Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Общетехнический => Тема начата: Albert от 20 Июль 2015, 08:10
-
Штука безусловно полезная, но, как говорится, всегда найдется в автомобиле лишняя деталь :) Не редко встречал радикальные предложения по удалению ЕГР с некоторыми изменениями в мозгах, особенно на дизелях. Мнения различные.
Интересно, каковы последствия такого тюнинга? Клапан вроде не только ради чистоты выхлопа?
-
ездил с заглушкой..по ощущениям - никаких изменений.. :-[
-
А смысл мудрить? Стоит не дорого, заменить самому можно. Я как в 2006 поменял, так и не вспоминаю про него.
-
Стоит не дорого
на 4,6 стоит от 8 рублей однако... :'(
-
А смысл мудрить?
Если бы мы все делали со смыслом, было бы скучно жить. А попробовать? :D
Да и стоит не дешево.
Просто интересно как это будет влиять на автомобиль.
-
8 тыщ ? Однако не знал 😕
-
KONSTANTIN, я правильно понимаю, что пластиковый DPFE при нулевом цикле управляющего клапана должен выдавать примерно 1В, а при 90-100% где то 4-4.5В?
-
anics, не идите дорогой, которая ведёт в никуда. Проще купить датчик и забыть или отключить программно.
(https://s8.postimg.cc/bisteh9at/6_CC9_B153-_C063-42_E7-83_AE-12977797_E9_A9.png) (https://postimg.cc/image/rh1j4m3ip/)
Датчик в пластиковом корпусе даёт 1В при нулевом цикле, в алюминиевом корпусе смещение на 0,5В, т.е. при нулевом цикле выдаёт 0,5В, но надо смотреть, пишут, что есть и старые модели в алюминиевом корпусе, дающие 1В. Напряжение на датчике рассчитывается по формуле:
DPFE volts = Vref [( 0.683 * Delta Pressure) + 20 ] / 100
ЭБУ командует процент открытия клапана, в зависимости от режима работы и потребности разбавления горючей смеси ОГ. Соответственно ЭБУ сравнивает командуемое количество протекающих ОГ и фактическое по значению дифференциального давления. Обмануть не получится, рано или поздно чек все-равно придёт ))
-
ASV, спасибо за инфу *ty* Я собсно понимаю, что купить датчик проще, но... Вот ежели смогу победить лень и заставлю себя пораскинуть мозгами - ведь и на микроконтроллере можно этот эмулятор сварганить, надо только захотеть. Но вломммм :-[
-
Не, ну микроконтроллером обмануть другой микроконтроллер конечно можно, но на сколько это нужно :-[
-
anics, а смотрели далее https://www.drom.ru/reviews/ford/escape/28637/21668/ (https://www.drom.ru/reviews/ford/escape/28637/21668/) . Делитель не работоспособен. Дали же разумный совет, отключить программно. Я так и собираюсь сделать, отключу сразу и вторые лямбды. Наш форумчанин уже так сделал, правда ЕГР на 75% отключили, почему так пока не выяснил, я думал отключить полностью и заглушить физически.
-
Наш форумчанин уже так сделал, правда ЕГР на 75% отключили, почему так пока не выяснил, я думал отключить полностью и заглушить физически.
отключают программно ( года полтора товарищ сделал себе 5тыс. всё удовольствие ) ну и потом отсечь физически ( заглушку поставить ) , всё хорошо расход не увеличился , тяга в порядке , ошибок нет.
-
отключают программно ( года полтора товарищ сделал себе 5тыс. всё удовольствие ) ну и потом отсечь физически ( заглушку поставить ) , всё хорошо расход не увеличился , тяга в порядке , ошибок нет.
я это и хочу сделать, почему отключают 75% и не глушат полностью-вот вопрос :-\
-
я это и хочу сделать, почему отключают 75% и не глушат полностью-вот вопрос
ни о каких 75 не слышал , именно полное отключение . Физически он сам уже заглушил трубку ( изменений после программного отключения не заметил ).
-
dimitri, речь совершенно не о Вас ;)
-
Программно отключить это первое что я попробовал сделать. FORScan с расширенной лицензией мне такого функционала не предоставил, а наш городской специалист по "прошивке всего и вся" запросил 8 килорублей, причем сказал что в результате не уверен. Тут следует пояснить: автомобиль - Мазда Трибьют 2002го года с мотором Форд Дюратек 3.0л.
В результате я думаю что самый простой вариант это купить новый DPFE датчик и подать ему на вход вакуум от управляющего клапана, на Эксплорере это работало. И хотя это не спортивно, скорее всего именно так я и сделаю в итоге )
-
Из-за нетсправности клапана ЕГР возможно подтряхиване двигателя на холостых?
...и добавил:
Ребята, есть кто? Раздел по FE3 вообще жив?
-
а великая идея понижения темп в цилиндрах? при тапке в пол? это куда деть при программном отк ЕГР.. и усиленное окисление масла продуктами горения..
...и добавил:
Из-за нетсправности клапана ЕГР возможн
и не только глохнуть будет , можно на рабочем ЕГР посмортреть цикл работы клапана при тапке в пол, красиво ASV выложит если не лень будет
...и добавил:
но учитывая цену бенза и пр.новые идеи отказа от ДВС..из=за того что Камеры сгорания обычных да и гибридных ДВС конструктивно несовершенны. Они не обеспечивают полного сгорания топливной смеси, высоких степеней сжатия без детонации. До 50% тепла от горения недоиспользуется для получения повышенного индикаторного давления на поршень, ввиду увеличенной внутренней площади нагрева камер сгорания и светового излучения от горения топливной смеси при температуре +2500 - +2700оС. В световое излучение переходит до 60% тепла, для которого газы почти прозрачны и нагревают непрозрачные камеру сгорания, поршень и клапана, тепло от которых выносится системой охлаждения.
Все автомобили с ДВС по ездовым качествам до сих пор не достигли тяговых характеристик паровой машины паровоза, хотя за последние 60 лет ДВС кардинально усовершенствовались. Они стали сложнее и дороже. Расход топлива уменьшили , но полного сгорания топливной смеси так и не достигли. может не будем греть зря атмосферу? и оставим егр