Клуб владельцев Ford Explorer
Online Рынок => Продажа автомобилей => Продажа FE4 => Тема начата: rikhter от 24 Март 2015, 11:33
-
Продам Эксплорера 2007 года. Объем 4,6.
(http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/16282/16281128/124886924.jpg)
Вот ссылка на объявление: http://novosibirsk.drom.ru/ford/explorer/16281128.html (http://novosibirsk.drom.ru/ford/explorer/16281128.html)
Я второй хозяин. Отъездил 2 года. При покупке выбирал долго и тщательно, экономить не пытался. (редко когда можно купить машину в хорошем состоянии за копейки). За 2 года машина не подвела ни разу, радует до сих пор, просто нужны деньги.
Надежный танк. Двигатель 4,6 - супер, коробка 6-ти ступка вообще сказка. Динамика - ураган. Мною поменяно осенью 14 года:
задние аморты, пер. ступицы и шаровые, стойки и втулки стабилизатора, сальники (не помню точно какие. Купил весь набор, часть не потребовалось менять. Лежат.) Все жидкости менял по регламенту, включая коробку, раздатку.
Машина в отличном состоянии. При покупке всю прошли сканером, не крашена. Я тоже избежал аварий. Готов поторговаться.
-
Дорого, далеко, да 300 лошадей налог драконовский (сугубо моё личное мнение).
-
Далеко до Питера, - согласен. По поводу дорого. Ценник 850р за ухоженного экспа, в который не придется вкладывать вообще, считаю более чем адекватным. Про налог. В НСК 30р в год. Считаю, что оно того стоит. Во первых, и для меня это было главное, коробка 6-ти ступка куда надежнее 5-ти ступки (я не знаю людей, у кого с ней были проблемы), очень плавно переключается и экономит бенз на трассе. Во вторых двигатель V8 4,6 радует намного больше 4-ех литрового V6 (разница в динамике чувствуется хорошо) при одинаковой прожорливости (сугубо моё личное мнение).
-
Далеко до Питера, - согласен. По поводу дорого. Ценник 850р за ухоженного экспа, в который не придется вкладывать вообще, считаю более чем адекватным. Про налог. В НСК 30р в год. Считаю, что оно того стоит. Во первых, и для меня это было главное, коробка 6-ти ступка куда надежнее 5-ти ступки (я не знаю людей, у кого с ней были проблемы), очень плавно переключается и экономит бенз на трассе. Во вторых двигатель V8 4,6 радует намного больше 4-ех литрового V6 (разница в динамике чувствуется хорошо) при одинаковой прожорливости (сугубо моё личное мнение).
Очень правильное мнение, ИМХО.
-
Ну тогда остается пожелать удачи в продаже.
-
За 750 000₽ вариант?