15 января стал обладателем данного автомобиля черный XLT, После езды на тесте очень понравился, внешне смотрится грозно брутально мощно и круто особенно черный, белый простите девчачий, да очень похож на ленд ровера сидел я в Дискавери 4 там места меньше водительское и сидишь как на табуретке, к стати дизайнер один и тот же с начала был воплощен наш форд а потом и ленд.
Далее места для водителя предостаточно, динамика УУУХ!!!, симпатичные приборка с сенсорной панелью, приятный на ощуб не деревянный пластик торпеды и обшивок дверей, понравился. Качество салона для меня показатель.
Больше переживал как машина поведет себя на трассе и я был в восторге устойчива не валкая без лишних рас качек кузова вдоль и поперек, конечно сказывается что нету рамы. Конечно сравнивать не с чем, был когда то в конце 90-х у бати Сан-йенг Муссо дизельный так как едешь на нем ощущения как на газели, а больше 120 ехать страшно болтало в стороны. Скажу заранее это первый авто такого вида до этого ездил на седанах, в идеале искал универсала немца на дизеле. Выбирал для большой попы и для работы с большим багажником, пересидел во многих машинах, по салонам мотался два дня, изначально присмотрелся к пилоту хонде у друга покатался на месте, даже предлагал купить за лям 08 года но машину хотелось купить новую, да и к случаю у него перед НГ стуканул двигатель, я был в шоке пробег чуть более 100 тыщ. заменил на контрактный в сборе с коробкой с Европы, вот тебе и Хонда их двигатели в тройке самых надежных моторов мира!!! по этому отказался. Да и по наличию только в Москве, а там кот в мешке и ехать далеко. Чуть не взял Санта фе Хундая на дизеле 2,2, но цена за не полный привод и практически пустой салон в полтора ляма?
?? и салон не сильно большой, да машина с виду красивая ну на мой вкус смазливая.
Сегодня получил номера перекинул с другого /888/ и поставил сигналку с авто запуском.
Проехал пока 300 км дальше буду обкатывать по чуть чуть и жить поживать с новым другом