Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Speaker

Страницы: 1 [2]
16
Может кому пригодится. Для наших машин ещё подходят поршни и сальники от производителя BBP (BETTER BRAKE PARTS) с номерами 7974 и 41565. Заклинило суппорт, поэтому пытался найти по наличию Centric или Carlson, но оказались только эти. Сколько ходят пока не ясно, так как поменял только вчера, но внешне выглядело всё неплохо. На всякий случай закажу в Rockauto Carlson, пусть будут про запас, тем более цена вопроса около 2000 рублей. Но как временный вариант (а может и не только временный) для восстановления нормальной работоспособности авто вполне себе подходит.

17
За исключением отсутствия здесь мнений на счет сервиса,  больше ничего не смущает.  Суть вопроса больше в том: где клубные эксповоды решают подобные задачи (если не самостоятельно производить замену) ?
Выскажу я своё мнение на счёт этого автосервиса. С таким кидаловым по стоимости столкнулся первый раз. За работу по замене тройника системы охлаждения, который здесь многие меняли сами, стоимостью 1,5-2 тысячи максимум влупили ценник в 5, да ещё левых расходников почти на 2,5 нарисовали. При этом продержали у себя машину с пятницы до вторника. Поэтому, если не хотите чувствовать себя иностранцем, которого "добрые" таксисты везут из Пулково в центр за 5 тысяч, вместо полутора, бегите отсюда сломя голову. Если уже попали сюда, то требуйте, чтобы озвучивали точную цену за каждое предпринятое действие по ремонту, и обязательно!!! до его начала. После никакие вопросы с ними решить уже не получится и будете как и я втридорога (в буквальном смысле слова) платить за их работу. Ну и тем более менять здесь цепи я бы не посоветовал даже врагу.
Вообще с поиском нормального сервиса для наших авто действительно всё плохо. Машина ломается не часто, но если припрёт, то с вопросом где ремонтировать - полная беда. Сам живу на Ржевке и раньше ремонтировал машину на Кржижановского, там же, где и предыдущий Крайслер. Ребята там всё делали весьма неплохо и достаточно гуманно по цене. Но года два назад съехали на Челиева и ездить к ним стало совсем неудобно. Была надежда, что может эти будут работать нормально, но и тут мимо. Теперь опять в поиске. Так что если есть у кого на примете нормальный сервис на Ржевке, то делитесь, буду весьма благодарен.

18
Мой индекс - 249030.  Цена ступицы по ссылке - 83.11 $, доставка - 55.4 $.
По последней ссылке цена 107,99$, доставка по этому индексу 71,99$, итого 179,98$. Сам заказывал больше месяца назад по этим ценам. Откуда у Вас такие цены понятия не имею.

...и добавил:
Всё, понял. Британские фунты на доллары измените  :D

19
Ну да, от 3-его Экспа же на 4 полностью подходит, только слышал там может что-то с датчиком АБС быть, но его всегда можно со старой ступицы переставить.
Я сейчас выбрал позицию, сделал расчет с доставкой - получилось 138 долларов или евро (не понял еще, что этот значок означает).

От 3-го подходит полностью, кроме крепежа датчика, который можно переставить со старой ступицы или закрепить так. Сам датчик так же полностью подходит. Себе менял около месяца назад и всё встало без проблем. Если речь идёт про ступицу, то 138 долларов (не евро, это США) очень низкая цена с доставкой в Россию. Ступица достаточно тяжёлая, поэтому и доставка у неё дорогая. Сейчас сам положил товар в корзину и сделал расчёт стоимости доставки. У меня получилось по моему индексу 71,99$, то есть 138$ за всё при правильных данных получаться не должно. Проверьте расчёт.

20
А я , честно говоря, может не очень внимательно, но не нашел там ступицу на своего FE IV 4.0... :(
https://www.rockauto.com/en/partsearch/?partnum=hub29 оригинал Моторкрафт, https://www.rockauto.com/en/partsearch/?partnum=HA590156 это Тимкен или то, что кладёт в свою коробку Моторкрафт, но я бы всё же рекомендовал https://www.rockauto.com/en/partsearch/?partnum=SP470200 от 3-го Экспа, так как встаёт идеально, но по цене на 50 баксов дешевле. Удачи.

