Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AntDen

Страницы: [1] 2 3
1
Коробка передач FE4 / Re: Нужен совет
« : 11 Август 2021, 06:39 »
коробку проверили, с технической части все норм, масло не горелое и без запаха, уровень в норме, стружки нет. но сама ехать не хочет:  при включении Д нужно дать 1700 оборотов и только после этого едет. скорости включаются без толчков, вывешивали на подъемнике с подключенной диагностикой. Проверял в нескольких сервисах и все сходятся что проблема в блоке управления, т.к. от него обратно не приходит сигналов.

2
Накрылся блок, необходимо ставить новый, подскажите есть разница в коде? у меня стоит 7L2A-12A650-NA, а в продаже в основном 6L2A-12A650  и далее разные варианты

3
Коробка передач FE4 / Нужен совет
« : 12 Июль 2021, 13:37 »
сегодня ехал по городу и почувствовал, что машина немного стала вялая, далее выявился факт, что при переключении на 3 скорость вырастают обороты до 4,5-5 т. и происходит переключение, первая и вторая включаются без толчков,

4
поднагрел движку и голову слегка повело по плоскости, надо шлифануть , вот отсюда и вопрос

5
комрады, нужна помощь! необходимо знать минимально допустимый размер головы.подскажите .

6
Двигатель FE4 / Re: кондуктора
« : 07 Январь 2020, 17:43 »
очень благодарен, пошёл читать

7
Двигатель FE4 / кондуктора
« : 07 Январь 2020, 12:49 »
кто-нибудь сам делал кондуктора для замены ГРМ?

8
вот такая мысль возникла.как можно проверить метки ГРМ? возможно без разбора движка? делал кто такое?

9
не знаю как, но компрессия вот такая и натяжитель стучит.

10
ремень тот, так брал оригинал и откатал на нем месяца три-четыре, вот и сам в тупике, сегодня хочу по всей науке проверить компрессию еще раз, ну и катализаторы посмотреть.

11
у него есть ограничители, вот ими и стучит.

12
да если бы это был не старый колонь ,а например мотор от лянчи  или Феррари ,ну или немецкий БМВ


...и добавил:
так значит пора  ГРМ заказывать ,причем здесь поршневая, и при измерении компрессии нужно  в каждый цилиндр чайную ложку масла добавлять, для чистоты  измерения

стучит натяжитель приводного ремня

13
Масло не ест? Ничего нигде не стучит? Тогда просто катайтесь.
в том то и дело, натяжитель, как пулемет на прогретом стучит

14
именно так, все по науке

15
Приветствую, есть вопрос к опытным "исследователям".
Замерил компрессию, с 1 по 3 показало 9, а следующие три вышли по 13
Есть смысл побывать регулировать клапана или сразу выходить на ремонт. 

Страницы: [1] 2 3