Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Двигатель FE4 => Тема начата: adil.akhmed от 21 Июнь 2018, 09:14

Название: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: adil.akhmed от 21 Июнь 2018, 09:14
Я понимаю что тема может где то и была , но никак не найду ! Подскажите пожалуйста, с чего начать смотреть? Какой нибудь список моментов напишите ...или же Ссылки с решениями проблем. Заранее спасибо

Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk

Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: Монгол от 21 Июнь 2018, 18:18
Читай ошибки. Там хоть направление покажет.
А так на вскидку:
Подсос воздуха
Не работает свеча
Отошел разъем от МАФ, ..........
пробит провод
катушка......
Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: adil.akhmed от 21 Июнь 2018, 18:20
Нашли слава богу. Провод плохо был подсоединён к фарсунке

Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk

Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: adil.akhmed от 26 Июнь 2018, 17:05
Короче рано радовался, троение опять появилось. Сняли фарсунке почистили не помогло. При снятии фарсунок заметили следующие. В том месте куда садиться фарсунок, есть колодца . Они у меня очень сильно высохшие и три палопанные . Вот думаем может ли быть из-за этого троение?... Колодца уже

Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk

Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: goffin от 26 Июнь 2018, 17:31
В том месте куда садиться фарсунок, есть колодца . Они у меня очень сильно высохшие и три палопанные . Вот думаем может ли быть из-за этого троение?
Если речь идёт про посадочные адаптеры форсунок то очень даже может быть, менять все 6 однозначно.
Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: adil.akhmed от 26 Июнь 2018, 17:33
Если речь идёт про посадочные адаптеры форсунок то очень даже может быть, менять все 6 однозначно.
Да именно про них говорю , щас поменяю как отпишусь

Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk

Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: adil.akhmed от 30 Июнь 2018, 14:31
Поменял я короче эти хреновины , к сожалению ничего не поменялось

Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk
Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: and032 от 30 Июнь 2018, 17:50
adil.akhmed,
Цитировать
с чего начать смотреть?
для начала купить какой нибудь адаптер ELM ,установить бесплатный форскан - а потом посмотреть параметры массового расхода,давление в топливной,долговоременную подстройку.... уже будет что то понятно.А так - потихоньку меняйте всё подряд 8)
Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: Sviks от 30 Июнь 2018, 21:58
Всем привет. такая же фигня у меня. На холодную троит и на горячую, на холостых очень заметно. Поменял сначала свечи,потом провода, ничего не изменилось. Осталась катушка,может в чем то другом дело. Ошибок нет!

П.С. на подсос воздуха в системе впуска не проверял.
Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: adil.akhmed от 30 Июнь 2018, 22:01
Всем привет. такая же фигня у меня. На холодную троит и на горячую, на холостых очень заметно. Поменял сначала свечи,потом провода, ничего не изменилось. Осталась катушка,может в чем то другом дело. Ошибок нет!

П.С. на подсос воздуха в системе впуска не проверял.
А что за проверка на подсос

Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk

Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: Sviks от 30 Июнь 2018, 22:05
А что за проверка на подсос
Побрызгать впуск(соединения) кар спреем или другой химией и посмотреть на изменение работы ДВС.
Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: adil.akhmed от 30 Июнь 2018, 22:07
Побрызгать впуск(соединения) кар спреем или другой химией и посмотреть на изменение работы ДВС.
Если найдешь в чем проблема не забудь написать, уже второй месяц не могу найти в чем проблема

Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk

Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: Sviks от 30 Июнь 2018, 22:09
Если найдешь в чем проблема не забудь написать, уже второй месяц не могу найти в чем проблема
конечно отпишусь. Только времени нет этим заниматься. Рассчитывал, что у кого то было такое и есть быстрое решение.
Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: Noki80 от 01 Июль 2018, 18:02
А почему никто не думает на топливный насос? когда он умирал подергивало будь здоров, особенно на холостых. добавлю еще пункт -давление топлива померить
Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: adil.akhmed от 01 Июль 2018, 18:46
А почему никто не думает на топливный насос? когда он умирал подергивало будь здоров, особенно на холостых. добавлю еще пункт -давление топлива померить
Как померить давление?

Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk

Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: adil.akhmed от 01 Июль 2018, 18:48
Нельзя перед тем как его купить , просто почистить сетку бензонасоса и филтр поменять. Ничего не даст?

Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk

Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: Noki80 от 01 Июль 2018, 18:52
дважды мыл, помогает ненадолго.

для измерения как минимум сканер и посмотреть давление на холостых и в движении, это если датчик давления рампы в норме. Как максимум ставится манометр в разъем топливопровода, разъем в районе левой крышки головки, если стоять со стороны капота,показания сравнить опять же с показаниями датчика по сканеру
Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: adil.akhmed от 01 Июль 2018, 19:08
дважды мыл, помогает ненадолго.

для измерения как минимум сканер и посмотреть давление на холостых и в движении, это если датчик давления рампы в норме. Как максимум ставится манометр в разъем топливопровода, разъем в районе левой крышки головки, если стоять со стороны капота,показания сравнить опять же с показаниями датчика по сканеру
Давление не знаете какое должно быть?

Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk

Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: Noki80 от 01 Июль 2018, 19:10
ASV писал о значении 30kPa вроде

...и добавил:
30kPa или  0,3 атм
Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: adil.akhmed от 01 Июль 2018, 19:17
ASV писал о значении 30kPa вроде

...и добавил:
30kPa или  0,3 атм
Спасибо

Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk

Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: Zorg57 от 01 Июль 2018, 19:55
Есть топливный манометр, можем померять в динамике, если доберетесь до нас
Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: adil.akhmed от 01 Июль 2018, 20:05
Есть топливный манометр, можем померять в динамике, если доберетесь до нас
А это где ?

Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk

Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: Zorg57 от 01 Июль 2018, 20:16
Королев, Калининградский проезд 5
Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: Sviks от 02 Июль 2018, 19:13
А почему никто не думает на топливный насос?
Смотрел по сканеру, давление 270 не помню чего, при тапке в пол падает не на много и мгновенно восстанавливается. Самое главное ,что этого может и не быть. Не могу ни с чем связать. Осталось коню поменять катушку, если троение останется то и не знаю куда копать дальше.

ПС.
При всем при этом динамика хорошая.

Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: Noki80 от 02 Июль 2018, 22:27
Смотрел по сканеру, давление 270 не помню чего, при тапке в пол падает не на много и мгновенно восстанавливается. Самое главное ,что этого может и не быть. Не могу ни с чем связать. Осталось коню поменять катушку, если троение останется то и не знаю куда копать дальше.

ПС.
При всем при этом динамика хорошая.



похоже что насос в норме.

посмотрите в моих темах, писал где то про свечи треснувшие и видео было с искрением где то внутри, а не на игле разрядника, тоже вариант. Наконечники также описывал где-то, плохо насаживаются нормально. Сорри лень искать тему, устал с работы.


без сканера грешить на подсосы воздуха малореально ,хотя это как вариант
Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: driver19-69 от 03 Июль 2018, 09:02
Почему не начинаете с поиска подсоса воздуха? Был же совет и времени не занимает.
Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: Sviks от 03 Июль 2018, 19:53
Почему не начинаете с поиска подсоса воздуха?
Следующий этап будет поиск подсоса во впуске. Проверю отпишусь.
Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: Sviks от 14 Август 2018, 14:33
Короче ,я в тупике 8)  Поменял свечи ,провода, катушку, проверил на подсос впуск,трубки :(  Попробовал на оборотах подержать , прострелы до 3000,но они стали мягче. Что еще может быть?

ПС чистил ДМРВ
Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: goffin от 14 Август 2018, 16:15
Sviks, провода правильно подсоединил?
Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: Sviks от 15 Август 2018, 17:49
провода правильно подсоединил?
Правильно.
Дроссель не смотрел, из за него может быть?
Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: goffin от 15 Август 2018, 18:12
А попробуй с МАФа фишку скинуть, какой эффект будет?
Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: Sviks от 15 Август 2018, 20:03
А попробуй с МАФа фишку скинуть, какой эффект будет?
Попробую, отпишусь.

