Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - iGuana08

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
то есть регулятора давления нет чтоли? ничего не пойму... а тогда это что? 2002 FORD EXPLORER 4.0L V6 : Fuel/Air : Fuel Injection Pressure Damper http://www.ebay.com/itm/Airtex-3G1008-Pressure-Damper-/200611935497?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item2eb5673509#ht_1167wt_931

2
я думаю в сервисе не такие уж тормоза, не первый раз меряют же, рабочий диапазон вроде бы 2.8-3.2 должно быть...

вот вычитал...
Регулятор давления топлива. Встречаются регуляторы с подклинившей диафрагмой в открытом или закрытом положении. В первом случае давление топлива в системе будет пониженным, во втором — повышенным.
Топливопроводы. Топливопроводы могут быть пережаты. Если это случилось с подающей магистралью, то давление топлива будет пониженным, если со сливной магистралью — повышенным. Кроме того, к снижению пропускной способности топливных магистралей может приводить использование некачественного бензина с повышенным содержанием смол.

по логике давление в системе высокое, комп принудительно обедняет смесь на холостых, при прогреве не может откорректировать вот и глохнет, отсюда и запах бензина и перелив.  или я не прав?
кстати где находится этот регулятор давления? в баке? т.к. вроде одна трубка только приходит на рампу

3
так вроде в атмосферах делается измерение... манометром...

4
должно быть 2.8

5
замерили давление топлива, показало 4,5-4,6... что за ерунда???

6
бл.... у меня такая же фигня, мороз -5, первый раз заводишь глохнет сразу, второй раз заводишь, работает ровно секунд 20, потом падают ровно обороты и глохнет, в третий раз заводишь уже не глохнет :( баловство с педалью газа ничего не дает, все равно глохнет, разве что троить начинает... еще заметил что дыма до фига снаружи при повторных заводах и бензом пахнет сильно

7
заменить сам клапан (он в клапанной крышке)???
как это в самой клапанной крышке? он же на него накручивается, не внутри же он ????

8
iGuana08, судя по картинке кодов начать стоит с:
- проверки давления в топливной рейке
- проверки подсосов воздуха по впуску\выпуску (EGR)
Такие анализы Вы уже сдавали?

давление отпадает, т.к. на газу такая же фигня, и потом как давление может на одну сторону переливать?
вот EGR я думаю надо посмотреть, судя по ответам видимо проблема в нем
кстати а как этот EGR проверить? в большинстве сервисов даже не знают что это такое :( и кстати с правой стороны сзади есть трубка которая входит в клап крышку, типа сопуна чтоли, там сорвана резьба и он там болтается, и оттуда масло закидывает, может ли быть в этом проблема?

9
рассыпаются первые каты и затыкают третий, поэтому третий тоже в помойку

блин мне сказали что третий это нифига не катализатор и не стали его трогать :( кому верить???

10
если гремит как консервная банка при нажатии на газ то точно катализатор

11
да-да были уже дискуссии по этому поводу... у кого-то с выбитыми катами прёт как танк и даже джекичан не зажигает, у кого-то тарахтит, жрет бензус, горит чек и не едит...  *pozor*

у меня тоже жрет и не едет, по городу около 30, может связано... :(

12
ребята а после 2х катов что за бочка идет когда трубы в 1 соединяются? мне так и никто не дал вразумительный ответ в свое время

13
а насчет воняет, фигня :) воняет только при прогреве... больше раздражает шум под ж....ой и чек, хотя по первой прикольно, рычит как 5 литровый X5

14
таааак, нука нука, поскажи где по 3000 продается? + обманки по 500, я где ни искал 4-5000 + обманка 3000

15
забыл сказать, каты убрал недавно... выпотрошили и заварили обратно

p.s. до удаления такая же фигня была

Страницы: [1] 2 3 ... 7