Залил 5 литров...Кастрол магнатек.... *par* остаток по компу 50 % значит скоро менять.расшифруй какой кастрол и что значит остаток по компу? ::)
Всем мы знаем что лить нада 4.7л масла со спецификацией Ford ESE-M2C153-E и почему то 5w30.Дык вроде эту спецификацию уже сменили не один десяток раз, по крайней мере на мой движек.
что значит остаток по компу? ::)Я вместо Павла на эту часть отвечу. У нас комп позволяет увидеть сколько осталось до смены масла - в процентах. Ну и еще верещит что пора менять, где-то через 6тыс км кажись.
Мобил (Форд) 5w30Аналогично. Супер фе кажись 3000. Вроде нормально.
масло даже не почернело.Или масло плохое, или двигатель хороший :D. Потемнение масла - это его моющие свойства. Оно должно темнеть.
У меня 2000 г., U2, прежние владельцы лили 5 в 40 синтетику, лили Мобил и Ликви молли, позвонил в сервис где начал обслуживать машинку, там посоветовали тот же Мобил 5 в 40, синтетика. Но купил из своих соображений Ликви Молли 5 в 40 синтетику, мотор пробежал уже 10 к, пора менять, поменяю, посмотрим, думаю всё будет нормально. Всегда руководствовался правилом - лей то же масло что лили до тебя, и всё будет в порядке. Если начать лить совсем другой - мотор долго не выдержит.
расшифруй какой кастрол и что значит остаток по компу? ::)
Я в магазине одном нашёл GM 5 на 30 полусинтетика, 1250р .... Думаю.... ::)кхех... а нафига? есть в продаже и с фордовским допуском масла...
кхех... а нафига? есть в продаже и с фордовским допуском масла...Ну как нафига?! GM как бЭ делает масла как раз для амеров и как раз с допуском для форд. Когда общался с "рыжим", он посоветовал "кесарю кесарево". Говорит даже в свой каделак льёт GMку и не парится. Что то мол (нефиг изгаляться как муха на стекле). *par* А вабще ХЗ. По всему вышесказанному можно понять что двигло просто всеядное, и зависит всё от размера кошелька водителя. Вывод какой? Найти не подделываемый среднячёк и не выпендриваться. :D
Ну как нафига?! GM как бЭ делает масла как раз для амеров и как раз с допуском для форд. Когда общался с "рыжим", он посоветовал "кесарю кесарево". Говорит даже в свой каделак льёт GMку и не парится. Что то мол (нефиг изгаляться как муха на стекле). *par* А вабще ХЗ. По всему вышесказанному можно понять что двигло просто всеядное, и зависит всё от размера кошелька водителя. Вывод какой? Найти не подделываемый среднячёк и не выпендриваться. :Dвообще то ни GM ни FoMoCo сами масла не делают ;)
Но скажите мне кто пробывал 10 на 40 лить и 5 на 30. Есть ли разница в поведении мотора?!
вообще то ни GM ни FoMoCo сами масла не делаютО как... Блин опять накололи... :o
О как... Блин опять накололи... :oгде, кто кого? :o
Но скажите мне кто пробывал 10 на 40 лить и 5 на 30. Есть ли разница в поведении мотора?!Никакой разницы. И зимой тоже никакой разницы. Когда я купил авто, то вообще была залита минералка лукойловская 10-30 (уууух какая ПЫЩЬ). В 36 минуса думал не запущу мотор, но все же запустил. Ток аккумулятор подвел :D
Наши моторы переварят любое масло. Единственное я никогда себе не лил и не буду лить кастрол. Даже в мотоблок. По роду деятельности я насмотрелся на моторы после кастрола. Представители кастрола признают, что особенно магнатек г...но. Горит сильно.
Сейчас катаюсь на зике 5-30 синтетика (ездил и на 5-40), но им не очень доволен. Давление масла сильно меняется от температуры. Слишком сильно разжижается. Хочу найти что-то более стабильное.
Насчет синтетика или нет, то тут можно много обсуждать. Единственное что скажу, по простому: в минералке молекулы разной величины, и потому масляная пленка не равномерной толщины (грубо говоря), в синтетике эти молекулы одинаковы, т.к. искусственно созданы, и толщина пленки одинакова. Есть и разница в цене соответственно. Разница между производителями - состав присадок (моющих, стабилизирующих, антиокисляющих и т.д.). База масляная у всех одинаковая, т.к. производителей не так уж и много.
Если мотор жрет масло, то надо попробовать другого производителя. Если не поможет, то что подешевле (но лучше мотор откапиталить).
Никакой разницы. И зимой тоже никакой разницы. Когда я купил авто, то вообще была залита минералка лукойловская 10-30 (уууух какая ПЫЩЬ). В 36 минуса думал не запущу мотор, но все же запустил. Ток аккумулятор подвел :D
Ну как нафига?! GM как бЭ делает масла как раз для амеров и как раз с допуском для форд. Когда общался с "рыжим", он посоветовал "кесарю кесарево". Говорит даже в свой каделак льёт GMку и не парится. Что то мол (нефиг изгаляться как муха на стекле). *par* А вабще ХЗ. По всему вышесказанному можно понять что двигло просто всеядное, и зависит всё от размера кошелька водителя. Вывод какой? Найти не подделываемый среднячёк и не выпендриваться. :D
Но скажите мне кто пробывал 10 на 40 лить и 5 на 30. Есть ли разница в поведении мотора?!
Вот такое я видел. (или оч похожее) [url]http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/45908C52[/url] ([url]http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/45908C52[/url])
Блин ты прав... Не вижу допусков фордовских... Чёж получается рыжий по ушам ездил? :D Зараза ^-^
Пожалую куплю я масло Форд 5в30 в следующий раз. :-\Я вот сегодня полдня :D :D :D посвятил отзывам по фордовскому маслу серии F. У всех все норм вроде, хоть и кастрол делает. Я долго не выкатываю, раз в 6000 меняю. Думаю, за такой период лака и отложений не будет. Народ, если мыслю не верно, пишите. Хочется здоровья лесапеду ;)
хотя смотрю многие льют и нормально :-\Я уж лет шесть иль больше лью во все авто Лукойл полусинь . Его точно не подделывают . Никакого угара .Моет отлично . И пускай тот у кого на личном опыте загнулся мотор от этого масла наберет в рот говна и плюнет мне в лицо . У каждого вера своя .
Я уж лет шесть иль больше лью во все авто Лукойл полусинь . Его точно не подделывают . Никакого угара .Моет отлично . И пускай тот у кого на личном опыте загнулся мотор от этого масла наберет в рот говна и плюнет мне в лицо . У каждого вера своя .Согласен. Когда работал "на дядю" были у нас мондюки и си-максы. лили в них лукойл в течение пяти лет. Ежедневный средний пробег 150-200 км. И нормально, до сих пор встречаю в городе.
Я не знаю как у вас, а у нас недалеко от Тюмени делают это масло. Друзья и знакомые там работают и рассказывают из чего делают. У вас может оно и не плохое а наше лить не стану и не переубедите.У нас хвалят Пермский Лукойл и ругают Волгоградский. Не, я пока на фордовском двигаться буду, а в замену может Валволайн залью ;)
и не переубедите.А были пыпытки?
Найти не подделываемый среднячёк и не выпендриваться.
а почему так? :-\
Надо лить то, что не выпускается в 5 - галоновых-литровых канистрах
например какой нибудь kendal, conoco и т.п.
как говаривал аммиак - синтет или полусинтетика - вопрос религии - т.е. пофиг
Допуск наш, меняем раз в 10 тыс. и всё!!
Лью FORD 5W30 и все отлично!!!В движку 2005 года его и следует лить. Вопрос всей ветки немного в другом - что же лить в подуставшие моторы 90х... Как по мне так любое неподдельное синтетическое или полусинтетическое масло с вязкостью обеспечивающей нужное давление в системе смазки. А там Форд оно или Мобил с Кастролом это только вопрос брэндинга и маркетинга.
Ага, только весь вопрос - что такое неподдельное?с этим спорить не стану, тут каждый сам для себя решает где ему закупаться с наименьшей вероятностью нарваться на подделку.
Форд -Мобил- Кастрол гораздо легче нарваться на подделку
Я написал.чтобы он мой иилии свой пост удалил.какой смысл в двух одинаковых линках. :-\так они же в разных темах, не факт что все кто читает одну из них знают что творится в другой. так что пусть будет, линки места не жрут. имхо.