Не поленился )) спустился к авто ,снял фишку маф,авто сразу заглох. Запустил двс ,в работе ничего не изменилось,только обороты чуть поднялись и чек загорелся.
Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: Михаил Ст от 23 Сентябрь 2019, 08:51
Добрый день. с "троением двигателя" как то решили? у меня такая же история, провода ВВ менял, свечи менял, клапана менял, катушку менял, датчики пол.коленвала менял! Всё равно на холостых трясёт!!!
Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: Oleg68 от 25 Сентябрь 2019, 14:35
Всем привет. *resp*
Ребят все эта трясучка двигла 4.0l - болезнь и не просто болезнь, а хроническая и не лечимая.
Что я только не делал и не менял всё одно поддтряхивает. Кто следит за форумом подтвердят, про моего Форда, у него уже хронь нелечимая. Ни чего уже не делаю, "забил" и езжу. Расход 15.3 л., с места рвёт, меня устраивает. :)
Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: Сириус от 25 Сентябрь 2019, 15:25
Oleg68, будете в Москве, заезжайте. Покажу Вам как должен работать 4-х литровый движок.  ;)
Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: goffin от 25 Сентябрь 2019, 15:30
Сириус, поведай теперь, что ты менял :-\
Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: Сириус от 25 Сентябрь 2019, 18:03
goffin, я не настолько наивный, чтобы считать решение этой проблемы универсальным.
Причин всегда много и все разные. Скажу только, что те, кто пишет о ней, как о неизлечимой болезни 4-х литровых двигателей, скорее всего никогда до этого не ездили на исправно работающем движке. Отсюда и выводы.
Мне в этом смысле повезло. Потому что, когда я выбирал экспа в своё время, то из 5-6 экземпляров нашёл-таки одного с идеально работающим двиглом. Его и взял. Правда, уже через год, может даже меньше, стали появляться подергивания иногда. Потом уже не иногда, а регулярно. И чем дальше, тем больше. Потом начало троить и трясти. Но этот расколбас, как выяснилось позже, был связан с прогоревшим клапаном. Поменяли цепи, заменили клапан, притёрли остальные - расколбас ушёл, но подтраивание осталось. Захотелось решить эту проблему. Начал с самого простого - замена свечей, проводов и катушки. Ноль эмоций. Чистка ДМРВ и МАФ тоже мимо. Поиск повреждённой проводки дал, наконец, первые результаты. На фишках МАФа и дросселя провода были оголенными. Заизолировал. Стало лучше, намного лучше, но все равно иногда вдруг начинались подергивания. Хотел было забить, но не давала покоя мысль, что ещё не трогал форсунки. То есть, хотя бы помыть и заменить сальники. Ещё при замене цепей намеревался это сделать, но там история с прогоревшим клапаном немного отвлекла.
А тут как-то чисто из любопытства заглянул на рокавто и увидел в продаже 5 форсунок в пол цены! Причем, типа 5 штук и больше нет. Не утерпел - заказал. Мало того, ещё и клапан ЕГР в придачу и тоже по сниженной цене! Правда, как только оплатил заказ, у них тут же обнаружилось ещё 500 форсунок и куча ЕГРов, но уже задорого. Такой у них бизнес у этих пиндосов... *par*
Форсунки обошлись мне с доставкой по 5 с небольшим, ЕГР около 7. Шестую пришлось докупить в Академии, но там помог 15%-ый промокод. Вышла в 7 с небольшим.
Короче, менял без особого энтузиазма, больше для самоуспокоения, чтобы уж точку поставить на этом. Но случилось чудо! Иначе никак это не назовёшь. Особенно после моих страданий с гулом переднего редуктора, где я потерпел полное фиаско.
Так что, проблема вполне решаемая, но требует определенных усилий и вложений. Как-то так.  ;)
Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: Oleg68 от 25 Сентябрь 2019, 18:33
будете в Москве, заезжайте. Покажу Вам как должен работать 4-х литровый движок.
Рад бы навестить, но далековато.  :) Спасибо за приглашение.  *hs*
Теперь о движке:
1. Ваш фордик 4 поколения.
2. По годам ещё молод.
3. Пробег тож не 250000 с копейками.
4. 4 отличается доработками хоть и не большими от 3.
Все эти факторы очь влияют на работу движка и в целом всей машинёшки.
Всё, что вы перечислили я делал акромя клапана, прогоревший клапан о себе бы дал знать на много мощьнее чем поддтряхивание. И у меня менялось тож многое  новое и проблемка у меня тож была очень болезненная. Сейчас жду холодов с опаской, как поведёт себя движок не знаю, но надеюсь всё обойдётся. ;) :)
Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: goffin от 25 Сентябрь 2019, 18:35
Сириус, паняно, спс, одно только НО, с рокавто ты явно погорячился по цене, но это так по моим личным прикидкам.
P.S. про наивность непонятно откель ноги.
Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: Noki80 от 25 Сентябрь 2019, 21:00
Подтверждаю заявление Сириуса- при замене комплекта цепей (120тыс км) заменил также все форсунки, заказывал оригинал. Так как машиной владел с нуля, то все время владения видел как работает движок. После замены форсунок двигатель явно перестало потряхивать. По деньгам встало прилично, что то около 20к рублей за комплект
Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: and032 от 25 Сентябрь 2019, 21:10
Сириус, Noki80, Блин,ну зачем покупать новые...Дим,я твои отмыл - лучше новых :PNoki80, Клим,пришли свои,я отмою их до нормального состояния  8)Сириус и ЕГР твой самый лучший  :P :)
Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: Noki80 от 25 Сентябрь 2019, 21:11
Если б все так хорошо было. Я их сдал на мойку, потом пытался завести.  после мойки две форсунки лили по полстакана  за цикл заводки. выкручивал свечи там вылетало мама не горюй.  :'(
Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: and032 от 25 Сентябрь 2019, 21:13
Noki80, Всё решаемо  -опыт есть ^-^ 8)
Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: Noki80 от 25 Сентябрь 2019, 21:14
Noki80, Всё решаемо  -опыт есть ^-^ 8)

