Клуб владельцев Ford Explorer

Общетехнический => Общетехнический => Тема начата: Albert от 20 Июль 2015, 08:10

Название: Клапан ЕГР
Отправлено: Albert от 20 Июль 2015, 08:10
Штука безусловно полезная, но, как говорится, всегда найдется в автомобиле лишняя деталь  :) Не редко встречал радикальные предложения по удалению ЕГР с некоторыми изменениями в мозгах, особенно на дизелях. Мнения различные.
Интересно, каковы последствия такого тюнинга? Клапан вроде не только ради чистоты выхлопа?
Название: Re: Клапан ЕГР
Отправлено: west от 20 Июль 2015, 09:45
ездил с заглушкой..по ощущениям - никаких изменений.. :-[
Название: Re: Клапан ЕГР
Отправлено: MCC от 20 Июль 2015, 11:01
А смысл мудрить? Стоит не дорого, заменить самому можно. Я как в 2006 поменял, так и не вспоминаю про него.
Название: Re: Клапан ЕГР
Отправлено: west от 20 Июль 2015, 11:05
Стоит не дорого
на 4,6 стоит от 8 рублей однако... :'(
Название: Re: Клапан ЕГР
Отправлено: Albert от 20 Июль 2015, 11:05
А смысл мудрить?

Если бы мы все делали со смыслом, было бы скучно жить. А попробовать?  :D

Да и стоит не дешево.

Просто интересно как это будет влиять на автомобиль.
Название: Re: Клапан ЕГР
Отправлено: MCC от 20 Июль 2015, 11:09
8 тыщ ? Однако не знал 😕
Название: Re: Клапан ЕГР
Отправлено: anics от 02 Август 2018, 21:15
KONSTANTIN, я правильно понимаю, что пластиковый DPFE при нулевом цикле управляющего клапана должен выдавать примерно 1В, а при 90-100% где то 4-4.5В?
Название: Re: Клапан ЕГР
Отправлено: ASV от 02 Август 2018, 22:15
anics, не идите дорогой, которая ведёт в никуда. Проще купить датчик и забыть или отключить программно.

(https://s8.postimg.cc/bisteh9at/6_CC9_B153-_C063-42_E7-83_AE-12977797_E9_A9.png) (https://postimg.cc/image/rh1j4m3ip/)