Я ее уже с утра выложилНу... Опередил... Каюсь, недоглядел. Но думаю, что и в этой теме будет очень подходящая ссылочка. ::)
так они же в разных темах, не факт что все кто читает одну из них знают что творится в другой. так что пусть будет, линки места не жрут. имхо.Всё верно. Пусть будет и там и тут. ;)
Несмотря на голубой овал на канистре и соответствие допуску Ford WSS-M2C913-С, масло Magnatec A1 не является «официальным» для Форда — это место в линейке Кастрола занимает более дорогой сорт Magnatec Professional A5. Но и более доступный продукт хорошо сбалансирован — ни одного провала. Разжижение масла невелико, равно как и угар. Проблем с запуском в мороз до –27°С Castrol не создает, несмотря на визуально большую вязкость, чем у остальных семи масел. Еще Castrol отличается самым высоким щелочным числом у нового масла и самой высокой кислотностью на финише теста: это говорит о том, что масло Magnatec будет отлично работать, даже если заправлять автомобиль высокосернистым бензином. Но менять масло надо будет чаще.Вообще то это баян,статья 2011 года ;) Но лично я,как заливал Castrol и в свои предыдущие машины и Форда,так лить его и буду,он меня всем устраивает. ИМХО :)
Вообще то это баян,статья 2011 года ;) Но лично я,как заливал Castrol и в свои предыдущие машины и Форда,так лить его и буду,он меня всем устраивает. ИМХО :)так и есть, статейка старая, но кому-то будет полезной. Еще в момент выхода добавил ее в избранное и нет-нет освежаю память ;)
И самое главное... меняйте масло через 5000км. И движок проживёт долго ;)А если через три тысячи менять,то еще дольше проживет наверное ;) А через две,никто не пробовал? :-\ А если каждую неделю,по субботам - масло моторное менять,то вообще вечный двигатель будет,"perpetuum mobile". :D
А если каждую неделю,по субботам - масло моторное менять,то вообще вечный двигатель будет,"perpetuum mobile".:) Передёргивать не надо, 5000 км это предел до которого масло ещё масло. Любой двигателист (специалист конечно) это подтвердит. Но можно менять и через 10 и даже через 20 тысяч... только из блока его выковыривать неудобно :D
5000 км это пределПочему именно эта цифра?
Почему именно эта цифра?По опыту постоянной замены, есть ещё один старый способ проверки отработанного масла....наливаем в пол литровую банку старое масло, погружаем туда одним концом кусок шнура (что нибудь типа фитиля) свободный конец опускаем в какую нибудь тару пониже. Всё что течёт, стекёт постепенно в тару по шнуру, а вот количество и качество остатка в банке и на шнуре покажет разницу между пробегом в 5 и 10 тысяч км. Довольно наглядная демонстрация. :D Этот метод на заре автомобилизации использовался для очистки масла, сейчас применять не советую :)
Но самое прикольное выяснил что почти все масла 5w30 минералка заявленная как синтетика, вот так вот.Ещё прикольнее то что в основе многих европейских крутых масел лежат базовые масла производства Chevron Corporation , с 2001г в него вошла и Texaco.... Спрашивается, а нафига переплачивать за упаковку в европах? ;) :D Ну шеврон 5w30 гидрокрекинговая полусинтетика... легко мешается на крайняк с синтетикой без фатальных последствий :)
Какие моторные масла нужны нашим двигателям?
Как выбрать моторное масло?Хорошие? Качественные? Ну, это понятно! Но ведь Вы не зря попали на этот сайт, верно? Теряетесь в выборе автомасла и хотите знать немножко больше?
Так вот, на самом деле, моторное масло может подходить или не подходить Вашему мотору. И дорогим, качественным, но неподходящим автомаслом Вы гораздо быстрее уничтожите двигатель, чем, скажем, подходящим маслом среднего качества. Именно об этом наш сайт.
Вы также найдете здесь множество полезных советов по регулярному обслуживанию Вашего автомобиля и техническую информацию по классификациям моторных масел. Единственное, чего Вы тут не найдете точно – так это пропаганды каких либо производителей или торговых марок автомасел.
Этот сайт создан исключительно в интересах автолюбителей и не является бизнес-проектом!
Модераторы,ссылку эту может в ФАК поместите,а то темы про моторное масло каждый день появляются в новых разделах.Илюх. Ты этот фак читал? С самого начала? Там и без ссылки всё чётко написано:
1 Вопрос:
Какое масло лить в двигатель моего U2?
Ответ:
Для всех погодных условий производитель рекомендует масло Motorcraft 5W-30 со спецификацией Ford ESE-M2C153-E и с классификацией по API - SG.
Для всех погодных условий производитель рекомендует масло Motorcraft 5W-30 со спецификацией Ford ESE-M2C153-E и с классификацией по API - SG.А если Моторкрафта рядом нет, тогда как? А вот тогда берём с допуском по API не ниже SG, то есть SH,SJ,SL,SM. А вот SF,SE,SD,SC и т.д. нельзя... потому как "автол". Вязкость берём 5W-30, полусинтетику и не паримся. Меняем не через 10-ку как продавец "вечных масел" насоветовал, а через 5-6 максимум тысяч.... и будет вам счастье. Синтетика этим моторам не нужна, рассчитывались они на более доступные масла. ;)
1 Вопрос:Сергей,есть правило,что каждая новая спецификация моторного масла - полностью перекрывает старую. Я если найду,то ссылку вставлю на это правило. ;)
Какое масло лить в двигатель моего U2?
Ответ:
Для всех погодных условий производитель рекомендует масло Motorcraft 5W-30 со спецификацией Ford ESE-M2C153-E и с классификацией по API - SG.
А если Моторкрафта рядом нет, тогда как? А вот тогда берём с допуском по API не ниже SG, то есть SH,SJ,SL,SM. А вот SF,SE,SD,SC и т.д. нельзя... потому как "автол". Вязкость берём 5W-30, полусинтетику и не паримся. Меняем не через 10-ку как продавец "вечных масел" насоветовал, а через 5-6 максимум тысяч.... и будет вам счастье. Синтетика этим моторам не нужна, рассчитывались они на более доступные масла. ;)Совершенно верно. С синтетикой можно поспорить. Заливать синтетику, особенно в СОХСы, особенно в холодных регионах - вполне логично. Ну и пробег зависит от дорожных условий: пробки, гордые условия, длительные прогревы и т.п. В среднем для большинства масел 6-8тыс км. - норма.
Тема такова,что не нужно изобретать велосипед и лезть в дебри химии и кинематики,достаточно просто соблюдать рекомендации в "мурзилке",а бренд и минералка с синтетикой - каждый выбирает сам.ИМХО :)Именно об этом я и говорю. Рекомендации мурзилки выписаны в факе. остальное каждый на свой страх и риск.
Таблица допусков масел Motorcraft для американских внедорожников Ford:В ФАКе. *good2*
Вот таблица по годам от Мотркрафта.Ее дополнить надо. Э2 с 95го изготавливали.
Масла, фильтра и прочие жижи
После перегона машины из Казани в Новосибирск, впопыхах нашел по форумам какой то номерок на масло, быстренько его прикупил вместе со свечами, и не особо разбираясь залил/заменил. Это масло было FORD FORMULA F 5W30 с номерком FFER535. Вроде ничего криминального не произошло, внешний вид бутылки совпадал с представляемым и масло похоже на масло вроде бы… Но осталось чувство, что в чем то я не разобрался, и что что-то сделал наобум.
Курение общеизвестного в Эксплореровских кругах форума показало что масло в ДВС идет с вязкостью 5W30. Рекомендуемое Форд Formula F. Допуски: WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-A, ACEA A1/B1. Достаточно 5 литровой канистры. Точнее она идет 4,73 литра или 5 кварт. ХЗ что за мерило такое, предположу что специфичное для Америки. Даже гуглить на эту тему не хочется…:)
Менять через 10000 км пробега или каждые пол года, что наступит раньше… Пробежал я за это время чуть меньше 6000 км, и вот бортовик на каждом запуске двигателя жалобно пищит и взывает к совести…:)
Если честно на прошлой машине и не задумывался об временном ограничении эксплуатации масла, менял через каждые 7-8 тык и в ус не дул… Характер пробега особо не изменился, так что думаю интервалы там были больше чем в пол года… Этот же умник, мягко так намекает мне, что мол не прав ты… Меняй масло. Хоть на 1000 км через пол года — но меняй! Ладно, уговорил.
