Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AlSh

Страницы: [1] 2
1
Спасибо! Буду искать кто поближе возьмётся за такую работу.

2
Цитировать
Тоже гремело примерно с осени, в момент запуска по утрам или после продолжительной стоянки. Потом стало греметь и на горячую.Позавчера заменили муфты,соленоиды,цепь основную,помпу,башмаки,направляющие,натяжитель.
Замененные запчасти приговаривали при осмотре после вскрытия? Или весь список к обязательной замене? И скажите на сколько хватило (выше говорили - хватает не на долго).

3
Начало было чуть другое, но в итоге имею такие же симптомы. Так, что с заменой цепи? Помогло?

4
Прогрессирует совершенно точно. Где-то тысяч через 6 - 7 после появления этого звука, случалось заводиться со второго раза, тоже только с ночи и очень редко один раз в  квартал. Поначалу я это не связывал, теперь есть подозрение, что причина общая. В этом году примерно после 72 тысяч общего пробега - девять холодных пусков из десяти заводится со второго раза, при этом при пуске со второго не гремит, а греметь стало уже не только на холодную - бывает два часа днём постоит и заводится с первого пуска но 1 - 2 секунды гремит. Однако ошибок ни разу нет было. Масло менял только у ОД только 5W30, каждое ТО и пару раз за 2 тысячи до ТО дополнительно - чисто из-за скидок, не связывая с обсуждаемыми проблемами. Интересно, как можно это вылечить.

5
Езжу с этим симптомом уже третий год (примерно 30 тыс.км). Сначала по гарантии к ОД, они оставьте будем слушать утром с холодного - далее слышали но только один раз ничего не поняли, ну и как у всех двигатель надо разбирать и т.д. Потом кто-то из товарищей сказал,что это цепь автонатяжитель пока масло нагонет 3-5 секунд вроде с роверами такое часто бывает, ну так мне этого хватило чтоб не переживать вот пока ничего не течет (это я про помпу) ну трещит 3 секунды теперь не только утром, но и после 8 - 10 часов стоянки.

6
Цитировать
И в момент ее  выключения у меня загорелись все тестовые лампочки на щитке и машина прилично дернулась на ходу явно переключив передачу куда то не в тему. Форд гавно, продолжаем наблюдение что отвалится следующее
- а мне машинка нравится (полтора года, 27 пробега и только один косяк елабуги на второй день владения), только это всё в другую ветку - здесь же синк+навигация. Да, если с трейд ин не договоритесь, попробуйте оставить свои уазовские подходы и получите таки по гарантии нормальное состояние автомобиля - а то получается, что у Вас его и не было. :)

7

Цитировать
Вообще то компьютерами занимаюсь с 1992г. Начинал еще с DOS...
Приятно узнать, что в процесс вовлечены люди с достойным стажем (можно еще вспомнить DOS от Digital Research), пожалуй мы можем ждать от Вас подробной инструкции по теме :)

8
А по поводу рыскания : я его не замечаю, при любых ускорениях и маневрах с ускорениями. Может просто надо покрепче руль держать
Согласен ничего не рыскает ЕСЛИ РУЛЬ ДЕРЖАТЬ (справедливости ради: есть при резком ускорении ощущение в руках) - но по-моему это нормально держать руль при разгоне.

9
Так как смотрю замену форду стал посещать разные форумы,сейчас сижу на тахо,походу следуюшей машинкой будет спорт
поддерживаю - спорт правильное решение, бак топливный ему бы побольше. а так на пятый день эксплуатации массу подкрутили и больше полгода всё ОК.

10
поставил сегодня Toyo Tires OBGS 5   265/50 R20 106 H, после переобувки вышло сообщение "низкое давление в шине" несколько раз заводил не помогло, уже хотел аккумулятор отключать, проехал километра три вылечилось.

11
7) Есть ли тут человек у кого комплектация Sport с Самары? - наверное пока нет )

Да есть в Самаре спорты,  я вот с мая катаюсь (просто в отпуск уезжал) и по городу видел.

12
Уважаемые форумчане, может я не в том месте придался подробностям (простите за три дня наболело), повторюсь большими буквами МАШИНОЙ ДОВОЛЕН, более того, после всего со мной происшедшего - еще больше проникся уважением к данной модели. Ну в самаом деле, обратите внимание у бедолаги "закисала" недокрученная масса, а он стоически предпринимал попытки остаться в строю (или "на ходу") - все это время он заводился с полоборота и ехал!!!

