Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - denis-krotkov

Страницы: [1] 2
1

Привет.
Я решил свою проблему.
Заменил сабвуфер , усилитель саба , голову - не помогло .
Мотался по сервисам - все разводят руками.
Как то померил напряжение на генераторе и увидел , что оно пляшет от 10 - 14
Поменял генератор и поставил новый аккумулятор и о чудо саб больше не отключается.
Именно поменял гену , потому что когда я приехал ремонтировать его , мне сказали - по замерам ,он нормальный.
Кулибин в гаражах мне подсказал, что в гене есть пайка , которая крепит обмотки (по моему в 3х местах )
Под нагрузкой , одна из них начинает отходить (от старости или нагрева) и ток зарядки падает из за этого все и происходит.
Удачи  :-[





2
Спасибо всем , но уже купил. :-[

3
Куплю колеса на FE4:
диски - оригинал 17 дюймов + шины - зима
В хорошем состоянии
или только диски 17 дюймов
 :-[

4
Двигатель FE4 / Re: Прокладка ГБЦ
« : 04 Ноябрь 2014, 22:25 »
16 psi на пробке
значит 1,1 bar

5
Двигатель FE4 / Прокладка ГБЦ
« : 04 Ноябрь 2014, 21:23 »
Приветствую всех Господа.
Подскажите плиз , как можно определить , что есть прорыв газов в ГБЦ
 в горловине радиатора пузырей не видно , в расширительном баке тоже все спокойно .
Только после старта двигателя , через 2 минуты ( на холодную , при открытой пробке радиатора ) антифриз
 подниматься и выливаться через край горловины , а потом и радиатор течь начинает.
Два раза менял радиатор ( новые - думали брак ) , три дня нормально потом опять тоже самое .
Менял пробку радиатора ( ставил от Ниссана ) -не помогло.
Радиаторы фирмы TYG - оба
Три раза поднимали машину - течи не видно , в районе радиатора льет и все !!
Есть мысль что это избыточное давление , тогда почему оно не уходит в бачек .
Какое давление должно быть в системе или какая пробка должна быть ( у меня 1,2 атм - на ней написано )
Помогите люди добрые  :o

7
Охлаждение не помогло , по этому сделал так :
Распилил стелс САБА
обклеил стелс и пластиковую обшивку изнутри шумкой и вибро изоляцией
вставил 2 канальный усилок (2*2 Ом)
САБ остался штатный
Бас дает обалденый , лучше прежненго !!!!!
2014-09-10 21-15-25.JPG

...и добавил:

8
Покупка колес, шин, дисков / Куплю диски
« : 03 Сентябрь 2014, 22:19 »
Куплю родные диски R17 на FE4 в хорошем состоянии , с исправными датчиками давления .
Если у кого есть , пишите в личку. *par*

9
А как усилок называется? Модель?


Это штатный " китайский "- FoMoCo
5W4T-18C808-AA
DSCXA Made in China
это все что на нем написано

...и добавил:
А как усилок называется? Модель?


Еще написано на шильде - Orient Power


...и добавил:
5W4T-18C808-AA

А как усилок называется? Модель?


Вот здесь , он хорошо виден
http://www.ebay.com/itm/05-06-07-08-09-10-FORD-MUSTANG-AUDIO-RADIO-AMPLIFIER-AMP-7R3T-18C808-AA-HPS-/191278637497?pt=Car_Amplifiers&hash=item2c891861b9&vxp=mtr

10
Сначала я тоже сверлил отверстия, потом попробовал как будет дуть.
Оказалось для мах эффекта надо вырезать отверстие в крышке под размер кулера, чтоб поток проходил без припятствий!!!
А кулер на сколько Вольт? 12?
Синий  провод  :-\ ? Интересно. Может он универсальный какой-то? Типа на 5 Вольт и на 12 Вольт? :-\Когда найдется пара, что скорее всего это красный(+) и черный(-),
 подключить можно красный провод на:
1. фиолетовый с красной полосой(это управление включения усилителя).
    Тогда кулер будет включаться, когда включится магнитола.
2. Можно эту цепь сделать в разрыв на внешнюю кнопку, чтобы выключать кулер принудительно.
3. Можно найти любой плюс и подключать через кнопку.
    Кулер будет включаться вне зависимости от того включена магнитола, или нет.
     Как-то так :)
Кулер на 12 В , я подключал его к блоку питания на 5 В , крутится нормально.
Включал красный и черный - остальные  заизолировал .
Еще на процах заменил термо пасту ,а вот на счет большой " дырки " -не подумал , т.к . на корпусе уж очень много 4 мм отверстий ( на таком маленьком корпусе )


11
Размер 80 х 80 х 25

На фото он справа.


Дует в усилок.
Насчет пыли. Тоже думал, как решить.
В конечном итоге установил без фильтра.
Фильтр будет создавать сопротивление для потока воздуха, тогда  теряется смысл установки девайса.
Задача кулера охлаждать процессор, именно потоком воздуха.
Пыль будет со временем накапливаться, но не критично. Поток раскидает ее повсюду :)



Вроде все получается нормально , кулер прикрепил к усилителю - просверлив отверстия в его корпусе и вставил в штатное место ( в пластиковую коробку ).
Остался один вопрос - к каким проводам ( по цвету ) в штекере , цеплять кулер ?
На кулере красный , синий , черный.
Как я понял , нам нужен красный и черный , а дальше ??????

12




Какого диаметра стоит кулер ?
Куда дует ( в усилитель или из него выдувает )
Если в усилок , то как бороться с пылью ?

13
Не все :)
Есть на 7, 8 и 10 саморезы.
Так что маленькая трещетка не помешает :)
Все разобрал , пришлось сидения задние снимать т.к. ремень безопасности по другому не выкрутишь .
Там стоит маленький серебристый блок и как я понял , с 2 процами по бокам . Визуально все в порядке , вздутых конденсаторов не видно, все чистенько.
Вот теперь думаю куда кулер ставить и куда в итоге он будет выдувать теплый воздух.
Усилитель чуть больше стандартного кулера , после его установки не будет ли он упираться в пластик и мешать встать на место обшивке?
Буду пробовать
Спасибо за инструкцию , действовал по ней - отлично получилось .

14
Только правую сторону.
Начинаешь с открытия 5 двери.
Снимаешь верхний пластик крепления на потолке, нижний порог и крышки ниши крепления домкрата, потом угловую стойку, затем среднюю.
Открываешь заднюю правую дверь и снимаешь порожек пластиковый, затем уплотнитель дверей
Ремни безопасности также не забудь.
Будет не скучно ;)

Спасибо огромное , там все на пистонах?

15
Кулер установил на заднюю крышка усилителя.




Питание взял с управления включения усилителем  Remote

Забыл сказать, что у меня отключался не усилитель сабвуфера, а усилок динамиков  :)

Спасибо мысль понял , но вот сколько и какого пластика нужно снять , что бы добраться до саба и усилка - не понятно (весь багажник что ли разбирать) :-\

Страницы: [1] 2