Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Ходовая FE1 => Тема начата: Adatoly от 01 Апрель 2014, 12:28
-
Очень интересует вопрос переноса рессор поверх моста и переделки креплений аммортизатора, чтобы тот наконец не цеплял что попало. кто делал? делитесь опытом! желательно с фото!
-
Очень интересует вопрос переноса рессор поверх моста и переделки креплений аммортизатора, чтобы тот наконец не цеплял что попало. кто делал? делитесь опытом! желательно с фото!
Буду на своем экспе делать,но придется же и перед поднимать. Я уже придумал как. Пока не скажу,сначала попробую сделать. А мост под рессоры подкатить,проще простого. Загляни под любого уазика.
-
чтобы тот наконец не цеплял что попало.
Чем? *par*
-
Adatoly, Мост пополам распилишь ? Иначе никак . Ведь он у тебя на той же высоте останется висеть .
-
Та даже если пополам распилит, мало чего поменяется... :D А выигрыш будет только за счёт поднятия площадок с кронштейнами амортизаторов и стремянки не будут вниз торчать. Ну и как бы бодилифт получится. *par*
-
А передок поднять только проставками. У меня от ЗИЛа шестерни, но судя по тому как я делал потм развал, то больше уже туда не засунуть- будешь как Татра )))) Дальше только кузов.
А воще задок хорошо подымают лист из волговской рессоры.
-
Не только проставками. Передний мост можно положить под рессоры тоже, причем, есть серьезные намерения и кое-какая математика по этому вопросу. Весной запилю, осталось решить, какие рессоры.
-
Не только проставками. Передний мост можно положить под рессоры тоже, причем, есть серьезные намерения и кое-какая математика по этому вопросу. Весной запилю, осталось решить, какие рессоры.
Т.е. пружины убираются? А на рычаги ложатся рессоры? :o
-
Не только проставками. Передний мост можно положить под рессоры тоже, причем, есть серьезные намерения и кое-какая математика по этому вопросу. Весной запилю, осталось решить, какие рессоры.
Жень,вот и мне интересно. Это нужно тогда от нашего Дана 35 моста полностью отказываться
-
Антон, ни в коем разе. То есть, отказаться можно, но не обязательно. Это была штатная подвеска на F-серии.
(https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/71/Dana50TTB.jpg/800px-Dana50TTB.jpg)
Другое дело, что я сделал задний привод, можно и с SAS попробовать.
Т.е. пружины убираются? А на рычаги ложатся рессоры?
Угу. Мне так проще, чем лифтовать проставками, если честно. Плюс грузовые качества Форда в данном случае важнее прочих). Розовая мечта - Full Float Kit для 8.8. Были взгляды в сторону варианта Акулыча, но есть нюанс: крутящий момент нашего Кёльна, и тем более 4.9 l6, который в качестве проекта пока. Газовские дифференциалы проверено быстро ломаются Эксплорером: солянка из волгомоста с газелевской ГП.
Короче, ничего фантастического: крепежи передний и задний, сами рессоры (газ, уаз, вольво - пока так) и самое дорогое - сошка для лифта длинная.
-
Ипать колотить! Я в шоке. Я о таком и думать не мог. :o *par*
-
Я тоже. Потом сравнил высоту с твоим Фордом, затем лень заставила посчитать развесовку перед/зад и наименее трудозатратный способ её уравнения. И уже потом гугл > twin traction beam leaf springs. Плюсы: лифт подвески подкладками между ресорой и мостом. Минусы: достать сошку из за лужи и... больше не вижу. Может быть, кто-нибудь подкинет критику.
При штатном клиренсе газелевская двухлистовая рессора укладывается окружностью вверх, лифт - окружностью вниз плюс лист. С неразрезным мостом меняется только сошка, с нашим придется рычаги резать-вваривать угол или кронштейн длинный ставить, кому что проще.
-
Я смотрю,что с рессорами ,сильно уменьшается ход подвески. Рычаги в раму упираются.