Датчик в пластиковом корпусе даёт 1В при нулевом цикле, в алюминиевом корпусе смещение на 0,5В, т.е. при нулевом цикле выдаёт 0,5В, но надо смотреть, пишут, что есть и старые модели в алюминиевом корпусе, дающие 1В. Напряжение на датчике рассчитывается по формуле:
DPFE volts = Vref [( 0.683 * Delta Pressure) + 20 ] / 100
ЭБУ командует процент открытия клапана, в зависимости от режима работы и потребности разбавления горючей смеси ОГ. Соответственно ЭБУ сравнивает командуемое количество протекающих ОГ и фактическое по значению дифференциального давления. Обмануть не получится, рано или поздно чек все-равно придёт ))
Название: Re: Клапан ЕГР
Отправлено: anics от 02 Август 2018, 23:15
ASV, спасибо за инфу  *ty*  Я собсно понимаю, что купить датчик проще, но... Вот ежели смогу победить лень и заставлю себя пораскинуть мозгами - ведь и на микроконтроллере можно этот эмулятор сварганить, надо только захотеть. Но вломммм  :-[
Название: Re: Клапан ЕГР
Отправлено: ASV от 03 Август 2018, 00:43
Не, ну микроконтроллером обмануть другой микроконтроллер конечно можно, но на сколько это нужно  :-[
Название: Re: Клапан ЕГР
Отправлено: driver19-69 от 03 Август 2018, 11:47
anics, а смотрели далее https://www.drom.ru/reviews/ford/escape/28637/21668/ (https://www.drom.ru/reviews/ford/escape/28637/21668/) . Делитель не работоспособен.  Дали же разумный совет, отключить программно. Я так и собираюсь сделать, отключу сразу и вторые лямбды. Наш форумчанин уже так сделал, правда ЕГР на 75% отключили, почему так пока не выяснил, я думал отключить полностью и заглушить физически.
Название: Re: Клапан ЕГР
Отправлено: dimitri от 03 Август 2018, 12:46
Наш форумчанин уже так сделал, правда ЕГР на 75% отключили, почему так пока не выяснил, я думал отключить полностью и заглушить физически.
отключают программно ( года полтора товарищ сделал себе 5тыс. всё удовольствие ) ну и потом отсечь физически ( заглушку поставить ) , всё хорошо расход не увеличился , тяга в порядке , ошибок нет.
Название: Re: Клапан ЕГР
Отправлено: driver19-69 от 03 Август 2018, 15:15
отключают программно ( года полтора товарищ сделал себе 5тыс. всё удовольствие ) ну и потом отсечь физически ( заглушку поставить ) , всё хорошо расход не увеличился , тяга в порядке , ошибок нет.
я это и хочу сделать, почему отключают 75% и не глушат полностью-вот вопрос  :-\
Название: Re: Клапан ЕГР
Отправлено: dimitri от 03 Август 2018, 15:18
я это и хочу сделать, почему отключают 75% и не глушат полностью-вот вопрос 
ни о каких 75 не слышал , именно полное отключение . Физически он сам уже заглушил трубку ( изменений после программного отключения не заметил ).
Название: Re: Клапан ЕГР
Отправлено: driver19-69 от 03 Август 2018, 15:28
dimitri, речь совершенно не о Вас  ;)
Название: Re: Клапан ЕГР
Отправлено: anics от 03 Август 2018, 15:53
Программно отключить это первое что я попробовал сделать. FORScan с расширенной лицензией мне такого функционала не предоставил, а наш городской специалист по "прошивке всего и вся" запросил 8 килорублей, причем сказал что в результате не уверен. Тут следует пояснить: автомобиль - Мазда Трибьют 2002го года  с мотором Форд Дюратек 3.0л.

В результате я думаю что самый простой вариант это купить новый DPFE датчик и подать ему на вход вакуум от управляющего клапана, на Эксплорере это работало. И хотя это не спортивно, скорее всего именно так я и сделаю в итоге )
Название: Re: Клапан ЕГР
Отправлено: Blade_Runner от 07 Август 2018, 11:30
Из-за нетсправности клапана ЕГР возможно подтряхиване двигателя на холостых?

...и добавил:
Ребята, есть кто? Раздел по FE3 вообще жив?
Название: Re: Клапан ЕГР
Отправлено: KONSTANTIN от 22 Август 2018, 05:12
а великая идея понижения темп в цилиндрах? при тапке в пол? это куда деть при программном отк ЕГР.. и усиленное окисление масла  продуктами горения..

...и добавил:
Из-за нетсправности клапана ЕГР возможн
и не только глохнуть будет , можно на рабочем ЕГР посмортреть цикл работы клапана при тапке в пол, красиво ASV выложит если не лень будет

...и добавил:
но учитывая цену бенза и пр.новые идеи отказа от ДВС..из=за того что Камеры сгорания обычных да и гибридных ДВС конструктивно несовершенны. Они не обеспечивают полного сгорания топливной смеси, высоких степеней сжатия без детонации. До 50% тепла от горения недоиспользуется для получения повышенного индикаторного давления на поршень, ввиду увеличенной внутренней площади нагрева камер сгорания и светового излучения от горения топливной смеси при температуре +2500 - +2700оС. В световое излучение переходит до 60% тепла, для которого газы почти прозрачны и нагревают непрозрачные камеру сгорания, поршень и клапана, тепло от которых выносится системой охлаждения.
Все автомобили с ДВС по ездовым качествам до сих пор не достигли тяговых характеристик паровой машины паровоза, хотя за последние 60 лет ДВС кардинально усовершенствовались. Они стали сложнее и дороже. Расход топлива уменьшили , но полного сгорания топливной смеси так и не достигли.
может не будем греть зря атмосферу? и оставим егр