Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - younggun

Страницы: [1] 2 3 ... 8
1
younggun, попробуй эту - K500014


Тоже нет...

Взял рычаг dorman. Опять. На 10 тысяч шаровой хватило на рычаге дорман

2
Подскажите, пожалуйста

2007 FE 4 4.6

Верхняя (левая) шаровая опора

...и добавил:
ACDelco 45D0149 пойдет?

...и добавил:
Блин. Этого нет в наличии.

Нужен другой вариант)

3
Как возможный вариант, подыхал у меня топливный насос.
Подыхал долго, симмтомы были такие: когда жмешь тапочку в пол, чтоб влиться в поток- происходила отсечка двигателя, в основном это было при низком уровне топлива. Потом также началось при стоянке с работающим кондером минут через 10-15 начинали понижаться обороты до тех пор пока двигатель не начинал дергаться, потом глох. Вы поменяли насос, поэтому маловероятно но может быть . Как вариант можно попробовать проверить в движении с диагностическим прибором с выводом показаний давления в топливной рампе, если насос некачественный то будут просадки давления при ускорении. Еще один вариант-умирающие а скорее оплавленные катализаторы, работающие при нагрузке, но дающие большое сопротивление на холостых оборотах

катализаторов нет 8)

4
Ну дважды за 10 т.км. смысла мыть нет, ну раз простое исключено, то тогда требуется диагностика, надеюсь все хомуты и болты затянуты как положено.

диагностировали уже не раз и долго) и на трассе и в пробках и в простом городском режиме, все идеально, кроме топливной коррекции.

5
вы когда-нибудь мыли дроссельную заслонку? Подозреваю, что нет, сделайте это и скорее всего будет вам счастье, если конечно это не начало конца бензонасоса, но в любом случае это не повредит.

за последние 10 т км дважды мыл дроссель
бензонасос поменял позавчера на новый

6
Это скорее говорит о подсосе неучтенного воздуха.

5 минут назад заглох на ходу вообще в потоке. На 80 км/ч. Быстро на нейтраль, завел и обратно на драйв. И просто это все прогрессирует с каждым днем.

...и добавил:
https://youtu.be/xDKIOfep5LA

https://youtu.be/sNs8undHvtE

7
У меня такая же фигня. Сначала падали обороты только при остановке до 200-300. Теперь они могут падать и расти до 1000-1500.

1. Форсунки мытые
2. Фильтр топливный 8000 км назад менял
3. ДМРВ поменял 3 дня назад
4. Топливный насос позавчера
5. Отключение датчика давления масла ни на что не повлияло, значит дело не в нем.

Диагностика показывает повышенную коррецию топлива.

Может быть модуль/блок управления топливным насосом????

8
Вопрос про сальники для поршней суппорта?

Нет, если не ошибаюсь в терминологии, то резинки для направляющих. (5 см в длину примерно)

9
Подойдёт

а ремкомплект переднего суппорта аналог есть проверенный? ::)

"гандончик" порвался, купил предложенный аналог от райбестос, а там слишком короткие резинки...

10
Здравствуйте. на экспа iV не посоветуете ремкомплект заднего суппорта?

...и добавил:
CARLSON 41147 пойдет ведь?

11
в общем ситуация такова: иногда машина едет как будто на 2/3 мощности, в эти моменты руль крутится тяжелее, чем обычно. При остановке обороты падают до 200-300. После чего иногда выравниваются, иногда глохнет. Однажды после заглоха загорелся ключик.

На нейтрали все впорядке, только стоит включить Drive... (см. видео)

https://youtu.be/0K4qhKtm8yI

12
Общий раздел / Re: С Maverick на Explorer
« : 03 Апрель 2018, 23:04 »
более 120 дней не было сообщений в теме) это радует 8)

в общем ситуация такова: иногда машина едет как будто на 2/3 мощности, в эти моменты руль крутится тяжелее, чем обычно. При остановке обороты падают до 200-300. После чего иногда выравниваются, иногда глохнет. Однажды после заглоха загорелся ключик.

На нейтрали все впорядке, только стоит включить Drive... (см. видео)

https://youtu.be/0K4qhKtm8yI

...и добавил:
модуль управления топливным насосом сгнивал у кого-нибудь? :-[

13
в списке не хватает чеков на потраченный бензин, его можно тоже включить в стоимость автомобиля
Я не включаю масла в стоимость автомобиля)

Около 100 тысяч за год примерно ушло на бензин))). Проехал на нем ~17 000 км

14
таааак...

удалил каты
поставил мех обманки - расход вырос
отключил передние лямбды (просто разъемы выдернул) - расход упал примерно в норму, но само собой загорелся чек

собственно вопрос:
покажите, как должны выглядеть плямегасители :) в смысле какого размера

15
Покупка FE4 / Re: Куплю FE3 или FE4
« : 18 Декабрь 2017, 00:59 »
Всем мое почтение! Ищу Ford Explorer 3 или 4 двигатель строго 4,6. Категорически без ГБО и попыток его установить. Салон на коже, люк не обязательно. Пробег до 300 тыс. Бюджет за нал до 500 тыс. Состояние кузова не волнует, главное техническая исправность основных узлов и агрегатов. Регионально желательно в радиусе 1000 км. от Кировской области. Пишите. Заплатить могу и больше, но по безналу на юр. лицо с НДС.


приму оплату на юр лицо с НДС)))

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,28984.0.html

Страницы: [1] 2 3 ... 8