Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Олег63

Страницы: 1 2 [3]
31
Терпение, Шура, терпение...

32
Не спорный, а факт. Я сделал ключ, но не прочиповал. Поворачиваешь и даже стартер не крутит.

У меня  2 комплекта ключей и брелоков. И с обоими та же фигня...
Сигналка ведёт себя  штатно.
Т.е. Завести тоже не может!  :D :D :D

33
Олег63, Если иммобилайзер,то машина вообще бы не схватывала - направление не правильное *popcorm*
А вот тут- вопрос  спорный.  На Крайслере как то пытался уехать на нечипованом ключе - завёлся, но тоже тут же заглох...

34
Иммобилайзер по русски - PATS? :D
Он опрашивает ключ один раз при повороте в положение ON. Опознался - запуск двигателя разрешён. Нет - часто замигал красный светодиод на верху панели - запуск запрещён. Так как-то :-)
Так то оно так, но есть  один момент-исправность проводки должна быть 100%! И если ключ видит, и иммо работает-то с какого перепугу пишет Р1260?

35
Народ, ну что вы все мудрите с переделками.

http://www.rockauto.com/?carcode=1434497&parttype=10147

выбирайте на свой вкус, себе заказывал AIRTEX E2454M,  встает как родной и работает как часы.



У меня и стоит Аиртек, и турбинку  я тоже купил Аиртек, и ничего  переделывать не пришлось.  Единственный момент-при замене турбинки  обязательно  проверяйте  работоспособность  обратного клапана(моих лёгких  не хватило, чтобы заставить его открыться...) Я его исключил, как класс, благо-в новой турбинке клапан уже встроен. 4.5 атм. Держит.

36
Ну закрывается это элементарно! Берётся кусочек  жестянки  с запасом и через прокладку сражается любым видом крепежа. Я буду ставить клипсы под саморезы(в любом магазине нашемарок хоть килограмма и покупай!).

Теперь далее по теме:
Моя кодочиталка не смогла залезть в недра мозгов, воспользовался старыми связями и приехал уже серьёзный сканер.
Ошибок было море, но только одна меня сильно смутила- Р1260... ИММОБИЛАЙЗЕРА, МАТЬ ЕГО ЕТИ!
Сейчас работаю в этом направлении...

37
Насос в сборе-это вся приблуда:

А турбина-это вот такая деталюшка:

На фото их две-старая и новая.
Турбинка  Airtex E2471. В комплекте есть всё, что нужно  для  счастья...

...и добавил:
Фильтр выносной был поменян  первым делом.

...и добавил:
При замене турбинки  есть нюансов -  у них может быть  обратный  клапан.В новой он был, поэтому тот, который был отдельным элементом я упразднил, поскольку  родной даже не продувался...

38
При перегоне несколько  насторожило то, что при резком нажатии на педаль газа были подергивания, машинка разгоняется достаточно неохотно.  Очень  сильно смахивало на  забитый фильтр, либо умирающий насос.
При стабильной скорости такого эффекта не было(подергиваний).
Расход по трассе комп  показывал 10,5-11 литров при скорости110-120 км.
Сразу же сделал сход-развал.  После Таун-Кантри руль показался неожиданно  острым-любое неловкое движение  вызывает  мгновенное изменение траектории. Против "ваты" на Крайслере.
Подвеска оказалась достаточно комфортной, я думал-будет жестче! Приятно!
Проехал тормоза рассказывать не буду-не зря амеры  ставят большую педаль...

...и добавил:
не заказал в алколавке, не обмыл....эххх

Отчего же! Ритуал был успешно  проведён, шампанское  разбито, водка выпита...  :D :D :D

...и добавил:
Вчера приключился казус-отьехать от заправки получилось только  500метров-двигатель заглох и ни в какую не захотел заводиться! Схватывает -  и тут же глохнет...
До работы оставалось полтора км...
Пока ждал тяжёлую кавалерию-нашел турбину, фильтр, заказал. К вечеру привезли.
По ходу-фильтр на машинке не менялся с рождения.  Едва удалось раскачать быстросьемы. Да и корродирован  изрядно. Несмотря на защитки.пока раскрутил-соседи узнали много новых слов!  ;)
Не очень  понятно-зачем ТАК его прятать?
Потом полез за насосом -благо, есть инструмент. Болгарка, к примеру...
Лезть снимать бак было как то не айс...


...и добавил:


Вспорол брюшко...


...и добавил:
Насос в баке оказался Аиртек, поскольку  турбина - тоже Аиртек Е2471-все поменялось без проблем.
Единственное-в новой турбинке клапан уже встроен, а тот, который стоял в насосы, не продувался ни под каким соусом-я его упразднил...

Я не ошибся?

...и добавил:
Поставил насос, решил испытать- завелась, и тут же потухла... Незадача! Получается - не в насосе  дело?
На всякий решил померять давление на входе в двигатель.  Пристроить манометр оказалось  хлопотно делом. Но справился. Давление после поворота ключа поднялось до2, 5 атм, после второго до 4, 5...и держится.
Дальше  идёт  уже рампа с форсунками.
Проверил все Предохранители,  реле-все гуд.
Выходит-не в топливной дело?

39
Здравствуйте, товарищи!
Вот уже 2-я неделя прошла, как я стал владельцем  ФЭ4, 4 литра,2006 года .
Сподвигла меня к тому необходимость периодически перемещать семью и всяческие объёмные грузы то на дачу, то ещё  куда...
С американцами дело имею давно, достаточно  большой положительный опыт имею. И большие моторы и аппетит не пугают.
А тут подвернулся очень даже замечательный экземпляр-ну я и не устоял...




Страницы: 1 2 [3]