Достаю руководство по эксплуатации и вдумчиво читаю страницы 261 и 290. Там черным по белому написано:
Моторное масло, двигатель 4.0L.
Объем заполнения 4,7 л.
Синтетическое моторное масло Motorcraft SAE 5W-30 Premium (США) или Моторное масло Motorcraft SAE 5W-30 (Канада).
XO-5W30-QSP (США), CXO-5W30-LSP12 (Канада) / WSS-M2C929-A с сертификационным знаком API
Так вот, для тех кто не хочет всматриваться, бросилось в глаза что рекомендуемое масло не только не с тем номером что я заливал, так еще и допуск у него не тот! Кстати этот допуск отличается и от рекомендуемого на форуме!
Вот этот неловкий момент, когда даже холодок по телу проходит:)
Ладно, выравниваем дыхание и начинаем искать почему так: форум и ОД единогласно рекомендуют масло которое не соответствует официальным требованиям производителя описанным в руководстве по эксплуатации (надо бы таки его полностью прочесть:)).
В общем после довольно долгих поисков и активного гугления могу показать 3 ссылки, проливающие свет на эту ситуацию.
1Я его даже процитирую тут:(click to show/hide)
Вопрос: Здравствуйте. У меня Форд Эксплорер 2006 г., 4.0.Обслуживал у официального дилера (Московская область). И вот недавно выяснил, что они мне заливали Масло Ford Formula F 5w30 (код 1370044 или 14E8BA). Данное масло отвечает техспецификации WSS-M2C913 C, WSS-M2C913 B, WSS-M2C913 A, ACEA A1/B1.Но в руководстве по эксплуатации написано, что должно заливаться Motorcraft Premium 5w30, которое отвечает спецификации WSS-M2C929-A (кода я не знаю).Вопросы:- какова разница в этих спецификациях.- прав ли официальный дилер, что так поступал.- и каков код масла Motorcraft Premium 5L (WSS-M2C929-A).
Ответ: Здравствуйте Сергей! На сегодняшний день используется масло WSS-M2C913-C. Это замена для масел WSS-M2C913 B, WSS-M2C913 A, которые не производятся. В ваш автомобиль необходимо заливать масло Ford-Formula-F. У нас нет кода масла WSS-M2C929-A, мы используем только европейский аналог WSS-M2C913-C.
Исходя из этого, я залил годное масло. Выдыхаем, крестимся.:)
Но почему не WSS-M2C929-A? Далее требуется знание английского.
2ойТут добрый буржуйский обыватель объясняет что Фордовская спецификация (или допуск) WSS-M2C929 более новая, и соответствует стандарту GF-4. И вроде как спецификация WSS-M2C913 соответствует стандарту GF-2. У GF-4 более высокие требования к производительности и у него должна быть обратная совместимость с GF-2. Уж не знаю на сколько он соврал, но звучит убедительно:) Кстати это намекает на то что WSS-M2C913 таки не очень подходит для моего мотора, т.к. производитель изначально требует масло с более высоким допуском. Но в итоге это масло я и не нашел… Но в общем то это и не плохо, т.к.:(click to show/hide)
3ийТут уже какой то официальный представитель Ford Motor Company заявляет, что спецификация WSS-M2C929-A заменена на спецификацию WSS-M2C946-A, которая является улучшенным аналогом и рекомендуется производителем к применению.(click to show/hide)
Вот жеж блин. Машине 4 почти полных года, а рекомендуемые допуски к маслам сменились уже 3 раза! :D
Кстати на форуме о нем тоже есть упоминание… В общем масло заказано + фильтр, вместе с трансмиссионным в задний мост до кучи. Ждем.
Итак, для истории и последующих заказов:
Масло моторное MOTORCRAFT 1 литр XO-5W30-QSP
С синтетикой можно поспорить. Заливать синтетику, особенно в СОХСы, особенно в холодных регионах - вполне логично.По морозам согласен, наверное можно и синтетику залить. Но тогда уходим от рекомендованного Моторкрафта, который также как и Шеврон гидрокрекинговая полусинтетика. :) Думаю подогрев тосола будет более полезным вложением денег. ;)
Добавлю хороший подбор моторного маслаЧитаем:ВНИМАНИЕ! Данное масло имеет сниженную высокотемпературную вязкость HTHS и может применяться только в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
вы читайте внимательно,пост №72Пропустил малость *par* Ну я лучше по американской.. с европами постоянно что нибудь да напутано :)
Только вот нагар и "гуталин" - от них гораздо больше,чем от синтетики.Спорное заявление ;) Могу парировать что при сгорании синтетики образуется абразив .. о как :D Товарищ на турбовой супре имел удовольствие ознакомиться :( Везде свои плюсы и минусы. :) По моторкрафту, фирма является поставщиком запчастей но никак не производителем масла (насколько я понял) Следовательно клеют этикетки под них, явление вполне распространённое. Совпадают параметры с линейкой продукции того же Тексако. Вполне оно может и быть.. :) Поэтому смело льём Тексако, Шеврон, Хаволайн... не совет конечно, так рассуждения. :D
Спецификации:
ACEA A1/B1, A5/B5
Вот масло для двигателя 4,6л с допуском по таблице - WSS-M2C930-AЭто двигатель Э3.
Следовательно если подбирать по АСЕА то наша спецификация как раз ACEA A1/B1, A5/B5.Блин Илья, все равно мне не понятно - наша это чья? Экспы выпускаются с 91го и по сей день и я ни разу не сомневаюсь что в моторы 2000х годов надо лить масло А1, но вот про старые моторы ОХВ я чтото не уверен потому что не было тогда таких масел. В начале 90х синтетика то только-только появилась...
Я через 5т.км меняю масляный фильтр, а масло через 10т.км.А я через 5 и то и другое :) Морозы 9 месяцев в году ;) Хочу вот такое попробовать масло Chevron Supreme High Mileage 5W-30 для моторов с большим пробегом.... пока думаю. :)
Chevron Supreme High Mileage 5W-30Хорошее масло . Всегда с доверием относился к Шеврону .Особенно к DELO . Однако сам как уже писал лью только продукт от Лукойла . Летом полусинь ,зимой синтетика .Двигатель чист внутри как яичи у котика . Никогда с ним проблем небыло в отличии от от масел в красивых бутылочках . Особенно от Кастрюля .На этой неделе делал моторчик от Спектры ездившей не магнатеке . *pozor* Гуталин выдалбливал . Кольца снялись только после купания в узи ванне .
Особенно от Кастрюлявот те раз, а я лет пять уже только на Кастрюле и езжу :o
Я себе лью шелл синтетику.Chicha66 а какой именно льешь если не секрет?
Однако сам как уже писал лью только продукт от Лукойла . Летом полусинь ,зимой синтетикаНу синтетика у Лукойла нормальная... её в Германии делают :D А полусинтетика вещь сама в себе, иногда и чёрный осадок на дне канистры бывает. поэтому если лукойл,то синька ;)
Особенно от Кастрюля .На этой неделе делал моторчик от Спектры ездившей не магнатеке . Гуталин выдалбливал . Кольца снялись только после купания в узи ванне .Любое масло которое усиленно пиарят игра в русскую рулетку. Пошла реклама и сразу пошли подделки валом. Шел, мобил и кастрол в первых рядах. :(
Вот это залью: [url]http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/B0C0A387[/url] ([url]http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/B0C0A387[/url])
имхо лить надо то что есть в магазинах шаговой доступности
В наше-то время интернет-магазинов, доставок...в Москай может быть. А так угорело у тебе ниже метки (допустим прошляпил уровень) и жди потом заказа неделю. А Кастрол-Мобил-Шелл-Лукойл в любом ВАЗо магазине есть.
Моторное масло в шаговой доступности - это бред.Очень спорное утверждение,тем более для машин с пробегом больше 100 тыков миль. ;) Интересно,где Вы будете искать тот же Моторкрафт в том же Урюпинске или Гмыздово? :)
Ликви не лей Виталь,я налил в первый раз в прошлый год,не понравилось мне оно,грязь(майонез серогрязный) на крышке заливной при низкой и влажной температуре. :( Налил Кастрол и ничего нет. *par*Вот ведь... :-\ :-[ Кто кастрол ругает, кто моль.... Уйду в монастырь :D
Вот ведь... :-\ :-[ Кто кастрол ругает, кто моль.... Уйду в монастырь :DПоходу Лукойл Стандарт наш выбор - всегда стабильное качество! :D
Походу Лукойл Стандарт наш выбор - всегда стабильное качество! :DНу в принципе,если менять через3тыка км.,то без разницы,можно и М-6 лить,все будет чисто.ИМХО *pozor*
в Москай может быть. А так угорело у тебе ниже метки (допустим прошляпил уровень) и жди потом заказа неделю. А Кастрол-Мобил-Шелл-Лукойл в любом ВАЗо магазине есть.
