1
Двигатель FE4 / Re: Загорелся чек
« : 20 Июль 2017, 16:14 »
После установки нового клапана EGR проблема решилась. Думаю дело было в металлической прокладке, отверстие в ней имеет меньший диаметр, чем у соединительных патрубков.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Так посмотрите, какой номер выбит на корпусе клапана. По номеру очень просто выяснить, родной или нет.
...и добавил:
Кстати, в описании системы указано, что в клапане может замерзать конденсат, поэтому при температуре ниже 0 чек не загорится, но и система работать не будет. Когда комп определит, что условия улучшились - система включится обратно. Ну или если они через какое-то количество проверок не улучшились - система будет отключена на всю текущую поездку. Если с английским нормально - могу описание скинуть.
В первом случае, скорее всего, надо начать с проверки электропроводки и контактов разъема MAF.
Во-втором, скорее всего так и есть. Проверять работу клапана.
В Алма Ате вроде академия есть
Точно.
Сегодня проверил масла в раздатке и редукторах. В заднем черное и ниже пробки на 1,5-2 см., в переднем не смотрели - защита стоит. В раздатке тоже темное и ниже пробки. В магазинчике, где ранее для АКПП нашел, будет все на днях - куплю и поменяю. Звонил в ОД центр, манагеры как роботы: только по VIN-коду скажем; у нас только Castrol; какой такой Motorcraft XL-12?!? покажите нам ваш мануал; не слушайте никого...; другое вам низзя...