Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Раздатка FE4 => Тема начата: Eddy- LTD от 20 Ноябрь 2020, 23:01
-
Помню, что на Тахо нужно было подержать нажатыми 2 из 3-х кнопок, и через пару секунд раздатка переходила в нейтраль. Это было удобно для буксировке на тросу. А у нас есть такой режим?
-
Нет у нас нет такого, а на 246-ой, там вроде нейтраль на задние колеса не задействона , только передок отключается
...и добавил:
И там разве кнопки ,крутилка вроде была?
-
Нет у нас нет такого, а на 246-ой, там вроде нейтраль на задние колеса не задействона , только передок отключается
...и добавил:
И там разве кнопки ,крутилка вроде была?
на тахо 840 (2003-2006) кнопки
я больше чем уверен, что и у нас (N) тоже есть, но эта инфа только для сервисменов блин... в каком-нибудь мануале для служебного пользования это точно есть. У кого есть такая возможность, гляньте плиз.
-
на тахо 840 (2003-2006) кнопки
я больше чем уверен, что и у нас N есть, но эта инфа только для сервисменов блин... в каком-нибудь мануале для служебного пользования это точно есть.
Для того чтобы была нейтраль, необходимо чтобы не было зацепления между первичным и выходным валом.
И сразу вопрос, а зачем она вам нужна? Буксировать и так можно, только не быстро и не очень далеко, но сто километров возможная дистанция, правда не за один заход.
-
что и у нас (N) тоже есть
а что в вашем понимании нейтраль раздатки в Тахо?, и в 840 вроде не
246 стоит, хотя не знаю , не помню просто
-
а что в вашем понимании нейтраль раздатки в Тахо?, и в 840 вроде не
246 стоит, хотя не знаю , не помню просто
Нейтраль в раздатке - это когда нет связи между входным и выходным валом.
-
Эдуард, сочетанием кнопок наверное не получится. Перевести в нейтраль можно дилерским сканером, Форсканом - не знаю, надо покопаться.
Из мануала:
Neutral Tow
The neutral tow feature is a program embedded in the 4X4 control module, which must be activated by a dealer technician. The neutral tow feature disengages the wheels from the powertrain by shifting the transfer case to the NEUTRAL position. This allows the vehicle to be towed with all 4 wheels on the ground. To activate the neutral tow feature, the dealer technician must access the 4X4 control module through the scan tool and data link connector. Once communication is achieved, the technician can request the neutral tow feature be enabled. The technician must also install the neutral tow indicator lamp (and neutral position sensor for vehicles equipped with 4.6L), in order for the feature to be activated.
-
То есть на 4.0 нет такого датчика? Что то я не понял этой операции
-
Чтобы понять, надо видеть какие варианты предлагаются сканером :-[ Очевидно на 4л надо выполнить одно действие, а на 4,6л два.
-
Разъём с блока 4х4 снимите или предохранитель. И сканер не нужен. Если речь о переднем мосту.
-
Разъём с блока 4х4 снимите или предохранитель. И сканер не нужен.
Ничего не изменится. Раздатка перестанет работать как раздатка, но в нейтраль она не перейдет.
-
Eddy- LTD, В чем цель-то данной процедуры или это интересно в теоретическом плане?
-
Бродяга, Дорогой Бродяга, вы вроде человек взрослый, образованный. Много говорите правильного... Но есть один момен!) Почему вы частенько пытаетесь понять "зачем это вам"?) Если я задаю вопрос, значит мне это надо! И мне это надо, потому что я так решил.
По сабжу. Нейтраль есть! Я докапаюсь до истины. Снимите актуатор раздатки. Там на корпусе отлиты буквы и стрелки H - N - L. Это для того чтобы понимать как вращается ось актуатора, и каким режимам соответствует то или иное положение оси актуатора.
-
Там на корпусе отлиты буквы и стрелки H - N - L.
Ну на 4493 я такое видел, но как это реализовано внутри, как вал отключается от планитарки , я пока не понял
-
Почему вы частенько пытаетесь понять "зачем это вам"?
Так частенько, чтобы ответить верно или дать правильный совет для решения проблемы или избавить от не нужных мук, необходимо знать задачу, т.е. что надо решить.
-
Ну на 4493 я такое видел, но как это реализовано внутри, как вал отключается от планитарки , я пока не понял
Да все очень просто. Нейтраль - это недовключенный режим LOW. Другими словами: режим Н уже отключен, а режим LOW еще не включен! Вот вам и нейтраль.
-
Eddy- LTD, ну а теперь - на кой это нужно? Может и мне пригодится ?
-
Eddy- LTD, ну а теперь - на кой это нужно? Может и мне пригодится ?
Сразу встречный вопрос: а на кой вам N в АКПП?
-
Ни какой. И что? Для буксировки ?
-
Ни какой. И что? Для буксировки ?
N в АКПП для сервисных работ, и не более. Катануть машину туда-сюда на сходразвальном стенде, на подъёмнике, затащить на эвакуатор и не более того. Буксировать так нельзя! Ну или крайне не рекомендуется. А вот режим N в раздатки даёт возможность тащить машину на буксире хоть в тридевятое царство со скоростью звука). В некоторых случаях это гараздо дешевле эвакуатора. Понятно, что это не требуется ежедневно, но раз в год и палка стреляет...
...и добавил:
(https://a.radikal.ru/a18/2011/5e/f1d2ad7c3c36.jpg)