Еще дополню информацию для тех кто выбирает, но до этого не катался на Экспе. Машина имеет рамную конструкцию, основной привод на задние колеса, при котором передок подключается автоматически, второй режим 50 на 50 , третий режим - пониженная передача (пару раз меня спасала ). Рама идет от самого заднего бампера до переднего, в случае ДТП у других машин будет куча проблем у Вас по минимуму. На машину установил стальную защиту двигателя, коробки и раздатки. Из плюсов также можно отнести огромный салон, полноценный третий ряд сидений, высокая посадка водителя, отличная плавность хода, динамичная для машины в 2.5 тонны, разгон 10.2 сек . Среднее потребление топлива 92/95 в городе 18-20, по трассе 14-16 в зависимости от стиля вождения. Шумоизоляция отличная, хорошая музыка, удобная посадка как для мужчины так и для женщины. Огромный багажник, плюс дополнительно открывается форточка на задней двери, сиденья второго ряда складываются в ровный пол ( увлекаюсь рыбалкой и последние выезды спал в машине , как на домашнем диване. Управляется на дороге легко, сзади независимая подвеска. Дешевое обслуживание, последнее ТО обошлось в 11 тыс с расходниками в официальном сервисе. Из минусов - плохой обзор в зеркалах заднего вида, слабый головной свет (мне очень помогают противотуманки с ксеноном, сзади для пассажиров второго ряда не совсем много места для ног, из-за рамы высокий центр тяжести, поэтому лихачить на дороге не получится. Очень комфортно на машине двигаться по трассе в диапазоне 120-140 км/ч. После покупки в 2008 году несколько раз ездил в Астрахань на рыбалку, для себя отметил, что после октавии, на Экспе 1000 км проходил вообще без какой-либо усталости. По надежности авто тоже супер - ни одного отказа за семь лет, самая большая проблема была, когда у жены на работе через четыре года умер первый аккамулятор , заменили на новый ,сейчас он работает и все заводится как часы.
...и добавил:
недавно тоже продавал Э4!
650 хорошая цена по нынешним временам, советую соглашаться!
Если есть возможность не продавать сейчас, не продавай!!! (рынок на нуле)
Удачи короче
Трейд-Ин в салоне в принципе согласовал, решил написать на форуме для тех, кто реально хочет взять не убитую машину. Завтра выложу на АВТО.Ру. Если не продам, через десять дней отдам в трейд-Ин. Кстати на АВТО.ру из ЭКСП-4 из живых экземпляров с подобным пробегом всего пару машин.