21
Спасибо,
20 июня заказа на сайте кучу деталей на 32кг(ступицу, стойки, тяги...), 28 июня уже были в Новосибирске. Общая стоимость железок $350, доставка $160. В итоге цены получились дешевле, чем в местных магазинах на 30-40%, в некоторых случаях и в 2раза.
Всегда пожалуйста. Знал, что информация будет полезной. Сам я, как говорится "чукча не писатель, чукча читатель", то есть форум читаю постоянно, но написать решил впервые, так как понял, что мой опыт может кому-нибудь пригодиться. А до этого почти 3 года сидел в засаде  :D

22
AL98RUS, сказали, что можно конечно попробовать, но по их опыту смазка всё равно через 4-5 лет высыхает, а того, что добавляют на заводе вполне достаточно. Ещё раз говорю, что спорить по этому поводу не готов, так как я не очень волоку в этой теме. На предыдущей машине по очереди поменял две ступицы Мопар, с которыми её через несколько лет благополучно и продал. Думал, что на этой будет так же, но всё оказалось несколько грустнее. Может причина в том, что этот авто всё же потяжелее предыдущей, да и годовой пробег у меня серьёзно вырос, минимум раза в полтора.

23
Бродяга, спасибо за совет. Читал тут обсуждения об этом и даже у сервисменов поинтересовался на сколько это будет целесообразно. Они сказали, что смысла в этом большого нет. Спорить с ними не стал. В общем время покажет кто в данном случае окажется прав.

...и добавил:
Виктор2014, мне в этом плане проще, так как у меня Яндекс-браузер автоматически переводит. Хоть и несколько кривовато, но основной смысл доводит правильно. А заказывать там достаточно просто. Главное все контакты и адрес с индексом правильно указать, а они там уже разберутся куда и как доставить.