делись опытом, попробую  :)
Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: and032 от 25 Сентябрь 2019, 21:15
Noki80, димексид....покури инернет ;)
Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: Noki80 от 25 Сентябрь 2019, 21:17
 :D читал, слышал
Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: and032 от 25 Сентябрь 2019, 21:21
Noki80, ЧЧего смеёмся - рулит эта гадость ;)
Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: Сириус от 25 Сентябрь 2019, 22:25
P.S. про наивность непонятно откель ноги.
Ну, чтоб сказанное не воспринимали как панацею.  ;)

Подтверждаю заявление Сириуса- при замене комплекта цепей (120тыс км) заменил также все форсунки, заказывал оригинал.
Noki80, мое единственное заявление в первом предложении. Все остальное частности.  :-\

Сириус, Noki80, Блин,ну зачем покупать новые...Дим,я твои отмыл - лучше новых :PNoki80, Клим,пришли свои,я отмою их до нормального состояния  8)Сириус и ЕГР твой самый лучший  :P :)
Знаю, Андрюх, не надо было. Но не удержался. Хотелось уж сразу всё и наверняка.  *par*
Название: Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
Отправлено: slavasmf от 26 Сентябрь 2019, 05:03
:D читал, слышал

Добрый день/ночь,

Лет 10 назад на омериканском Ехплорер форуме был толковый мужик (умер пару лет назад) у него тоже была такая же проблема - двигатель иногда потряхивало - он менял всё по несколько раз, пока не поставил плазменную систему зажигания - гуглите Plasma Ignition - может кому поможет. И да это тот мужик который поставил дополнительный масляный фильтр тонкой очистки и посылал пробы моторного масла в лабараторию для тестов что-бы понять когда менять масло. Масло было Royal Purple full synth и он проехал 18.000 миль пока ему сказали что пора менять по содержанию в масле присадок и его кислотности.

С уважением
SMF