где Вы будете искать тот же Моторкрафт в том же Урюпинске или Гмыздово?
но меня немного раздражает подход с допуском.
А я не пойму, вы покупаете, что попало?предположу что проблема в том, что сложно найти найти масло с нужным допуском на наши 15-20 летние моторы. В современные форды без проблем Моторкрафт А1/В1, нам же низковязкие масла противопоказаны. Именно поэтому в наши старые моторы лучше Кастрол А3/В3 (или любого другого производителя по вкусу) чем весь из себя такой фордовский современный Моторкрафт. Мы тут все эксплуатируем разные поколения экспов, и то что хорошо для современного высокотехнологичного мотора может быть смертельно для движка из прошлого века.
Ну включаются же размышления в момент покупки...
Так купите с допуском - в чем проблема?
нам же низковязкие масла противопоказаны.Это вот откуда? :-\
Это вот откуда? :-\
anics, у тебя что на пробке заливной написано? 5W30 и есть низко вязкостное,легоходное масло. Раньше было А1 теперь уже А5. Но в принципе,хозяин барин. :)
Это вот откуда? :-\Я имел в виду низковязкое не в смысле 5W-30, а в смысле с низким коэффициентом трения при высокой температуре. Так называемые классы А1 и А5. Мой мотор 4л ОХВ -> когда он разрабатывался синтетика только только начала появляться на рынке и она никак не была с низким коэффициентом трения при высокой температуре. А на всех коробках с таким маслом написано что применять его следует только если это указано в инструкции по эксплуатации автомобиля. В моей инструкции таких указаний нет.
anics, у тебя что на пробке заливной написано? 5W30 и есть низко вязкостное,легоходное масло. Раньше было А1 теперь уже А5. Но в принципе,хозяин барин. :)
Ктонибудь закроет наконец эту тему ? Из пустого в порожнее .Тема моторных масел на автофорумах вечна ;)
Ктонибудь закроет наконец эту тему ? Из пустого в порожнее .Ром, это чисто религиозные терки :-X
Ром, это чисто религиозные терки :-XЭт хорошо что я еретик
Ктонибудь закроет наконец эту тему ? Из пустого в порожнее .Если в таком русле будет дальше протекать, то закрою точно. ^-^
Если взять масло 5-30 разных производителей, то у одних это масло будет гуще, у других жиже..никогда такого не будет...
никогда такого не будет...Такое есть, просто почитай ТТХ различных брендов ;)
Если в таком русле будет дальше протекать, то закрою точно. ^-^Что за русло? Вроде как всё культурно.... Ну обсуждаем. Кого раздражает не заставляем вроде :-\ Ладно, из темы ухожу, постить не буду :)
:D :D :D Топик стартер в шоке :D Думаю закрывать не нада, просто если всё будет выходить за рамки, то перекинуть тему из раздела дрыгателей в низ (безраздельную зону).
З.Ы. Но иногда интересно почитать мнение людей и узнать о их опыте. Думаю, что тема не бесполезна :-\ :-X
то перекинуть тему из раздела дрыгателей в низ (безраздельную зону).Ага... Под названием "Курилка" :D
Никто тему не закроетОбсудить - да, обфлудить - нет. ;)
На авто форуме автомасла не обсудить? Бред
Так вот подумалось: со старым двигателем может надо промывкой пользоваться? Чем нибудь постепенноотмывающим...Обсуждалось уже сто раз про плюсы и минусы промывок.
5 минуткой перед сливом старого масла, как and032 . Или любым другим способом.
Да есть у нас моторкрафт в наличии Вот такое: [url]http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/66503481[/url] ([url]http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/66503481[/url]) Какое-то дешевое....
Не думаю, что современные допуски масел для Форд не учли ваши автомобилида не, просто современные двигатели Форд заточены под работу с маслами спецификации А1 - это энергосберегающие масла, разработанные для экономии топлива. Лично меня смущает что на коробках с таким маслом написано что его можно применять только в моторах которые разрабатывались под такое масло. Возможно 4 литровый СОХС и разрабатывался с оглядкой на такое масло (и то сомневаюсь), а уж ОХВ и вовсе врядли.
Надо спросить на весь форум, а не в ветке 2 Эксповкак раз таки не надо имхо. потому что экспов аж 5 поколений и универсального решения для их всех мы не найдем.
Спасибо! А какие ещё есть готовые? ::) В автодоке нету этого кастрюля =( и в экзисте светится почему - то , что нет в продаже :-\Есть готовые от мотюль. Только вот не помню спецификацию... У меня залито.
А какие ещё есть готовые?У Шела есть готовые. Номер не помню. :-\
Но суть остаётся таже что в передний что в задний 80w140 просто в задний мост с присадкой. А если я и в передний с присадкой ливану? Ему же хуже не станет от этого?не будет. с присадкой просто дороже ;)
А если я и в передний с присадкой ливану? Ему же хуже не станет от этого?Не станет. Ливани - любой каприз за твои деньги. ;)
Но суть остаётся таже что в передний что в задний 80w140 просто в задний мост с присадкой. А если я и в передний с присадкой ливану? Ему же хуже не станет от этого?А зачем? Сродни тому, что лысому расческа... *par*
Кастрол слил,за 5тыков км он стал весь черный..Так это только хорошо, что масло почернело. *par*
сегодня утром на щупе - чуть выше середины (между метками)Ты это.... С уровнем разберись. СОХСы любят когда уровень по верхней метке. ;)
Вчера влил полную канистру Мобил 4,83л - сегодня утром на щупе - чуть выше середины (между метками),ну скажем мм8 от верхней метки.
По объему залитого масла все верно, так и должно быть.
Ты это.... С уровнем разберись. СОХСы любят когда уровень по верхней метке. ;)Так нужно еще грамм 700 до полного? Это уже получится 5.5л по верхнюю метку. :-\ Мля.. *pozor* сейчас закажу еще пару литровых баклажек.
сейчас закажу еще пару литровых баклажек.вот именно это я и имел в виду когда говорил про шаговую доступность
Фрам не люблю,я раньше тоже не любил, но они похоже растут над собой. во всяком случае визуально качество обработки металла получше чем у того же МАНН. Вообще я Финвалл люблю но он кудато пропал из продажи :'(
вот именно это я и имел в виду когда говорил про шаговую доступностьОб этом я говорил и писал не раз и не два... ^-^
вот именно это я и имел в виду когда говорил про шаговую доступность
а я вот это имел ввиду:блин, по моему с маслами для Э4-Э5 ваще проблем нет, в любом магазине есть масла с допуском WSS-M2C929-A или WSS-M2C946-A. Вы мне скажите что делать владельцам Э1 и Э2
мож и нет уже в природе такого масла?вооот ключевые слова. у нас допуск Ford ESE-M2C153-E и я очень сильно подозреваю что современные масла с низким коэф. трения нам, владельцам ретро-автомобилей, не подходят.
Убейте меня пожалуста .Я больше не могу это читать .
И меня уже - тоже
Нет масла на автомобили 15 -летние?
По какому параметру не подходят допуски ...913-.. 929 и т.п.?
Считаю, современные перекрывают старые допуски
В представительство Форд напишите или позвоните: [url]http://www.ford.ru/Owners/CustomerSupport[/url] ([url]http://www.ford.ru/Owners/CustomerSupport[/url])
Во! еще нашел от Илюхи - пост №218: [url]http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=9878&highlight=M2C+153&page=15[/url] ([url]http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=9878&highlight=M2C+153&page=15[/url])
Еще : [url]http://www.ilma.org/resources/fordltr_recommendations.pdf[/url] ([url]http://www.ilma.org/resources/fordltr_recommendations.pdf[/url])
Это из интересного поста №248 [url]http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=9878&highlight=M2C+153&page=17[/url] ([url]http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=9878&highlight=M2C+153&page=17[/url])
И меня уже - тоже
Нет масла на автомобили 15 -летние?
По какому параметру не подходят допуски ...913-.. 929 и т.п.?
