё назад, купил самую дешёвую термомуфту(1400р) и случилось мне счастье. Пробки в южных городах нипочём...
Название: Ещё раз про охладжение.......
Отправлено: Карась Денис от 14 Февраль 2011, 14:35
Chicha66,

ну и как-же купить/выбрать хорошую вискомуфту?  :)
Название: Ещё раз про охладжение.......
Отправлено: Гаврик от 14 Февраль 2011, 17:21
посоветую обратиться к Димке, Dasparts... Собственно, с ними и разобрались, что те муфты, что в свободной продаже у нас, соответствуют МКППшным автомобилям, но денег за них просят, как за муфты для мОбилей с АКПП...
Название: Ещё раз про охладжение.......
Отправлено: Карась Денис от 14 Февраль 2011, 20:30
хАрошо  :D Спасибки.
 а хоть примерно -сколь  денег?
Название: Ещё раз про охладжение.......
Отправлено: Chicha66 от 14 Февраль 2011, 20:42
хАрошо  :D Спасибки.
 а хоть примерно -сколь  денег?
Я взял за 1400р. А так по нэту от 4х до 15тыр. В среднем 5-7тыр.
Название: Ещё раз про охладжение.......
Отправлено: Fedy от 19 Февраль 2011, 17:32
Прям полтергейст какой-то... У меня на волге такой был. Жрала 24-26литров. Все запчасти переставляю на газель, которая жрёт 16литров, а с неё на свою волгу, всё равно у неё 16литров, а у меня 24-26. Установка газа решила ситуацию.
Точно такие же показатели были у меня. Ну один в один. Бился два года. Два месяца назад сломал ситуацию, сейчас с прогревами 30литров на 100км. а было 40литров на 100км. То есть резко упал расход на 30%.
В чем была причина, в форсунках. Дважды менял старые на старые с промывкой, толку не было. Разорился купил новые волговские по 600руб шт. и чудо свершилось. По трассе пока не проверял. Ну а летом думаю по городу будет литров 20 на 100км. Это меня уже устроит.
Название: Ещё раз про охладжение.......
Отправлено: Карась Денис от 19 Февраль 2011, 20:14
Точно такие же показатели были у меня. Ну один в один. Бился два года. Два месяца назад сломал ситуацию, сейчас с прогревами 30литров на 100км. а было 40литров на 100км. То есть резко упал расход на 30%.
В чем была причина, в форсунках. Дважды менял старые на старые с промывкой, толку не было. Разорился купил новые волговские по 600руб шт. и чудо свершилось. По трассе пока не проверял. Ну а летом думаю по городу будет литров 20 на 100км. Это меня уже устроит.
и у меня сейчас 30 с прогревами :'(
Название: Ещё раз про охладжение.......
Отправлено: Македонский от 20 Февраль 2011, 00:29
Космос......,специально  мерил на трассе, с подключённым передним мостом, от мкад до г.Кашира(100 км) ехал 100-120, съел 13 литров, по городу не больше 20 л, правда на механике!!!