Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Оптика FE3 => Тема начата: VinC от 23 Октябрь 2014, 18:51
-
есть у кого? или где? :)
-
Европы вроде вообще нет в открытом доступе. Если вдруг всплывет - дайте знать, хочу утолить свое любопытство.
...и добавил:
А если не секрет - для чего схема нужна ?
-
А если не секрет - для чего схема нужна ?
для установки фонарей. предыдущий владелец поставил амер.фонари, хочу вернуть родные(европа). соответственно с проводкой хотелось бы разобраться, что к чему. т.к. там колхоз. если с поворотниками и задним ходом понятно, то с красными отсеками вопрос. где стопы, габаритки и противотуманки задние распологать.
:D
-
Противотуманные снизу, габарит-стоп сверху. Как бы схема и не нужна ;D
-
VinC, есть на форуме все схемы...не помню :-[ где но есть точно..
-
Противотуманные снизу, габарит-стоп сверху. Как бы схема и не нужна
то бишь на туманки с одной спиралькой лампа, габарит-стоп с двумя... просто патроны 3-х пиновые там и там, как бы предполагают по две спиральки. типа габарит-стоп и габарит-туманка *tap*
...и добавил:
есть на форуме все схемы...не помню где но есть точно..
на амеров есть, на европу не нашел :(
-
Нет. На европе габарит только с стоп. Противотуманный - одна нить в 27Вт. Там и проводов подходит только два. Лампа - Р27W. Можно воткнуть и 2-х нитевую Р27, но светиться будет одна. Как-то переставлял в ПТ лампу стопа с сгоревшим габаритом - бывает иногда :D :D ;D
-
Нет. На европе габарит только с стоп. Противотуманный - одна нить в 27Вт. Там и проводов подходит только два. Лампа - Р27W. Можно воткнуть и 2-х нитевую Р27, но светиться будет одна. Как-то переставлял в ПТ лампу стопа с сгоревшим габаритом - бывает иногда
Спасибо! Завтра буду ковырять, а то там такой колхоз *pozor* :D
-
Сегодня посмотрел патроны задних ПТФ. Правый патрон стоит под лампу в 2 нити, левый под однонитевую. Отличаются шириной ключа. Двухнитевая лампа в однонитевой патрон входит свободно, наоборот - нет. А проводов к патронам подходит по два.
Полез туда из-за того, что не горят. Реле щелкает, питания нет. Реле - то, что у америкосов включает передние ПТФ.
-
Сегодня посмотрел патроны задних ПТФ. Правый патрон стоит под лампу в 2 нити, левый под однонитевую. Отличаются шириной ключа. Двухнитевая лампа в однонитевой патрон входит свободно, наоборот - нет. А проводов к патронам подходит по два.
Полез туда из-за того, что не горят. Реле щелкает, питания нет. Реле - то, что у америкосов включает передние ПТФ.
до замены я включал задние ПТФ, какая-то релюшка щелкала.
у меня оба патрона под двухнитевую, но провода два. я думаю всё-таки добавить габаритный плюс в ПТФ. сегодня видел какой-то лендровер, у него оба красных сектора габаритные. верх стоп, нижний думаю ПТФ.
-
Реле, включающее задний ПТФ у нас - если смотреть со стороны левого крыла - правое нижнее, микро ISO. На схемах америкосов включает передние ПТФ.
-
Кто-нибудь разобрался до конца со схемой задних ПТФ на европейском Э3?
Готовясь к нынешнему обострению с ТО обнаружил что не горят задние туманки (причём есть подозрение, что при мне никогда и не горели т.к. я ими никогда не пользовался :D). +12 на них не поступает.
Схем нихрена нет. По предохранителям и реле информация везде разная.
С переключателя +12 уходит (светло-зелёный с жёлтой полосой). При включении никакие реле не щёлкают. В BJB предохранители которые заявлены как относящийся к туманкам - целые. Реле там только на передние ПТФ (№ 50).
Если верить табличкам - то реле на задние ПТФ должно быть в заднем блоке реле, под обшивкой багажника. На слух щелчков нет. Лезть туда довольно безрадостно (как я понял надо снимать третий ряд сидений, пытался ограничиться обшивкой задней стойки и просунуть руку, но не смог открыть крышку блока).
Хотелось бы перед тем убедиться, что проблема там, а не где-нибудь раньше. Но не могу понять, где искать этот провод, хвост уходит в недра приборки. Вряд ли этот жгут цельный. В порог задней двери залазил, но такого провода там не нашёл. Есть пара проводов такого цвета но сильно другого сечения. Т.е. это или не оно, или оно - но где-то есть ещё разъём. Вот где его искать? По американской схеме провод на задние габариты (наверное идёт так же) имеет два соединения, но не понятно где их искать (одно - window regulator jumper assembly - так и не понял что это - возле ответвления на CSM, другое - main harness, возле ответвления на салонную коробку предохранителей - там вообще чёрт ногу сломит).
В общем если кто в курсе - поделитесь информацией.