В представительство Форд напишите или позвоните: [url]http://www.ford.ru/Owners/CustomerSupport[/url] ([url]http://www.ford.ru/Owners/CustomerSupport[/url])
Во! еще нашел от Илюхи - пост №218: [url]http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=9878&highlight=M2C+153&page=15[/url] ([url]http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=9878&highlight=M2C+153&page=15[/url])
Еще : [url]http://www.ilma.org/resources/fordltr_recommendations.pdf[/url] ([url]http://www.ilma.org/resources/fordltr_recommendations.pdf[/url])
Это из интересного поста №248 [url]http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=9878&highlight=M2C+153&page=17[/url] ([url]http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=9878&highlight=M2C+153&page=17[/url])
Виталя! Нафиг напугал на ночь глядя... Яж дурак) Пошёл масло сливать :D :D :D
З.Ы. почему после 10в40 5 на 30 смерть?
Потому что более густое масло набивает со временем свои зазоры... Ну это если долго лить его.Сказать честно, я после 5 на 40, залил 5 на 30. По ощущениям, мотор стал тише работать на холостых. (и то и то синь, был шелл, стал кастрюль)
Сказать честно, я после 5 на 40, залил 5 на 30. По ощущениям, мотор стал тише работать на холостых. (и то и то синь, был шелл, стал кастрюль)Это не мое личное мнение. Может наши моторы эта хандра не берет? ;) В сети можно найти об этом подробнее.....
Это не мое личное мнение. Может наши моторы эта хандра не берет? ;) В сети можно найти об этом подробнее.....Ну... Кто его знает. Я на том масле прошел 6-7 тыс. км. по пробкам. Что до этого было залито точно не знаю. Какое-то Хадо.
А вот скажите мне тогда,почему по таблице так получается на 4х литровых моторах?
2002 (4.0) допуск: WSS-M2C153-G; масла: XO-5W30-QSP
2003 (4.0) допуск: WSS-M2C205-A; масла: XO-5W30-QSP
2004 ((4.0) допуск: WSS-M2C205-A; масла: XO-5W30-QSP
2005 (4.0) допуск: WSS-M2C929-A; масла: XO-5W30-QSP
2006 (4.0) допуск: WSS-M2C929-A; масла: XO-5W30-QSP
2007 (4.0) допуск: WSS-M2C929-A; масла: XO-5W30-QSP
2008 (4.0) допуск: WSS-M2C929-A; масла: XO-5W30-QSP
2009 (4.0) допуск: WSS-M2C929-A; масла: XO-5W30-QSP
2010 (4.0) допуск: WSS-M2C929-A; масла: XO-5W30-QSP, XO-5W30-QFS
И чем 4х литровый мотор 2002 года отличается от мотора 2008 года выпуска?
Сказать честно, я после 5 на 40, залил 5 на 30. По ощущениям, мотор стал тише работать на холостых. (и то и то синь, был шелл, стал кастрюль)я вот тоже летом на 5w-40 езжу, а зимой 5w-30.... озадачился теперь не убиваю ли я мотор :-\
Асеа, европейская придумка.Наши движки и придуманы и разработаны и выпущены в Европе,в Германии ;) Cologne - в переводе Кельн!!! Иннтересно на какой "придумке" разрабатывались? :D
"На Ford Explorer в 1990-92 г. устанавливался разработанный европейским отделением компании Ford (Германия) 4-литровый двигатель Cologne V-6 OHV EFI с системой управления EEC IV мощностью 114 кВт /155 л.с. при 4200 об/мин. (крутящий момент 300 Нм при 2400 об/мин). Степень сжатия 9,0:1.Мое мнение такое,что все что рекомендовано(допуск) ранними годами - полностью заменяется рекомендациями(допуском) более поздним. Таким образом по таблице Моторкрафт,для ранних моделей:
В 1993 году мощность двигателя увеличили до 121 кВт /165 л.с. (крутящий момент 320 Нм).
Низкооборотистый двигатель с огромным крутящим моментом очень надежный. Немаловажный фактор – все двигатели производятся в Германии на заводе компании Форд в городе Кельн, что обеспечивает высокое качество.
Двигатель имеет нижнее расположение распредвала с цепным приводом и штанговые толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами. Цепь рассчитана на весь срок эксплуатации двигателя, а для долговечной и надежной работы гидрокомпенсаторов необходимо своевременно менять масло в силовом агрегате.
Ford Explorer 2-го поколения комплектовался тремя типами бензиновых двигателей:
1). Базовый двигатель – модернизированный 4-литровый Cologne V6 OHV EFI мощностью 156 л. с. при 4200 об/мин. со степенью сжатия 9,0:1 (крутящий момент 320 Нм при 2800 об/мин) - устанавливался с 1995 до 2001 года. В стандартной комплектации устанавливалась 5-ступенчатая механическая КПП Mazda M5OD-R1 или модернизированная 4-ступенчатая АКП Ford A4LDE (4R55E), а также (с 1997 г) новая 5-ступенчатая АКП 5R55E.
2). В конце 1996 года на Explorer Limited стали устанавливать новый двигатель Cologne V6 SOHC SEFI объемом 4 литра мощностью, в зависимости от модельного года, 204, 205 или 207 л.с. при 5200 об/мин. со степенью сжатия 9,7:1 (крутящий момент 350 Нм при 3250 об/мин). С 1997 года двигатель как опция устанавливается на версию XLT, а с 2000 г - на все модификации. Сочетается с 5-ступенчатой механической КПП Mazda M5OD-R1HD или с 5-ступенчатой АКП Ford 5R55E.
3). С 1996 по 2001 год устанавливается 5,0-литровый двигатель Cleveland V8 OHV SEFI мощностью 218 л.с. при 4200 об/мин. со степенью сжатия 8,8:1 (крутящий момент 395 Нм при 3200 об/мин.). Сочетается только с 4-ступенчатой электронной АКП Ford 4R70W с повышающей передачей."
1996 (4.0, 5.0) допуск: WSS-M2C153-F; масла: XO-5W30-QSPТот же старый допуск Форда WSS-M2C153-F и WSS-M2C153-G полностью перекрыт современным допуском WSS-M2C929-A. ИМХО
1997 (4.0) допуск: WSS-M2C153-G; масла: XO-5W30-QSP
1998 (4.0) допуск: WSS-M2C153-G; масла: XO-5W30-QSP
1999 (4.0) допуск: WSS-M2C153-G; масла: XO-5W30-QSP
2000 допуск: WSS-M2C153-G, WSS-M2C153-H; масла: XO-5W30-QSP, XO-5W20-QSP
С 1 февраля 2002 года ACEA ввела в действие новую классификацию моторных масел. Теперь классификация подразделяет масла на три класса:
1. класс A - масла для бензиновых двигателей;
2. класс B - масла для дизелей легковых автомобилей;
3. класс E - масла для дизелей грузовых автомобилей.
В отличии от API, спецификация АСЕА наиболее полно учитывает конструктивные особенности европейских двигателей и режимы их эксплуатации в европейских условиях. Ее требования по отдельным тестам значительно превышают требования API. Предпочтение следует отдавать маркам масел, прошедшим испытания в АСЕА и получившим соответствующий класс качества по этой спецификации. В настоящий момент спецификация АСЕА имеет следующие классы:
-для бензиновых двигателей:
А1-96..... Предотвращение образования отложений на поршне и шлама, стойкость к высоко-температурному окислению, защита от износа Масло с максимальным топливосберегающим эффектом. Новый стандарт для моторных масел с низким значением вязкости при 150 оС (без турбонаддува)
А2-96..... То же, что и А1-96, но с лучшей защитой подшипников. Стандартный класс для двигателей современных и перспективных автомобилей, используемых на скоростных автострадах. По свойствам лучше чем ССМС G4, в целом на 20% (с турбонаддувом и без него)
А3-96..... То же, что и А2-96, но с лучшей стойкостью к высокотемпературному окислению, чем А1-96 и А2-96. Экстракласс, для двигателей скоростных автомобилей, предъявляющих особые требования к противоокислительным, вязкостным и противоизносным свойствам масла. По свойствам масла лучше, чем ССМС G5 в целом на 20% (с турбонаддувом и без него).
Вот скажите, зачем выпускать масло для поддержки старых моторов?С каждым годом допуски меняются,но современный допуск - полностью перекрывает старый,потому то ии современные масла подходят под старый двигатель полностью.
Я уже писал, что форд формула ф с допуском а1 на экзисте автоматом заменяют на а5. А это еще более современный допуск. Вот нафига он в старые машины с увеличенными зазорами?Причем здесь зазоры увеличеные? ???