24
Хочу поделиться своим опытом, может кому-то он будет полезен. Проблемы со ступицами меня преследуют с момента покупки авто. Когда я три года назад брал машину, то предыдущий хозяин сказал, что ступицы на подходе, поэтому он приобрёл на Ебее 2 штуки, но не успел их поменять. На мою просьбу презентовать их вместе с авто он любезно согласился. Конкретный гул начался где-то после 6-7 месяцев моей эксплуатации, так что дорога моя лежала в автосервис, где мне приговорили, к с частью, не обе ступицы, а только правую, которую я и поменял на одну из отданных. Месяца через 3 загудело снова и я решил, что вот она и кончилась вторая, после чего опять отправился в сервис.
А вот на этот раз меня уже ждало сильное разочарование, так как сервисёры приговорили не только левую ступицу, но и правую. При чём он мне показал на вывешенном авто как они обе люфтят. На мой недоумённый вопрос как же так, ведь менял всего три месяца назад, он ответил, что видимо запчасти такие (это к вопросу о качестве китайский поделок). Пришлось мне ставить на место убитой китайской новую китайскую и срочно заказывать вторую. Почитав форум, да и имея предыдущей машиной тоже американца, только полегче и не полноприводного, у которого так же менял ступицы, я понял, что с Китаем связываться это полная лотерея, поэтому заказал оригинал. Благо он оказался по наличию в Академии из каких-то остатков по сладкой цене. Ну и понятно, что надо было морально готовиться к замене второй китайской.
С этой ступицей мне повезло больше, так как она отходила где-то около года, но умерла как обычно в самый неподходящий момент, когда нужно было через два дня ехать в Карелию. На этот раз в Академии ничего в наличии не было, но мне повезло отыскать в одном интернет-магазине Тимкен, который я с радостью и поставил, надеясь в душе, что на несколько лет я свои проблемы со ступицами решил. Но, как говорится, рано я радовался.
Где-то с месяц назад на скорости свыше 130 начался какой-то посторонний гул, при чём шёл он откуда-то спереди, но не с какой-то конкретной стороны. Сначала я начал грешить на шины, так как поменял весной комплект резины и подумал, что гул идёт от них. При этом на меньших скоростях шум был в разы меньше. Но со временем этот гул уже начался проявляться и на меньших скоростях и, наконец, загудело до боли знакомым звуком. То, что это была ступица, сомнений уже никаких не оставалось, поэтому путь мой опять лежал в сервис. Больше всего расстраивало, что сейчас уже гудела точно какая-то из нормальных ступиц. Поначалу мне показалось, что шум идёт со стороны менянного меньше года назад Тимкена, но в сервисе приговорили левую Моторкрафт. Это, конечно, слегка подсластило пилюлю, так как отходила она всё же чуть больше двух лет, но не сильно. Поэтому пришлось мне опять засесть за интернет и искать новую нормальную ступицу.
А вот тут меня поджидал шок от текущих цен на эти запчасти. Я конечно был в курсе, что доллар вырос, но не на столько же, на сколько они подорожали. В том магазине, где я брал год назад по наличию Тимкен за 16 тыр, мне его любезно предлагали за 23 и тоже по наличию. Прошерстив кучу интернет-магазинов, я понял, что купить сильно ниже двадцатки даже под заказ у меня вряд ли получится, после чего случайно забрёл в эту тему. Прочитав её, я узнал, что на наши машины замечательно встают ступицы от 3-го Экспа, что несколько расширило поиск, но и эти ступицы как-то не особо предлагали ниже той же двадцатки. Несколько раз я натыкался на предложения на Ебее, где цена с доставкой была где-то в районе 215 баксов, что существенно дешевле тех цен, которые дают наши магазины, но несколько настораживает сама эта торговая площадка и сроки доставки оттуда. Я ни в коем случае не против покупок на Ебее, да и сам там что-то брал несколько раз по мелочи, но как-то всё равно существует некий душевный дискомфорт.
И вот совершенно случайно я наткнулся на пиндосовский интернет-магазин www.rockauto.com. Только не сочтите за рекламу, так как я с них никакой комиссии точно не имею  :D Так вот на их сайте при цене в 110 баксов на Тимкен для 3-го Экспа (около 160 для 4-го) предлагалась доставка за 72 бакса и со сроком в 8 дней. То есть стоимость ступицы выходила в рублях около 12 тыр, что уже весьма не плохо, но, имея опыт замены вот уже 5 штук, я подумал, что было бы не плохо иметь одну про запас, поэтому решил посмотреть сколько можно будет сэкономить на доставке, если заказать сразу две. Так вот доставка за две оказалась около 106 баксов или по 53 на штуку и около 11 тыр за ступицу, что уже сравнимо с Китаем. Охренев от такой сладкой цены, я решил почитать отзывы про этот магазин в инете. Отзывы оказались весьма неплохие, поэтому я решил попробовать разместить там заказ.
Так как я ещё ни разу не менял приводной ремень, а пробег у меня уже около 160 тысяч, в сервисе мне настоятельно порекомендовали его замену со всеми роликами. Выяснив цены на сам ремень и ролики с натяжителем, я понял, что самые дешёвые ролики, которые меняются парой, и ремень вполне можно купить и в Экзисте, а вот на дорогой ролик и натяжитель цена в пиндосии оказалась существенно ниже, чем у нас, даже с учётом доставки. Поэтому я добавил в заказ ещё пару этих запчастей и, перекрестившись, его оплатил. На озвученные 8 дней на доставку я даже и не расчитывал, а надеялся, что привезут они их хотя бы недели за две. Каково же было моё удивление, когда ровно через 8 дней мне позвонила дочка и сказала, что мне только что привезли какую-то посылку. Единственный минус в доставке был тот, что курьер перед приездом не отзвонился, и если бы её не было дома, то он бы просто поцеловался с входной дверью и ему бы пришлось приезжать повторно.
Вечером, осмотрев все запчасти, я не без удовольствия обнаружил полное соответствие заказу ну и приятные глазу надписи маде ин ЮСА на коробках со ступицами, а так же наличие там голограмм. Кстати пиндосы оказались честными ребятами, так как при наличии на коробке с роликом Дэйко надписи сделано в США, в накладной страной изготовления был указан Китай. Ступица и натяжитель - США и Канада соответственно.
Позавчера ступицу я поменял. Всем сомневающимся ещё раз подтверждаю, что ступица от 3-го Эксплорера встаёт на 4-й как родная, датчик АБС тоже нормально подключается и крепится к кузову.
К сожалению любые запчасти в этом магазине заказать не получится. У меня ещё приговорили на замену передние тормозные диски, а при их весьма приятной относительно наших магазинов цене, доставка выходит в 105 баксов за штуку, что совершенно не интересно. Видимо на стоимости сказывается их немалый вес. Но как вариант для заказа тех же ступиц, а возможно и чего-нибудь дорогого и более лёгкого он весьма неплох.
Ну вроде всё, извините за много букаф, может кому мой опыт и пригодится.
P.S. Загудевшая ступица умерла через неделю после диагностики, при чём когда ехал в сервис уже подклинивало колесо. При этом на диагностике она даже не люфтила,что я видел своими глазами. Это к вопросу сколько проходит гудящая. Даже сервисмены сказали, что на такой ступице можно пару месяцев смело ездить, а оно вон как вышло.
P.P.S. Как вишенка на торте возврат кэшбэка по тинькофской карте 5% за повышенную категорию автозапчасти в этом квартале.


Страницы: 1 [2]