13
По поводу сборки директор по продажам сказал четко - это же Елабуга....А так дилер молодец, два раза меня свозил в тверь, притом ездило даже руководство, ехали в ночь и реально за 2 дня толком никто не спал, зато чувство выполненного долга присутствует ;D
Со мной похожий приключился случай: в субботу после 19 часов выехал от дилера, на спидометре 8км, заправился через 5км, все нормально а еще через 35км (на второй день - только и успел номера повесить да в магазин прокатиться) выходит красная табличка "проверьте систему генератора" ну жму "ок" и еду еще около 10км нормально и опять это-же сообщение (покуда в машине есть надпись microsoft переживать не стал думаю постоит ночку авось пройдет опять же вечер воскресенья куда с этим?) в понедельник не заводил - нужно было на "старом" авто поездить. утром во вторник завожу - все в порядке, до работы около 10км -полет нормальный, дилеру позвонил - а мне к электрику только на четверг, а вот домой вечером после 20часов поехал - опять этот же "красный ok-mtssage", ну жму ок уже ж несколько раз нажимал и помогало - только теперь загорается красный значек аккумулятора внизу и чуть позже выходит желтое чудо: "проблемы с электропитанием выключите музыку" - ну ладно жму ок и музыку выключаю только куда с этим позним вечером - думаю может к утру пройдет. утром в среду завожусь - сразу красному жму ок, потом желтое сразу выходит (дословно не помню) что-то вроде с электричеством туго поэтому будет выключен климат ну думаю раз он климат выключил выключу ему и ближний надо же как-то ему помочь свой же родной -уже пятый день знакомы, ну вобщем среду никуда только на работу и обратно без света, музыки и климата много раз нажимай "ок" пугающим сообщениям ведомый исключительно мыслью что четверг завтра и там лекари разберуться, однако утром еще веселее: красному сказал ок сразу а вот желтые появились новые (зато не скучно) говорит совсем тяжко поэтому часть приборов будет выключено у остальных будет убавлена подсветка, но теперь еще и электроусилитель стал работать на первые полоборота. В итоге час оформлялся у дилера в бокс потом за двадцать минут неспешной работы все починили - мне объяснили что подтянули массу - так что на счет ЕЛАБУГИ согласен полностью вот только с дилером мне не очень повезло с безразличием они как-то что только 70км пробега что только пятый день из них три дня я на нервных переживаниях. Однако после того уже 1200км за три недели ВСЁ В ПОРЯДКЕ - машинкой ДОВОЛЕН, дилером и елабугой - НЕТ.

14
1. Про активное маненврирование согласен, но от долгих поездок спина не сгибается?
2. Те как я правильно понимаю, шпрот по колдобинам едет, не сбрасывая скорости и не переживает? Просто уже достало следить за дорогой, хочется просто ездить и не особо переживать, ну кроме совсем запущенных случаев конечно! На трассе понятно с набором скорости должно глотать и не замечать!?!?
3. Про коробку вопросов не имею...

- тоже тест драйв ездил на лимитед - разочаровали (даже расстроили) тормоза, может он у них проблемный на тестдрайве, через неделю выехал на спорте и был приятно удивлен тормоза отличные, при этом подвеска (или колеса 20-е?) жестче, искренне надеюсь что и крепче.
- к седушке приноровился через неделю, теперь нравиться и спина не болит, еще классно что запоминается (на пред. авто не было).
- да, про колдобины: если правда хочешь "не смотреть на покрытие" бери другой автомобиль, у меня уже раз десять эта стальная защита звенела
  (просто как колокол взывающий к осмотрительности), причем это в городе на "асфальте" примерно этими же маршрутами предыдущие два года ездил и не подозревал что это плохая дорога, хотя справедливости ради нужно сказать ВЫДЕРЖИВАЕТ (но пока только 700км накатал)

15
да, зеркала разные. заметил сразу думал так надо (ранее на фордах не ездил). обзор вроде не страдает, однако непонятно чего эконмят вес или коэф сопротивления?

Страницы: [1] 2