Таким образом получается, что для владельцев Э1 и Э2 с двигателями OHV рекомендованы обычные масла с классификацией по АСЕА А3. Собственно в любой автомобиль выпущенный до 2000года я бы не задумываясь лил синтетическое масло А3/В3/В4 потому что в те годы именно эти масла были самыми распространенными. И никаких А1 А5.
Описание классов и категорийA1/B1 • Масла, предназначенные для применения в бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).
• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
A3/B3 • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.
A3/B4 • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.
A5/B5 • Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
Я не знаю что изменилось в моторостроении с выходом масел А1 А5,
A1/B1 • Масла, предназначенные для применения в бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).
• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
A3/B3 • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.
A3/B4 • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.
A5/B5 • Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
А-3 это более современное и стабильное моторное масло чем А-1 с длительными интервалами замены!!! [url]http://www.autolub.info/class/acea.shtml[/url] ([url]http://www.autolub.info/class/acea.shtml[/url])
к тому же опять низковязкостное...
снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).
Классификация ACEA - Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей). ACEA принята в Европе в замен существовавшей ранее CCMC в 1995 году. Эта классификация устанавливает новую, более жесткую по сравнению с CCMC, европейскую классификацию моторных масел по эксплуатационным свойствам.Короче Ваше же А-3 точно такое же,что и А-1,только больше "долгоиграющее"(для длительных интервалов замены) и стабильнее,точно такое же низковязкостное,А-5 точно такое же,что и А-1 и А-3,только современнее и превосходит их по стабильности и по интервалу замены.
У Вас высокофорсированный двигатель? :( У Вас особо тяжелые условия? :( У Вас увеличенные интервалы замены? :)А3/В3Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями производителей двигателей, и/или для всесезонного применения маловязких масел, и/или всесезонного применения в особо тяжелых условиях эксплуатации.
оно первое появилось в классификации АСЕА и раньше 96 года оно не могло появиться по причине того,что сама АСЕА появилась в 95 году.Именно это я и имел в виду вот тут:
Честно,думал сами поймете.
Ну не знаааю, как минимум они оба фигурируют в классификации 96года, справедливости ради я считал бы их одногодками.Потому что не нашел более ранних упоминаний об этих маслах и предложил начать отсчет именно с 96го года, где они уже были оба.
т.е. вы хотите сказать, что А-1, А-3, А-5 суть одно и то же? только А-3 стабильнее и более долгоиграющее чем А-1, а А-5 еще стабильнее и еще более долгоиграющее? И вДо Вас на конец то дошло *pozor* Я рад признаться очень :D
До Вас на конец то дошло *pozor* Я рад признаться очень :Dтогда следующий вывод: можно лить масло любой классификации АСЕА?
тогда следующий вывод: можно лить масло любой спецификации?Нет не любой,а существуют еще и допуски производителя! И другие спецификации,не только европейские. Но По сути,Вы правы,если по SAE5W30 и по спецификации АСЕА А-1,А-3,А-5 ,то можно смело лить. ;)
История АСЕА
Немного истории: сначала появилась классификация CCMC
Известно, что безусловными лидерами автомобильного рынка по емкости являются Европа и США. Так было всегда. И во все времена, автомобили, которые производились для этих двух рынков, имели специфические отличия/особенности, по которым всегда можно было отличить машину, сделанную для американского рынка от такой же, но сделанной для Европы. И дело тут не только в площадках для номерных знаков, которые по размерам отличаются в США и в Европейских странах, и даже не в спидометрах и одометрах, которые в США считают мили, а в Европе – километры.
Разница всегда была глубже: учитывались нормы законодательства по правилам дорожного движения, например, в США требования к бортовым осветительным приборам автомобиля отличаются от европейских. Кроме того, в США немного другой менталитет, что существенно влияет на политику комплектаций автомобилей, которые туда поставляются.
С определенного времени в США и Европе стали существенно различаться и законодательные требования к экологической безопасности автомобилей, что потребовало, кроме всего остального, еще и разных подходов к конструированию двигателей. Ну а разные конструкции и/или используемые в производстве материалы – это однозначно разные требования к химическому составу и качеству моторного масла.
Именно по этой причине, на определенном этапе, стандарты качества чисто американской организации API перестали устраивать европейских автопроизводителей и они объединились в Комитет автомобильных конструкторов открытого рынка ССМС (Committee of Common Market automobil Constructors, 1972 г.). Уже в 1975 году этот комитет опубликовал свои первые требования к качеству моторных масел, предназначенных для автомобилей, продающихся на европейских рынках.
Классификация CCMC
Классификация CCMC мало чем отличалась от API
Собственно, изначально классификация моторных масел ССМС задумывалась, как адаптация классов качества автомасел API под требования европейского рынка, а потому все классы качества по CCMC на первых порах соответствовали аналогичным категориям API с какими-то технологическими дополнениями и оговорками, поскольку европейские требования традиционно были выше американских.
Единственным существенным отличием классификаций ССМС и API было то, что если по API все моторные масла делились только на две основных категории – бензиновые и дизельные, то в классификации CCMC была выделена третья категория – дизельные двигатели грузовых автомобилей.
По аналогии с классами качества API, категории по создавались последовательно, путем ужесточения требований к качеству моторных масел. Существовали следующие классы качества CCMC:
Для бензиновых двигателей: G1, G2, G3, G4, G5.
Для дизельных двигателей легковых автомобилей: PD1, PD2.
Для дизельных двигателей грузовиков: D1, D2, D3, D4, D5.
В 1990 году организация CCMC была реорганизована в Ассоциацию Европейских Автомобильных Конструкторов (ACEA - Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile) и уже в 1996 году вышла первая редакция классификации качества моторных масел ACEA, которая полностью заменила классификацию CCMC.Я правда не знаю,почему некоторые товарищи решили выбирать масло по АСЕА ? :-\
Члены ACEA
Членами ACEA являются все ведущие автопроизводители Европы.
На сегодняшний день, членами ACEA являются следующие производители автомобилей: Daimler-Crysler - Mercedes-Benz, BMW, VolksWagen-Audi, Porshe, Volvo, Rolls-Royce, Rover, Ford-Europe, GM-Europe, Renault, SAAB-Scania, Fiat, RVI, Iveco, MAN, DAF.
Список впечатляет, не правда ли? Современные европейские требования к качеству моторных масел составляются именно на основании требований этих компаний. И, как это не смешно, абсолютное большинство из них параллельно с участием в разработке новых категорий классификации ACEA разрабатывают еще и свои собственные требования – допуски моторных масел.
Почему так происходит? В первую очередь потому, что технологии у всех разные, и поэтому подвести все требования по содержанию и химическому составу присадок, которые содержатся в моторном масле к одному знаменателю не получается. В результате, большинство, к примеру, японских производителей автомобилей, пользуются в качестве рекомендаций по качеству используемых автомасел классификацией ACEA (для европейского рынка) или API (для американского рынка), а авторы этой классификации выпускают дополнительно свои, уточняющие и ужесточенные, по сравнению с базовыми по ACEA, требования.
Классификация масел
Классификация масел по ACEA
ACEA (Европейская ассоциация автомобильных производителей)
Моторные масла разделяются на три класса:
• А — класс масел для бензиновых двигателей;
• В — класс масел для дизельных двигателей малой мощности (Light Duty) устанавливаемых на легковые и грузовые автомобили малой грузоподъемности;
• Е — класс масел для мощных дизельных двигателей (Heavy Duty).
Уровень качества и назначение в каждом классе обозначается цифрами. Дополнительно указывается ссылка на год утверждения или изменения спецификаций (например ACEA E2-96 или ACEA E4-96).