-
Я думаю,что если рессоры в перед поставить,то он как табуретка жесткий будет. Сейчас наоборот все с рессор на пружины уходят. На Э1 и так удачный для лифтовки перед чем на Э2. У себя если и надумаю вперед мост вкатывать,то только на пружины. Мое мнение - F серия и Эксплорер это машины разных весовых категорий.
-
Я смотрю,что с рессорами ,сильно уменьшается ход подвески. Рычаги в раму упираются.
С точки зрения диагонального вывешивания - вне всяких сомнений, для общегражданских направлений этого достаточно. Зато убираем инерцию, которая козление.
Я думаю,что если рессоры в перед поставить,то он как табуретка жесткий будет. Сейчас наоборот все с рессор на пружины уходят.
Вот чего не стоит делать, так это думать. Жёсткость измерю, цифры обнародую, будет наглядно и думать не придётся. Поездить на F250 и понять суть - самое простое, что можно сделать в этом направлении.
Пружины - вещь, но в данном случае, повторюсь, будем делать мидсайз-грузовик)
-
С точки зрения диагонального вывешивания - вне всяких сомнений, для общегражданских направлений этого достаточно.
Это да,для меня не вариант. :-[
Но идея хорошая.
-
Вот чего не стоит делать, так это думать.
Думать нужно всегда, и по чаще ^-^ Я то думал это для бездорожья,а Вы тут минигрузовики строите. :D
-
Да тяжелый он. Нужно готовить. При том, что мне приходится довольно давно в силу жизненных обстоятельств ездить вне дорог, на речном броде с завистью смотрю на Нивы, в которых даже городские справляются с переправой.
Вот тонну возить - это интересно. С ресорами на мосту хотя бы не так страшно за стремянки, на которых висит машина. А что касается гибкости передка - убираем/добавляем листы, это вам не пружины резать)
-
Нива не показатель проходимости - поверте. Если тягать грузы возьмите прицеп. Имхо,я так думаю.
-
смотрю на Нивы, в которых даже городские справляются с переправой.
Нива делает Экспа за счет веса и свесов. И то смотря на каких грунтах.
-
Пески у нас, приокский бассейн.
-
Пески у нас, приокский бассейн.
Таки да. Летом всегда в вашем районе отдыхаем. От Соколовой пустыни до Никифирово по пескам все проезжено и на Экспах и на Гранд Черроках и Патрулях. Но лично я до 1-0,8 спускаюсь.Гранды на широких 12,5 нет.
-
Спустил на 1.5, блин. Лучше б не трогал. Переднее правое разбортировалось, как только на шершавую дорогу выехали. Улетели в овраг, отдали трешку эвакуаторщику за доставание. Все цело, сейчас на родной докатке передвигаюсь.
Цены на лебедки адовые. Со своей лебедкой бесплатно бы вылез. Зато увидел её в действии: четырехтонная лебедка на Валдае вынула за один присест. Правда, пришлось к Валдаю спереди цеплять Кайрон, чтобы его не носило по льду на обочине, а то он ко мне в овраг съезжать начал.
-
Спустил на 1.5, блин. Лучше б не трогал. Переднее правое разбортировалось, как только на шершавую дорогу выехали. Улетели в овраг, отдали трешку эвакуаторщику за доставание. Все цело, сейчас на родной докатке передвигаюсь.
Цены на лебедки адовые. Со своей лебедкой бесплатно бы вылез. Зато увидел её в действии: четырехтонная лебедка на Валдае вынула за один присест. Правда, пришлось к Валдаю спереди цеплять Кайрон, чтобы его не носило по льду на обочине, а то он ко мне в овраг съезжать начал.
как так то?на 1,5 разбортироваться что бы,это нужно на бордюр боком на скорости заехать. *pozor*
в эти выхи по тульским лесам ездил,снега по бампера и он тяжелый. Но проехал ,с разгона прокладывая себе дорогу.
-
На дружественном заморском форуме уже вовсю)
Но это для наглядности: зад относительно переда. Хотя, там у дядьки нулёвые рессоры, нам меньше перед задирать)