Класс масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей
ACEA A1-96:
• масла предназначены для двигателей, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9 — 3,5 мПа.с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива; для таких двигателей масло обладает достаточно высокими противоизносными свойствами; недопустимо применение масел этой категории для двигателей требующих HTHSRV (скорость сдвига) >3,5 мПа.с;
• возможность применения этих масел определяется «Руководством по эксплуатации» конкретного автомобиля;
ACEA A1-98:
• по сравнению с А1-96, значительно ужесточены требования к эксплуатационным параметрам; новый уровень эксплуатационных свойств позволяет использовать масла данной категории в двигателях допускающих применение масел HTHSRV (скорость сдвига) <3,5 мПа.с, с удлиненными интервалами замены (например, VW 503.00); в двигателях данных конструкций достигается высокая степень энергосбережения, при высоком уровне защиты от изнашивания; включено обязательно испытание на экономию топлива CEC-L-54-T-96 (M 111);
ACEA A2-96:
• универсальные масла, допускаемые к применению в большинстве бензиновых двигателей при нормальных интервалах замены масла; уровень эксплуатационных свойств не обеспечивает достаточной степени защиты высокофорсированных двигателей;
ACEA A3-96:
• универсальные масла с высочайшими эксплуатационными свойствами для высокоэффективных, мощных бензиновых двигателей; при указаниях автопроизводителей допускаются удлиненные интервалы замены, круглогодичное использование и применение в тяжелых режимах эксплуатации;
ACEA A3-98:
• в дополнение А3-96, усложнены условия прохождения высокотемпературных тестов Peugeot TU3 (CEC-L-55-T-95) и GM-Buik (sequence IIIE).
В феврале 2002 года ACEA опубликовала новый свод требований к моторным маслам — ACEA 2002. Также введена в обиход новая категория A5.
ACEA А5-2002:
• новейшая категория для масел с высочайшими эксплуатационными свойствами для высокоэффективных мощных бензиновых двигателей; с сверх удлиненным интервалом замены, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9 — 3,5 мПа.с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива. Эти масла могут не подходить для некоторых двигателей. При необходимости смотрите инструкцию по пользованию автомобилем.[/center]
Но По сути,Вы правы,если по SAE5W30 и по спецификации АСЕА А-1,А-3,А-5 ,то можно смело лить.тогда объясните мне в чем прикол отличий по HTHSRV? Неужели ни на что не влияет?
недопустимо применение масел этой категории для двигателей требующих HTHSRV (скорость сдвига) >3,5 мПа.с;Какой коэффициент должен быть для мотора ОХВ? имхо в этом основной камень преткновения и суть всего спора. Если мы найдем инфу, что можно HTHSRV < 3,5 мПа.с то собсно и спорить станет не о чем.
Я правда не знаю,почему некоторые товарищи решили выбирать масло по АСЕА ?В европе живем, проще купить. За себя могу сказать что покупал по ACEA т.к. руководствовался мануалом к машине - машина европейка.
Какой коэффициент должен быть для мотора ОХВ? имхо в этом основной камень преткновения и суть всего спора. Если мы найдем инфу, что можно HTHSRV < 3,5 мПа.с то собсно и спорить станет не о чем.Задайте этот вопрос в представительство Форд в России или официальному дилеру. Думаю здесь Вам никто не ответит на него. :)
Я просто не пойму,почему Вы упорно не хотите лить по допуску того же Форда.Я лью то что написано у меня в мануале, почему Вы считаете что я должен лить чтото другое мне тоже не очень понятно *par* Возможно при следующей замене внимательней присмотрюсь к фордовским маслам, но это будет через 10т.км. а пока есть время для размышлений.
Я лью то что написано у меня в мануале, почему Вы считаете что я должен лить чтото другое мне тоже не очень понятно *par*
Вот про Формулу S [url]http://avtosever.net/?item/18139[/url] ([url]http://avtosever.net/?item/18139[/url])
читаем внимательно спецификацию
Да,картинку не ту со слепу влепил,каюсь :D Но смысла впрочем это не меняет,по Вашему мануалу,ключевая надпись Hochleistungs-Leichtlauf-Motorenöl-Motoröl - Высокопроизводительное легкотекучее моторное масло :)
Да,кстати Формула S и F и E,вроде как на сегодняшний день не выпускаются уже. Нужно у поставщиков спросить,у того же ФМ Дмитрия :)
WSS-M2C917‑A старый допуск Форда,заменен WSS‐M2C913‐C *par*
WSS-M2C917‑A старый допуск Форда,заменен WSS‐M2C913‐CОК, при следующей замене буду иметь его в виду...
Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC). Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
А Вас не смущает,что допуск Форда WSS-M2C917‑A всеж в первую очередь для дизеля больше подходит.я это тоже заметил, и таки да, меня это смущает.
я это тоже заметил, и таки да, меня это смущает.
я это тоже заметил, и таки да, меня это смущает.Но Вы все рано утверждаете,что именно WSS-M2C917‑A лучше подходит для старого OHV? Т.е. вот это для Вас не аргумент,я так понимаю :-\
Но Вы все рано утверждаете,что именно WSS-M2C917‑A лучше подходит для старого OHV? Т.е. вот это для Вас не аргумент,я так понимаюда нет же, не утверждаю. Это я тоже прочитал. Я в данный момент гружу официалов нашим вопросом. Манагер Евгения всерьез озадачена, она явно более подкована в вопросах наличия пепельницы в ФЕ5 чем в технических аспектах. Посмотрим что выйдет...
И не морочьте себе голову большеПока поморочу совсем чуть-чуть....
Вы можете заливать масло castrol 520 530, в зависимости от мотора, или приехать на диагностику, и Вам ответят на вопросы
масло castrol 520 530
Что это? Как хоть выглядит?вот я тоже и смеялся и плакал когда ответ такой получил *pozor*
не вынес сил прочитать все страницы.Бог в помощь,наберитесь сил *pozor*
Имеем: мануал на U2 1996-го года, в котором написано американским по белому:
"Never use:
- “Non-Detergent” oils
- Oils labeled API SA, SB, SC, SD, SE, SF or SG..."
То есть:
"Никогда не используйте:
- "не-моющие" масла;
- Масла с обозначением по API ... бла-бла-бла SG.."
Выходит и SG неправильное масло?
Engine oils with an SAE 5W-30И пофиг, что именно под эту вязкость конструировался двигатель,
viscosity and displaying the
American Petroleum Institute
certification mark are preferred for
your vehicle. They provide the best
engine performance, fuel economy
and engine protection for all
climates down to –25°C (-15°F)
По этому заливать масло с чуть большей вязкостью в мотор отходивший 16-18 лет считаю целесообразным. :-\на каком основании?
откуда в России такое пристрастие к 5w40? *pozor*Тоже задаю себе этот вопрос, типа чем гуще, тем лучше- так чтоли владельцы машин думают, заливая более вязкое масло?
Тоже задаю себе этот вопрос, типа чем гуще, тем лучше- так чтоли владельцы машин думают, заливая более вязкое масло?то есть мне уже пора в мотор битум лопаткой закидывать :D :D :D
И видимо производительность масло насоса вырастает и масляные каналы увеличиваются с возрастом машины *pozor*
И видимо производительность масло насоса вырастает и масляные каналы увеличиваются с возрастом машины *pozor*Если трубу не заткнуть, то давление в ней не повысится ;)
mkll, ammiak, злые вы... ну повысил парень вязкость на одну ступень, в чем проблема то? Он же не 5W-60 в движку бухнул. Тем более что предполагает жаркое лето, а производитель как раз и рекомендует вязкость менять в зависимости от внешней температурыПокажите это в мануале, возьму свои слова обратно:)
mkll, ammiak, злые вы... ну повысил парень вязкость на одну ступень, в чем проблема то? Он же не 5W-60 в движку бухнул. Тем более что предполагает жаркое лето, а производитель как раз и рекомендует вязкость менять в зависимости от внешней температуры
Что ж вы бюрократы такие? Без бумажки головой подумать можно? Сердечко старенькое уже, сосуды ни к черту, а тут еще жара :D кровь загустить надо :Pага, а потом кратковременно расширять сосуды полноприводным™ и уже будет все равно :D
Покажите это в мануале, возьму свои слова обратно:)
где производитель рекомендует менять вязкость - ссылка на официальный документ FoMoCo есть?
хех, признаюсь честно, я ждал этого вопроса :)
как видно из диаграммы масло 5W-30 перекрывает собой весь диапазон обычных температур воздуха для средней полосы России от +40 до -30 и ниже, тут я с вами согласен что это наиболее подходящее универсальное масло. В то же время, при температурах выше +40 градусов диаграмма рекомендует более вязкие масла и даже 20W-50
Армен, оно предпочтительно для обычных условий эксплуатации. Согласись, 40-60*С уже не вписываются в понятие "обычные условия".
если масло 5W30 предпочтительно,
Армен, оно предпочтительно для обычных условий эксплуатации. Согласись, 40-60*С уже не вписываются в понятие "обычные условия".где-нибудь в Аризоне, Неваде или Техасе это обычные условия ;)
А ты свяжись с дилерами этих штатов и узнай у них, какое масло они льют в эти престарелые движки ;)И весь API расстрелять. Не дожидаясь перитонитов (С) :D
А ты свяжись с дилерами этих штатов и узнай у них, какое масло они льют в эти престарелые движки ;)спасибо, когда мне будет нечего делать — я лучше на спам буду отвечать :D
И весь API расстрелять. Не дожидаясь перитонитов (С) :DОткройте, например, руководство по ремонту от Чилтон. Там есть рекомендации по выбору масла, в зависимости от климатических условий и с учетом стандартов API. ;)
я не очень понимаю немецкие диаграммыда я тоже во вражеском не силен, но что поделать, это родной мануал от моей машины, у меня все доки такие и даже на магнитолу и фаркоп - тоже на немецком *par*
Пы.Сы. Хватит кусаться Давайте жить дружноППКС *2up*
лью 5в30 и не ропщу ни на что
Сейчас залито 5W-30: давление на прогретом до 90 градусов двигателе 1,5 атмосферы при 800 оборотах.посмотрите, какое давление будет при 100 и 110 градусах и не на ХХ , где допускается не большое снижение давления, а на рабочих оборотах двигателя - 2500-3000, точнее можно посмотреть в руководстве по ремонту, минимальное значение давления масла - там же.
посмотрите, какое давление будет при 100 и 110 градусах и не на ХХ , где допускается не большое снижение давления, а на рабочих оборотах двигателя - 2500-3000, точнее можно посмотреть в руководстве по ремонту, минимальное значение давления масла - там же.
При температуре воздуха около 40*С и выше температура ож двигателя со стандартной системой охлаждения будет около 100-110*С,пока что я больше 95 во время движения не видел и то, потом открывается термостат и температура падает до 87. Примерный средний показатель - 90. Это при температуре воздуха от -10 до +10, той что была зимой и что есть на улице сейчас. Цифровые приборы стоят с декабря, летом я их еще не эксплуатировал, поэтому что будет в +40 сказать не могу, но теоретически да, температура ДВС вполне может быть 100-110 градусов.
Теперь вопрос: как изменится давление масла?В смысле? При замене 5W-30 на 5W-40? или при нагреве двигателя?
Но, в конечном итоге, Вы же хотите понять смысл выбора 5W40.кстати, с подачи камрада Илюхи обновившего тему: заменил масло. на прогретом движке давление упало! на 5W-30 было 1,5 на 5W-40 стало 1,3-1,4 на холостых ессно. На оборотах давит выше предела измерения моего устройства (3 кг/см2) В общем разница не велика и я бы сказал что она находится в пределах погрешности измерения, но факто остается фактом - показометр показывает меньше.
Видел тут как чел на заправке Татнефть купил баклаху масла тоже Татнефть естественно и подливал в свой Таурег. :o На мой вопрос:"Ты что делаешь?" Он мне ответил,что льет его уже год и все О.К. *pozor*
Ну в общем все мне стало интересно и стал я в инете "копать". И вот что накопал. *par*
Оказывается получается - дешево и сердито,даже очень сердито. ^-^
Синтетика Татнефть производится по технологии ПАО.
Никто не пробовал всю эту отечественную шнягу? :-\ В общем думаю все это будет скоро актуально для нас из за "санкций". *pozor*
но факто остается фактом - показометр показывает меньше.Это не логично. Либо масло не очень, либо масляный фильтр.
Это станет актуальным, если наш клуб америке введет санкции - Давайте найдем замену американским и европейским маслам. И запчастям... :)Первый пакет санкций: нахреначим Лукойла и Татнефти в моторы!!! :D
......................
А разве есть у татнефти масла наших спецификаций??
Это не логично. Либо масло не очень, либо масляный фильтр.вот и я почесал репу и смирился. ожидал что давление вырастет на 0,2-0,3 кг/см2, а оно упало. масло в обоих случаях Кастрол Магнатек А3/В4, фильтр Fram PH8A.
Это не логично
Парни, масло одно и то же - Кастрол Магнатек по спецификациям АСЕА А3/В4 и в том и в другом случае. Фильтр тоже точно такой как и раньше последние раза 4 юзаю Fram PH8A. Менялась только вязкость.Ну не может снизиться давление, если у второго высокотемпературная вязкость выше. :-[
Ну не может снизиться давление, если у второго высокотемпературная вязкость выше. :-[да кто бы спорил... может ли это зависеть от партии масла? в смысле основы из которой оно сделано. Стоит ли заменить масло опасаясь подделки? В обоих случаях масло покупал в сетевых магазинах (Лента) в надежде что у них поставки непосредственно с завода сразу на весь регион
Возможно :-[ Николай, а Вам то зачем 5W40?да ради эксперимента - хотел увидеть практическую разницу между 5W-30 и 5W-40. увидел. теперь озадачен :-\
Не понимаю, почему вы ждали повышения давления с более густым маслом?Физика-с
А так позаливаешь говенного масла в мотор год-три-пять, да и продашь и никогда не узнаешь как это масло убило мотор.Двигатель убивает не масло не того производителя ,а качество бензина .Если конечно то что мы заливаем в бак можно назвать этим словом . ведь почему темнеет масло ? Ответ- копоть при сгорании .Образование смол которые закоксовывают кольца и последующий за этим процесс задиров .А так ,хоть на автоле в идеальных условиях можно без ущерба кататься .
Физика-сНоминальная пропускная способность насоса от густоты масла ...... ну и бла, бла, бла , ;) дальше развивать не буду
Номинальная пропускная способность насоса от густоты масла ...... ну и бла, бла, бла , ;) дальше развивать не будуНу-ну-ну, не настолько я вязкость изменил чтобы получить все то о чем вы пишете. Видел один раз как убитому ЗИЛ-130 нигрол в мотор залили, чтобы контрольку погасить. Погасили и продали. Так еще и за 100 км перегнали.
редукционный клапан
пропускная способность масляных каналов........
Ну-ну-ну, не настолько я вязкость изменил чтобы получить все то о чем вы пишете. Видел один раз как убитому ЗИЛ-130 нигрол в мотор залили, чтобы контрольку погасить. Погасили и продали. Так еще и за 100 км перегнали.на Вашем моторе всегда правая в голодном обмороке
.А так ,хоть на автоле в идеальных условиях можно без ущерба кататься .Ром, ну это перебор. Я надеюсь это абстрактное высказывание. ;)
Номинальная пропускная способность насоса от густоты масла ...... ну и бла, бла, бла , ;) дальше развивать не будуУ насоса - номинальная производительность. Не на столько большая разница в вязкости. ;) Есть еще насосы с изменяемой производительностью, но это не на этих моторах. ;)
редукционный клапан
пропускная способность масляных каналов........
А на сколько? по Вашему
Дмитрий, Оил Клуб - это хоршо, но не надо зацикливаться.не циклюсь , просто там много информации ,ну и так далее
У насоса - номинальная производительностьа пропускная способность ,это не совсем производительность ;) вроде ,а?
а пропускная способность ,это не совсем производительность ;) вроде ,а?Совсем разные вещи ;)
на 1-м месте зависимости давления стоит состояние самого механизма. На втором - температура.Так я уже которую страницу об этом и толкую ::)
Не жалейте и купите синьАмерику открыл *pozor*
лью Лукойл полусинь.полный отстой,проверенно на Мерседесах Варио,давление масла упало практически до нуля у всего гаража с переходом с ВР на луку. То что Волво ходит,не значит что там все хорошо.ИМХО
как вы определяете хорошее или плохое ?
как вы определяете хорошее или плохое ?
[url]http://www.youtube.com/watch?v=DhZHRKkdBN8[/url] ([url]http://www.youtube.com/watch?v=DhZHRKkdBN8[/url])
гидронатяжителиа что они натягивают? а в OHV их нет, этих гидронатяжителей? :-\
Двадцать страниц бреда...Нам было бы приятно, если вы тут чего умного предложите. *par* Будем признательны.
Росфнеть, или Маноловское быть можеттак и до "Каждый день" можно дойти
Привет, товарищи!
наткнулся на очень интересное видео по проблеме "какое масло лить". Прям это прорыв!
https://youtu.be/1RctwxwmJtg
А кто сказал, что он вообще разбирается в этой теме? Он продавец и его задача продать масло. Я вот ходил на лекции для автомастеров от SINTEC, так нам там целых два дня объясняли про выбор масла, но это еще и вкратце. Наглядно все показали, в том числе и на стендах. Такая тема полезнее будет, чем какие-то видео.